RailGallery
ТЭП70-0346
Латвия, Рига, станция Шкиротава
Latvia, Riga, Shkirotava station
Latvija, Rīga, stacija Šķirotava

Автор: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Дата: Апрель 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.05.2022 08:52 MSK
Просмотров — 2391
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТЭП70-0346

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:LT-1 Вильнюс
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2688
Сетевой №:93240003461-1
Построен:1994
Списан:04.2022
Утилизирован:05.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
04.07.1994 — с завода поступил в ТЧ-1 Вильнюс Литовской ж. д.
Выставлен на продажу 05.2017.
04.2022 г. — продан в Латвию.

КР Даугавпилсский ЛРЗ 01.2008 г.

05.2022 г. — утилизирован SIA "Lom.lv serviss".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 35

01.05.2022 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Зачем они Латвии, когда свои ТЭП70 режут? Или тоже на металлолом?
+5
+5 / –0
01.05.2022 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
Странно как Литовцы свои TEP70BS не передали/порезали.
То ли еще будет.
+2
+4 / –2
01.05.2022 09:45 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734
Цитата (Машинист пивного крана, 01.05.2022):
> Или тоже на металлолом?

Скорее всего, идут в адрес металлоприемника.
+4
+4 / –0
01.05.2022 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.05.2022):
> Скорее всего, идут в адрес металлоприемника.

Вот и вся сущность LG,ну как говорится порезать легче чем в оборот пустить,я так пологаю такая участь ждет и Эстонские ТЭП-ы
+2
+2 / –0
01.05.2022 14:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я так пологаю такая участь ждет и Эстонские ТЭП-ы

У эстонцев были виды на ТЭПы под грузовое движение, возможно "валюту", латвийские машины в свое время они брали явно не под единственный московский ПДС и хозяйки
+7
+7 / –0
01.05.2022 14:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Едут они вообще в Казахстан к частнику возить грузы...
+4
+4 / –0
01.05.2022 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Китановски, 01.05.2022):
> У эстонцев были виды на ТЭПы под грузовое движение, возможно

А это вам не кажется каким то мазохизмом,ТЭП70 под грузовым?
Если он может тянуть и не напргаться то тогда пусть возит,но тепловоз все же пассажирский
+1
+1 / –0
01.05.2022 17:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что проданы в Казахстан, это Рига вроде свои ТЭП70 порезала. Теперь Вильно избавляется от ТЭП70.
+1
+1 / –0
01.05.2022 18:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 01.05.2022):
> Думаю, что проданы в Казахстан, это Рига вроде свои ТЭП70 порезала. Теперь Вильно избавляется от ТЭП70.

Наши ТЭПки стоят на базе запаса, пока что.... Вроде один рабочий, путемер таскает. Но думается не далёк тот день, когда всё порежут. А Литовцы скорей всего свои куда то продали, или в аренду сдали, в Латвии они точно не нужны.
+1
+1 / –0
01.05.2022 19:25 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
в Литве тоже ТЭПы больше не нужны, все пасс. и транзит перевозки покрываются сименсами.
+2
+2 / –0
02.05.2022 08:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Коллеги, просьба быть аккуратнее: национальности (литовец, русский, эстонец) и прилагательные, образованные от названий (эстонские ТЭПы), пишутся с маленькой буквы. Для вторых есть исключение: пишутся с большой, если сами являются частью названий (Литовская ССР, Русское географическое общество). Это псих с закрытой трэйнписьки пишет «украинцы» с большой буквы (Ukrainians), а Россия у него с маленькой.

А ТЭП вполне потянет «валюту». Лёгкую работу на каком-нибудь вывозе тоже, но для малых скоростей невыгодно держать такой сложный тепловоз.
+12
+14 / –2
02.05.2022 13:51 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 10
Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
+1
+1 / –0
02.05.2022 19:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.05.2022):
> национальности (литовец, русский, эстонец) и прилагательные, образованные от названий (эстонские ТЭПы), пишутся с маленькой буквы. Для вторых есть исключение: пишутся с большой, если сами являются

Не знаю никаких стонцев и литовцев. А вот знаю, есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы. Если конечно не ошибаюсь насчет последних.
–3
+0 / –3
02.05.2022 19:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000

Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
–2
+0 / –2
02.05.2022 20:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться КМБ с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

На 2ТЭ70 такой же привод — и ничего, они не из-за привода встали под забор.
+2
+3 / –1
02.05.2022 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (signal, 02.05.2022):
> Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!

КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.
0
+0 / –0
02.05.2022 21:39 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 876 · Модератор комментариев / Общий редактор
Не рановато к Казахстану приписали? Может не надо было торопить события, всё таки большой шанс, что эта база будет последнее пристанище для них.
+4
+4 / –0
02.05.2022 22:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
я знаю разработан фитинговый вагон с ЭПТ и тележками как на прицепных вагонах электропоездов ЭД, возможно с ними выгодно ТЭП70 или 2ТЭП70. на счет вагонов видел только фото
0
+0 / –0
03.05.2022 00:09 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> также компрессор, насколько я знаю, не рассчитанный на длинный состав.

Компрессор у ТЭП70 ого-го — 6-цилиндровый ПК-5,25 с электроприводом, такой же стоит на ТЭМ7 и на каждой секции ДЭ1. Посильнее М62 с её 3-цилиндровым старичком прямого привода, который на нулевой позиции ни черта не качает.
+2
+2 / –0
03.05.2022 07:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 02.05.2022):
> В СМЕТ, тем более маленькими буквами, нельзя — для ТЭП70 комплект СМЕТ (СМЕ телемеханической) не разработан, а по простой СМЕ — можно.

Молодец, нашёл, до чего домотаться.
+1
+6 / –5
03.05.2022 09:59 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 10
Цитата (NuAP, 02.05.2022):
> Обычные тапки можно и в смет объединить, и вот они уже 3000-3500 везут
Тапки ранних номеров можно в сме объеденить, ибо на них ставились розетки, на эти если и ставить розетки то надо проводить модернизацию заводом с внесением изменения в конструкцию!
+1
+1 / –0
03.05.2022 10:04 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 10
Цитата (Илья Столяров, 02.05.2022):
> Цитата (signal, 02.05.2022):
> > Мне кажется потянут тока до веса 1500 ну край до 2000, а дальше просто рассыпаться кмб с их приводом, ибо не заточены они на тягу!
>
> КМБ не рассыпятся, скорее дело в боксовании ( передаточное число если учитывать, плюс вес локомотива, опять же диаметр колеса КП больше, чем на ТЭ10, М62 и т.п.;), а так же компрессор, насколько я знаю, не расчитанный на длинный состав. Правда, где- то на просторах Ютуба читал комментарии бывшего машиниста, что в 90х чтобы локомотив не простаивал и не ехал порожняком на Псковщине на нем довольно- таки успешно этот машинист возил не только сборные но и грузовые, правда не без нюансов.На счет тяги- если провести поверхностные чисто физико- механические сравнения, то равно как и М62 в одну голову ТЭП будет вполне успешно справляться со схожими задачами.

Ещё надо учитывать что привод на кп разный у тэ10 и тэп-70 на тэп 70 он идёт через полый вал на резинометаллические поводки и кп, а тэ10 через шестерню ТЭД на ось кп
0
+0 / –0
03.05.2022 10:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> Не знаю никаких стонцев и литовцев.

Эстляндия была всегда, хотя до германской оккупации в первую Мировую государственности не имела. Литва тоже была всегда и имела при этом государственность, Великое Княжество Литовское.

Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> А вот знаю, есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы. Если конечно не ошибаюсь насчет последних.

А вот Латвия это новодел, собрана из трёх частей, что немцы тогда смогли оккупировать, из того и собрана. В Латвию вошли Курляндия, Лифляндия и ещё что-то по мелочи, что и символизируют три звезды на их гербе. Ливония это и есть Лифляндия.
И не курляндцы и ливонцы, а курши и ливы.
+2
+3 / –1
03.05.2022 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстате интересная информация по ТЭП70-0320 всплыла,что его резать будут?Откуда такая информация всплыла?
0
+0 / –0
03.05.2022 12:34 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Три звезды на гербе Латвии символизируют Кýрземе-Земгалию (Курляндию и Семигалию) вместе, Видземе (часть Ливонии) и Латгалию.
0
+0 / –0
03.05.2022 16:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 03.05.2022):
> И не курляндцы и ливонцы, а курши и ливы.

Спасибо, просвети ли. Знаю что Курляндия была на части современной стонии( или эстонии). Знаю что где-то на тех же землях была и Латгалия.

Курши и ливы пусть будт. Буду знать!
0
+1 / –1
03.05.2022 22:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Виталий Кравченко, 03.05.2022):
> Курши и ливы пусть будт. Буду знать!

Курши и ливы это аборигены, а понаехавшие действительно были курляндцы и ливонцы. Это как русские и россияне, национальность и гражданство.
+2
+2 / –0
04.05.2022 08:06 MSK
Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар
Фото: 2
По запчастам продают
https://flagma.kz/zapchasti-ot-teplovoza...06.html
0
+0 / –0
11.07.2022 05:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.05.2022):
> Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.05.2022):
> Вот и вся сущность LG,ну как говорится порезать легче чем в оборот пустить,я так пологаю такая участь ждет и Эстонские ТЭП-ы

А почему их нужно сохранить если ему почти 20 лет а у страны есть локомотивы новее (БС и Сименс)???
+2
+2 / –0
11.07.2022 05:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы

есть такие народы но нету таких государств
+3
+3 / –0
11.07.2022 08:05 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Andreas, 11.07.2022):
> А почему их нужно сохранить если ему почти 20 лет а у страны есть локомотивы новее (БС и Сименс)???
20 лет для тепловоза - мало
+1
+1 / –0
11.07.2022 08:15 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Скорее возить нечего.
+2
+2 / –0
11.07.2022 12:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2022):
> 20 лет для тепловоза - мало

Толян, у наших тепловозов это вообще то срок службы согласно РЭ.
+1
+1 / –0
12.07.2022 07:27 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 734
Цитата (Ирина, 11.07.2022):
> Скорее возить нечего.
Пассажирским тепловозам в Прибалтике действительно возить нечего, местное сообщение почти целиком переведено на МВПС.
+3
+3 / –0
12.07.2022 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 11.07.2022):
> Толян, у наших тепловозов это вообще то срок службы согласно РЭ.

Но тем не менее ТЭПы в СНГ бегают больше, порой в два раза
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.