RailGallery
ТЭ136-0001
Литва, Утенский уезд, подъездной путь от станции Дукштас
Lithuania, Utena county, branch line from Dukstas station
Фото А. Малиновского

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: 1997 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 00:01 MSK
Просмотров — 1160
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2014 00:37 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ136-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТЭ136
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:09.12.1984
Списан:06.1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Декабрь 1984 — демонстрировался на выставке "60 лет отечественному тепловозостроению" в Москве и Ленинграде на ст. Москва-Рижская и ст. Ленинград-Витебский.
1.-10.1985 г. — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
Июль 1986 — демонстрировался на выставка в Щербинке "Железнодорожный транспорт — 86".
в 1986-1987 гг. — тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТ;
Ноябрь 1987 — демонстрировался на выставка "150 лет железным дорогам России" на ВДНХ вместе с ВЛ85-039
в 1989 г. — отправлен на ремонт заводу-изготовителю;
11.1990 г. — продан частной фирме;
1993 г. — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 г. — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ127-0001 и ТЭ136-0002;
6.1997 г . — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 10115,0 км.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
24.01.2014 05:10 MSK
Ссылка
Diesel1672
Вот вам и ТЭ44...
0
24.01.2014 12:17 MSK
Ссылка
Phantom_3d
какой еще ТЭ44?? Спасибо за фото! Правда, в свое время был срач из-за публикаций фото А.Малиновского, земля ему пухом...Щас Максим начнет возмущаться.
0
24.01.2014 13:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
дата списания не коректна.
0
24.01.2014 13:56 MSK
Ссылка
BLOG
Отэта зверь...
+1
24.01.2014 14:15 MSK
Ссылка
Sklep
6000 лошадиных сил...
0
24.01.2014 20:06 MSK
Ссылка
artemix
Цитата (Phantom_3d, 24.01.2014):
> какой еще ТЭ44??
ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
0
17.04.2014 18:30 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (artemix, 24.01.2014):
> Цитата (Phantom_3d, 24.01.2014):
> > какой еще ТЭ44??
> ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.

И сколько сольяры жрал такой монстр?:D
0
17.04.2014 18:38 MSK
Ссылка
DruliA
У этого тепловоза и сейчас был бы спрос особенно в проме.
0
18.04.2014 19:14 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Цитата (martvigs, 17.04.2014):
> Цитата (artemix, 24.01.2014):
> > ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
>
> И сколько сольяры жрал такой монстр?:D

Меньше чем соответствующий ему по мощности и тяге 2ТЭ116, и значительно меньше, чем 2ТЭ10 всех индексов.
Из практики, расход на ткм брутто снижается с уменьшением числа секций при одинаковой суммарной мощности. Разумеется, при прочих равных условиях,сравнение свежеоткапиталенного 3М62У с убитым "фантиком" не катит.
И не стоит забывать об условиях труда л.бригад, знаете ли, не велико удовольствие было бегать по 3ТЭ10У как многостаночник...
0
23.05.2014 16:48 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Коротин С.Ю., 18.04.2014):
> Цитата (martvigs, 17.04.2014):
> > Цитата (artemix, 24.01.2014):
> > > ТЭ44 - тепловоз, проектируемый на ЛТЗ в настоящее время. Односекционный, 2 кабины, 6000 л. с., 8 осей. Хотя обещают много новых технических решений.
> >
> > И сколько сольяры жрал такой монстр?:D
>
> Меньше чем соответствующий ему по мощности и тяге 2ТЭ116, и значительно меньше, чем 2ТЭ10 всех индексов.
> Из практики, расход на ткм брутто снижается с уменьшением числа секций при одинаковой суммарной мощности. Разумеется, при прочих равных условиях,сравнение свежеоткапиталенного 3М62У с убитым "фантиком" не катит.
> И не стоит забывать об условиях труда л.бригад, знаете ли, не велико удовольствие было бегать по 3ТЭ10У как многостаночник...

И надеюсь что сцепной вес небыл слышком маленькый
0
19.08.2014 22:53 MSK
Ссылка
Коротин С.Ю.
Цитата (martvigs, 23.05.2014):
> И надеюсь что сцепной вес небыл слышком маленькый

Тяговые свойства экипажа ТЭ136 были на высоте. Известен факт когда при выходе из строя секции толкача, на подъёме 10,2тыс 9км длиной 136-ой вытащил шеститысячник на пару с единственной живой секцией 116-го, со скоростью 20км/ч (тяга порядка 60тс), ни разу не боксанув.
0
28.06.2016 10:53 MSK
Ссылка
Ignatiy
он и так большой, куда ему ещё более большая крыша?
0
05.10.2016 13:48 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (SHOMAS4416, 24.01.2014):
> дата списания не коректна.

Дата списания вообще неизвестна, ни у ТЭ127-0001, ни у ТЭ136-0002, так как на баланс МПС они не ставились. Датой списания можно считать дату разрезки в металлолом.
0
23.09.2019 01:47 MSK
Ссылка
iva-savickii
Всё по...ли!
0
23.09.2019 09:04 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
После Щербинки летом 1986 года последний раз видел ТЭ136 на ВДНХ осенью 1987года вместе с ВЛ85-039 на выставке приуроченной к"150 лет железным дорогам России".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.