RailGallery
4ТЭ130-0001
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський тепловозобудівний завод
Фото Луганского завода

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 30 studenoga 1981

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.05.2022 13:28 MSK
Broj pregleda — 1428
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.09.2014 17:34 MSK
Detaljni podaci

4ТЭ130-0001

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:HC Luhanscteplovoz
Serija vozila:4ТЭ130
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:1982
Datum otpisa:sredinom 1990-ih
Razdvojeno:1984
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Trenutno stanje nepoznato
Kompozicije: 2ТЭ130-0001 ,  2ТЭ130-0002 
Napomena:2ТЭ130-0001, 2ТЭ130-0002
Эксплуатация
1984 – разделён на два двухсекционных тепловоза (с сохранением возможности работы в четыре секции):
2ТЭ130-0001 – секции А и В
2ТЭ130-0002 – секции Б и Г
1990 — списан с баланса Дон. ж. д. вместе с 2ТЭ130-0001 и 2ТЭ130-0002.
Нынешнее место нахождения в данный момент неизвестно.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 18

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
01.09.2014 17:43 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Монстрище!
0
01.09.2014 17:51 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Спасибо!
0
01.09.2014 22:21 MSK
Citiraj označeno
Гав-гав экспресс
Мать моя женщина, кому такой богатырь был нужен?
0
01.09.2014 22:46 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
А есть ещё его фото?
0
01.09.2014 22:47 MSK
Citiraj označeno
Roman S.
4ТЭ130 — четырёхсекционный двадцатичетырёхосный грузовой тепловоз производства ПО «Ворошиловградтепловоз» с рабочей мощностью по дизелям 12 000 л.с. Предназначался для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, однако в серию не пошёл, а единственный построенный локомотив позже был разделён на два двухсекционных двенадцатиосных тепловоза, которые получили обозначение 2ТЭ130.
+2
02.09.2014 00:08 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Никто не подумал сначала нужны ли они, сначала построили, а потом понял что не нужны.
0
02.09.2014 01:43 MSK
Citiraj označeno
0112Евгений1989
Мощьные тепловозы нужны. Только нужно наращивать не кол-во секций, а мощьность дгу. Под занавес союза над этим начали работать, а сейчас построив 3ТЭ116У сделан шаг назад. Вынужденный шаг назад, лучше как оказалось ничего нет.
0
02.09.2014 01:52 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
МощЬные-то да, нужныыы...
0
02.09.2014 03:33 MSK
Citiraj označeno
0112Евгений1989
Цитата (Diesel1672, 02.09.2014):
> МощЬные

Бывает, учился в украинской школе.
0
02.09.2014 09:42 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Над этим начали работать сейчас, создав 2ТЭ70, но в очередной раз вылечили импотенцию ампутацией, продолжив делать сорокалетний 2ТЭ116 с немного увеличенной мощностью. А ведь на 2ТЭ25А с 12-цилиндрового Д49 снимают 4200 лс, с 16-цилиндрового на 2ТЭ70 ничто не мешает снять 5000 лс и поднять расчётную скорость. Тяговые двигатели явно придётся модернизировать, так как напряжение на них вырастет, но это разве цена?...
+1
02.09.2014 15:44 MSK
Citiraj označeno
0112Евгений1989
Цитата (Vivan755, 02.09.2014):
> создав 2ТЭ70

Жаль дело дальше не идет...

Как мне кажется, сейчас многим ТЧ не лишним был бы в парке подобный агрегат
http://trainpix.org/photo/89564/
0
02.09.2014 15:57 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
В Узбекистане он бы очень пригодился (у них есть UZTE16M4 и 4ТЭ10М).
0
02.09.2014 16:54 MSK
Citiraj označeno
manchteyn-tm
Инфо по окраске -
"Крыша была нормально серая а ее обечайки и швеллеры капсульной кабины в песочный. путеочиститель и лобовые оконечности так же были окрашены в вишневый ,при этом сама капсульная кабина ,вся,в белый. путеочиститель подвижный окрашивался в нормально серый. Ходовые части и автосцепные приборы в нормально серый."
0
02.09.2014 20:42 MSK
Citiraj označeno
Санёк93
а по кабинам есть инфо? И было бы отлично найти хоть какие-то фото их
0
02.09.2014 20:51 MSK
Citiraj označeno
Евгений Долгополов
Кто еще не знал об этой милашке?)
0
02.09.2014 21:28 MSK
Citiraj označeno
Олег Котов
Золотой фонд. Вот бы такой увидеть где-нибудь на тепловозной линии.
0
23.06.2022 17:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А почему у меня он обозначен подходит крп/модернизация?
+1
+1 / –0
23.06.2022 17:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 9317 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Списан 2ТЭ130, а 4ТЭ130 модернизирован. Всё верно в статусе.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.