RailGallery
ТЭ127-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Фото Луганского завода

Objavio ЕвРо · Okt           Datum: 1989

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 04.05.2022 23:57 MSK
Broj pregleda — 897
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.01.2014 20:33 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ТЭ127-0001

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:HC Luhanscteplovoz
Serija vozila:TE127
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:25.12.1984
Datum otpisa:07.1997
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
8. — 12.1985 — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
11.1990 — продан частной фирме;
1993 — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ136-0001 и ТЭ136-0002;
7.1997 — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 9716,7 км

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
09.01.2014 20:48 MSK
Citiraj označeno
Asabist
за ним вл85-103?
0
09.01.2014 23:56 MSK
Citiraj označeno
Для кого строилось это чудо? Габарит и для 1435мм подойдет
0
10.01.2014 01:04 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (de_lorian, 09.01.2014):
> Для кого строилось это чудо? Габарит и для 1435мм подойдет

Я читал, что в качестве замены М62.
0
10.01.2014 10:27 MSK
Citiraj označeno
ну с дизайном как-то явно не задалось...
0
10.01.2014 10:51 MSK
Citiraj označeno
Михаил Симаков
Цитата (de_lorian, 09.01.2014):
> Для кого строилось это чудо? Габарит и для 1435мм подойдет

На четвёртой странице обложки журнала "ЭТТ"(год примерно 1991), посвящённой этому тепловозу было написано дословно: " Магистральный грузо-пассажирский тепловоз ТЭ127 изготовлен для экспорта в страны, где имеются участки с лёгким верхним строением пути...."
+1
10.01.2014 13:50 MSK
Citiraj označeno
Semich
Также его рассчитывали на колею 1000-1067 мм.
0
11.01.2014 00:19 MSK
Citiraj označeno
Oleh Shpakovych
Для сахалинской колеи он как раз бы подошел.
0
11.01.2014 11:12 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Oleh Shpakovych, 11.01.2014):
> Для сахалинской колеи он как раз бы подошел.

На Сахалин, тогда ориентировали ТГ21 и ТГ22
0
02.03.2014 21:29 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Замена М62
0
04.03.2014 14:41 MSK
Citiraj označeno
Лебедевский
Первый раз слышу. ТЭП150 сделан на базе ТЭ109
0
05.03.2014 22:02 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Цитата (Igor_Vik, 05.03.2014):
> тележки и у тэ116 схожи с тэ109.тэп150 вобрал в себя и от проекта тэ125 и в большей мере от тэ127

Сравните годы выпуска.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.