RailGallery
ЧС200-009
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 26 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.04.2022 22:34 MSK
Просмотров — 4804
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +172
Kostyan_Piterski+1
FedyanTheRailwayman+1
ER2T-7219+1
Николай 572+1
Kirill.trs+1
Liaz+1
VladTrains183+1
FPin+1
m1ronY+1
nbelz+1
matvei.verholyak+1
hunter59+1
Франт+1
Aeronaut+1
Дмитрий Бизяев+1
Monolith+1
Alexey_Seligersky+1
rainwaker+1
Поморский партизан+1
Кирилл БЧ+1
Mr. Ndong+1
bubuen+1
Ruslan K.+1
NikZD95+1
Tsyganenko82+1
pilot_motor+1
Senya2006+1
Юрий Лихачёв+1
Royalist57+1
aletvinn+1
YuGrish+1
Rio+1
SerRa+1
Андрей Безбородов+1
Ivan 2095+1
Марс_102+1
Fibroton+1
Tagir Dibaev+1
Кот80к+1
Daniil Tokarev+1
Serg73+1
Vladok+1
kuryanovsky+1
seashur+1
Smiroll+1
Краснодарец+1
Lag+1
Az_railways+1
Denis+1
Vivan755+1
Кайсин Игорь+1
Илья Сергеевич+1
Loko+1
LAZdriver+1
Щукин Д.+1
хомяк+1
damn cold+1
Земсков А.Г.+1
Николай67+1
Dozenazer+1
iLLem+1
Leha+1
Stef+1
Vladimir Ivanov+1
Шаэнн+1
Алексей Ушаков+1
Николай Некрасов+1
alicekseon+1
ZDSergo+1
Daniel74+1
vadya+1
ED2T-0009+1
Седой+1
RailDmitrov+1
Даниил Антипов+1
Алексей Задонский+1
Yarik Korablev+1
Егор Ивашкеев+1
mishasuperg+1
Дмитрий Игнатенко+1
er2r_7015+1
Ринат+1
kosteg+1
GiS_97+1
Антон Савченко+1
Дмитрий Денисенко+1
Volk85+1
Martin Karp0ff+1
Sancho+1
Алексей Степанович+1
Lord_VL80+1
ALexeych+1
p_Shishiga+1
Дядя Кит+1
Орлов З.В.+1
2lowterrain+1
Михаил Катков+1
arsmm+1
Nivin+1
stslay+1
Avtomatcik74+1
bahnbryansk+1
Максим Белячков+1
КЖД TRAINS+1
NeVa+1
Павел Коршунов+1
Vlados810+1
andrey92+1
anton121+1
Иван Повалуев+1
Drid+1
Михаил Григоров+1
alehandro+1
Dag05+1
Nyanvan+1
Danandr+1
Tokarev Danila+1
Alexsa+1
crazyrussianturist+1
Lastrain+1
Gruzov+1
Voidaxe+1
Valera_Malishew+1
Серёга 059+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Сергей Анфимов+1
Mitia_SouthWest+1
Михаил Абрамов+1
AK_74+1
Сергей Колосов+1
SergeyS.+1
Матвей Разгоняев+1
Павел Чечулин+1
Sider502+1
Кирилл Широков+1
Лагутин И.Б.+1
DR1A+1
Raven+1
VadimZD+1
Roman S.+1
В.Айзенманн+1
agura+1
Maybug+1
Игорь Луговой+1
Dikobraz+1
Sergio76+1
Михаил Романов+1
TramLVS+1
Ant_hvel+1
Marat Elektrichka+1
Mycel+1
Никита П.+1
Землинец+1
Александр Конов+1
intisheff+1
Sergey Krylov+1
Вальдир+1
kapral23+1
az_microsoft+1
DSP+1
Artik+1
vg1896+1
Михаил Симаков+1
Nikolay Ryzhov+1
RailCat+1
Shimakaze+1
Motya+1
Антоха+1
Ваня 543+1
huntertrains+1
Denis Solovev+1
Lasselan+1
Convoker+1
Ivan00+1
Прикамский партизан+1
ВЛ10У+1
YARYCK+1
ФД20-2109+1
Санёк93+1
Студент_Инструктор+1
Forts+1
Входной Зеленый+1
Soldatov_Ilya+1
Artemio+1
ss760+1
Александр193+1
fantransport29+1
karelian trains–1
Bremze–1
l.smm34–1
lumberjack–1
MaLex32–1
Andrey M.–1
Никита Лапин–1
Vertel–1
Captain Baltica–1
Gazzzholder–1
EmPeR1oR–1
Makar–1
avoid–1
KvS–1
Chaayka–1

ЧС200-009

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7236
Сетевой №:12000170/12000188
Построен:21.05.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.1992 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
07.1999 — КР Škoda Plzeň
02.2004 — СР Ярославский ЭРЗ
02.2012 — срок службы продлён до 2024 г.
10.2013 — (?)КР Ярославский ЭРЗ
09.2016 — КР Ярославский ЭРЗ
08.2019 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:26.04.2022 19:18
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

26.04.2022 22:41 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Когда такое было чтобы из пида перекрасили в именные цвета фирменного поезда! Чувствую будет новый боян после 054го:)))
+53
+53 / –0
26.04.2022 22:45 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Это для чего такая красота? Под откапиталенные вагоны невского?
+21
+21 / –0
26.04.2022 22:47 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Шикарный окрас под Невский! Смотрится!
+32
+32 / –0
26.04.2022 22:49 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Это полностью готовая работа или ещё какие-то мелочи дорисовать должны!? Даже не верится что это РЖД и что это 2022 год!
+35
+35 / –0
26.04.2022 22:56 MSK
Ссылка
Makar · Краснолесье
Фото: 201 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.
–8
+28 / –36
26.04.2022 22:57 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (Санёк93, 26.04.2022):
> Это для чего такая красота? Под откапиталенные вагоны невского?

Да
+7
+9 / –2
26.04.2022 22:58 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.

За то без фирменной мазни РЖД,которую буквально после нашего ухода из цеха наклеяли
–4
+16 / –20
26.04.2022 23:00 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (Входной Зеленый, 26.04.2022):
> Это полностью готовая работа или ещё какие-то мелочи дорисовать должны!? Даже не верится что это РЖД и что это 2022 год!

Наклеяли РЖД,депо приписки и надпись дирекция тяги
–4
+9 / –13
26.04.2022 23:02 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.

Была бы возможность поехать в Москву и снять его, обязательно бы поехал
+4
+6 / –2
26.04.2022 23:04 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
+21
+21 / –0
26.04.2022 23:06 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Была бы возможность поехать в Москву и снять его, обязательно бы поехал

Схема: накапливаешь примерно 300-400 рублей и едешь на VW Polo к 5:35 утра на Московский вокзал города Героя Ленинграда, делаешь лучший кадр, к 6:00 !уже дома и грузишь его на сайт - успех, девочки, плюсики - все твое.
+24
+27 / –3
26.04.2022 23:06 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.

По срокам ещё рано резать,да и замены в целом то и нет
+4
+8 / –4
26.04.2022 23:12 MSK
Ссылка
northen_photo · Окт
Фото: 13 · Редактор
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Умный карельский поезд до сих пор ещё не знает,что Невский экспресс под этим чехом стартует из Москвы,какая досада

В чем проблема снять его в СПб по прибытию?
+7
+9 / –2
26.04.2022 23:13 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (northen_photo, 26.04.2022):
> Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> > Умный карельский поезд до сих пор ещё не знает,что Невский экспресс под этим чехом стартует из Москвы,какая досада
>
> В чем проблема снять его в СПб по прибытию?

Речь идёт про то,что как и где снять его первым,а в Питере снять его первым уже не получится
–15
+4 / –19
26.04.2022 23:15 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 180
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!

Первым даётся основной охват и цитируемость, это нормально.

29 числа на перегоне все будут стоять именно для того, чтобы снять первыми. Что в этом плохого?
+25
+26 / –1
26.04.2022 23:15 MSK
Ссылка
northen_photo · Окт
Фото: 13 · Редактор
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Речь идёт про то,что как и где снять его первым,а в Питере снять его первым уже не получится

Ну лучше уж не первым, чем из цеха.
–4
+8 / –12
26.04.2022 23:19 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 402
Если смотреть сбоку, то вспоминается окраска ЧС8 под цвет вагонов Тихого Дона
+20
+21 / –1
26.04.2022 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь да.
Похоже
+6
+6 / –0
26.04.2022 23:29 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 112
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом

Зачем? Что это даст? Другой фон вокруг локомотива?
+13
+17 / –4
26.04.2022 23:36 MSK
Ссылка
Makar · Краснолесье
Фото: 201 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Пейзаж.. закаты, рассветы - вариантов много, если есть голова на плечах.
+4
+9 / –5
26.04.2022 23:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он действительно поработает ещё 2 года (как указано в его биографии)?
+3
+3 / –0
26.04.2022 23:38 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Пейзаж.. закаты, рассветы - вариантов много, если есть голова на плечах.

Это на потом,а тут чисто историческое фото,как чс200 приобрёл новое обличие
+10
+15 / –5
26.04.2022 23:42 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Его ещё надо докрашивать, ну может перед поездками успеют https://i.ibb.co/fpWcxXx/12057300.jpg
+9
+10 / –1
26.04.2022 23:45 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
На красном квадратике уже висит логотип РЖД
–5
+4 / –9
26.04.2022 23:47 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 112
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Пейзаж.. закаты, рассветы

На ГХ Окт так себе пейзажи, при том что пейзажность, как правило, исключает возможность разглядеть нетипичный окрас в деталях. А данное фото как раз представляет собой эталон картинки для базы данных.
+26
+28 / –2
26.04.2022 23:48 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Цитата (ulan3, 26.04.2022):
> 29 числа на перегоне все будут стоять именно для того, чтобы снять первыми. Что в этом плохого?

И после этого электровоз станет баяном, ибо его только ленивый не снимал или у кого нет возможности.
+3
+6 / –3
26.04.2022 23:48 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Да и места уже все "боянные"
–1
+6 / –7
26.04.2022 23:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.

Цитата (northen_photo, 26.04.2022):
> Ну лучше уж не первым, чем из цеха.

А что не так с цехом? Или нахождение в цехах — это не составная часть жизни подвижного состава? У нас локомотивы с вагонами только и делают, что ездят и стоят в обороте, ни разу при этом не обслуживаясь? Человек выложил фото того, как электровоз меняет окраску из пида во что-то интересное — я, например, вообще про это не знал, и нашёл это весьма интересным — что в этом плохого? То, что он отобрал у кого-то пальму первенства? А вы куда спешите-то все? Вы тут что все, Питеры Паркеры, позади каждого из которых стоит свой Джон Джона Джеймсон II, требующий фотки паровозиков с вагончиками, вместо фоток Спайдер-мена? Или так хочется внимания только лишь потому, что фото первое? Ну так если ты сделаешь красивое фото — не волнуйся, тебя не обделят вниманием даже, если ты будешь не первым. На худой конец, ничто (кроме здравого смысла) не мешает добавить кликбейтное описание по типу «Первое фото на линии», «Первое фото в Москве», «Первое фото в Ленинграде», «Первое фото за воротами цехов», «Первое фото за этот час» — тысячи их. Для этого совсем не обязательно выражать недовольство фоткам из цехов, которые также интересны многим, потому что, ещё раз, это такая же составная часть жизни локомотива.
+37
+38 / –1
26.04.2022 23:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окрас что надо!Отлично.
+12
+12 / –0
27.04.2022 00:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Цитата (Входной Зеленый, 26.04.2022):
> > Это полностью готовая работа или ещё какие-то мелочи дорисовать должны!? Даже не верится что это РЖД и что это 2022 год!
>
> Наклеяли РЖД,депо приписки и надпись дирекция тяги

А фото есть?
+4
+5 / –1
27.04.2022 00:01 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
–2
+3 / –5
27.04.2022 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Моль, 26.04.2022):
> Его ещё надо докрашивать, ну может перед поездками успеют https://i.ibb.co/fpWcxXx/12057300.jpg

Сталин появился на флаге.
–5
+1 / –6
27.04.2022 00:04 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Это Фотошоп
–2
+6 / –8
27.04.2022 00:04 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Пейзаж.. закаты, рассветы - вариантов много, если есть голова на плечах.

Если нужны исключительно пейзаж, закаты, рассветы и прочие варианты, которых много, если есть голова на плечах, то для этого существует вот этот ресурс: https://parovoz.com/newgallery/ — там это всегда приветствуется. Здесь же, помимо красивых фоток с пейзажами, закатами, рассветами и прочей кучей вариантов, нужны и вот такие вот базовые фотки, отражающие биографию локомотива, потому что здесь ещё и база ведётся, так-то.
+13
+16 / –3
27.04.2022 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (PH-OM, 26.04.2022):
> Окрас что надо!Отлично.

Вот только метельник, наверное, не стоило полностью красным делать.
+3
+3 / –0
27.04.2022 04:09 MSK
Ссылка
Wowcher · В-Сиб
Фото: 16
Цитата (Makar, 26.04.2022):
> Когда-нибудь народ научиться
Когда-нибудь народ научиТСя писать грамотно "ться" и "тся" в глаголах.
+12
+16 / –4
27.04.2022 08:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> https://vk.com/photo360475978_457242711
> https://vk.com/photo360475978_457242712

ошибка доступа
+12
+12 / –0
27.04.2022 08:28 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку

ПС встанет к концу года, или раньше?
+4
+4 / –0
27.04.2022 09:01 MSK
Ссылка
Andrey M. · Гор
Фото: 311
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Наклеяли

Ивана Степановича на вас нету...
+9
+10 / –1
27.04.2022 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.

Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.


Цитата (xxil, 27.04.2022):

> ПС встанет к концу года, или раньше?

Не спешите хоронить, пока не умерло.
+14
+15 / –1
27.04.2022 09:49 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 945
Без решеток на фарах и прожике не брутально совсем смотрится(
+8
+8 / –0
27.04.2022 10:36 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД

Одна компания прекратит, другая начнет.
+3
+4 / –1
27.04.2022 11:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Одного меня смущает отсутствие на морде ярко-оранжевых полос безопасности?
+6
+6 / –0
27.04.2022 11:28 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (crazyrussianturist, 27.04.2022):
> Без решеток на фарах и прожике не брутально совсем смотрится(

может их сняли на время покраски? Тем более даже стекла не стоят на бф

Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2022):
> Одного меня смущает отсутствие на морде ярко-оранжевых полос безопасности?

Думаю, метельника достаточно
+6
+6 / –0
27.04.2022 11:50 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 402
Цитата (Сергей Мурашов, 27.04.2022):
> Одного меня смущает отсутствие на морде ярко-оранжевых полос безопасности?

В виде птички, как это было на 010, смотрелось бы интересно
+5
+5 / –0
27.04.2022 11:53 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 402
Цитата (Sergey Krylov, 26.04.2022):
> Цитата (Makar, 26.04.2022):
> > Пейзаж.. закаты, рассветы
>
> На ГХ Окт так себе пейзажи, при том что пейзажность, как правило, исключает возможность разглядеть нетипичный окрас в деталях. А данное фото как раз представляет собой эталон картинки для базы данных.

Расскажите тем, кто фоткал сапфирные ЧС200)))
Может и не на фоне закатов, но вот например на фоне леса хорошо сочеталось
+8
+9 / –1
27.04.2022 13:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Санёк93, 27.04.2022):
> Думаю, метельника достаточно

По нормативам должно быть не менее 1.2 кв.м
+6
+6 / –0
27.04.2022 13:28 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
Цитата (Ammendorf, 27.04.2022):
> По нормативам должно быть не менее 1.2 кв.м

ну а например взять 2ТЭ25КМ или Ласточку, там разве больше, чем тут?
+3
+3 / –0
27.04.2022 13:33 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Не смог сходу вспомнить ни колбасточку, ни уж тем более 2ТЭ25КМ. Но факт в том что хрен бы кто допустил если бы было меньше...
+2
+2 / –0
27.04.2022 13:57 MSK
Ссылка
Ринат · Сврд
Фото: 68
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2022):
> Цитата (Makar, 26.04.2022):
> > Когда-нибудь народ научиться ждать отправление под поездом, а не загружать фото из цехов, с мыслью "я буду первым!" Но это уже совсем другая история.
>
> Цитата (northen_photo, 26.04.2022):
> > Ну лучше уж не первым, чем из цеха.
>
> А что не так с цехом? Или нахождение в цехах — это не составная часть жизни подвижного состава? У нас локомотивы с вагонами только и делают, что ездят и стоят в обороте, ни разу при этом не обслуживаясь? Человек выложил фото того, как электровоз меняет окраску из пида во что-то интересное — я, например, вообще про это не знал, и нашёл это весьма интересным — что в этом плохого? То, что он отобрал у кого-то пальму первенства? А вы куда спешите-то все? Вы тут что все, Питеры Паркеры, позади каждого из которых стоит свой Джон Джона Джеймсон II, требующий фотки паровозиков с вагончиками, вместо фоток Спайдер-мена? Или так хочется внимания только лишь потому, что фото первое? Ну так если ты сделаешь красивое фото — не волнуйся, тебя не обделят вниманием даже, если ты будешь не первым. На худой конец, ничто (кроме здравого смысла) не мешает добавить кликбейтное описание по типу «Первое фото на линии», «Первое фото в Москве», «Первое фото в Ленинграде», «Первое фото за воротами цехов», «Первое фото за этот час» — тысячи их. Для этого совсем не обязательно выражать недовольство фоткам из цехов, которые также интересны многим, потому что, ещё раз, это такая же составная часть жизни локомотива.

Золотые слова, Марат! И не поспорить!
+11
+12 / –1
27.04.2022 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный вариант окраса для ЧС200! Никогда ещё такого не видел!
+4
+5 / –1
27.04.2022 17:23 MSK
Ссылка
Makar · Краснолесье
Фото: 201 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> Хах,за то,что сказал по факту?
> Ну я посмеюсь от души
> А оправдываться на счёт чеха не нужно:)

Правда ваша, если по вашему мнению в депо можно только, О БОЖЕ МОЙ ДРО.. ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЧС200, то мне вас очень жаль, что ума на большее не хватает. Будто вы знаете, кто эти люди, на фотографии, и чем они занимаются и с какими целями были в депо.
+11
+13 / –2
27.04.2022 17:24 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Слишком много совпадений для того, чтобы это не было похоже на правду
–7
+3 / –10
27.04.2022 17:29 MSK
Ссылка
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 81
Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> А с вами только так и можно разговаривать

Так пошли, скажешь, смелости хватит?)
+11
+14 / –3
27.04.2022 18:09 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Big chs200, 26.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> По срокам ещё рано резать,да и замены в целом то и нет

По срокам многое, на чëм можно было ещё долго ездить ушло в утиль. Замены не то что ЧС200, замены ЧС7 достойной нет в принципе вообще.
–1
+9 / –10
27.04.2022 18:35 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
>
> Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
>
>
> Цитата (xxil, 27.04.2022):
>
> > ПС встанет к концу года, или раньше?
>
> Не спешите хоронить, пока не умерло.

Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.
+11
+11 / –0
27.04.2022 20:18 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Лёгким касанием клавиатуры, Питерцы перехватывают иннициативу у команды Свердловской области
+33
+34 / –1
27.04.2022 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 2660
Цитата (Ваня 543, 27.04.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> > > С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.
> >
> > Вань, откуда инфа? У меня совсем другая - её источник командный состав Московской дирекции скоростного сообщения (МДОС). Там помимо прочего речь идёт о создании ещё одной сервисной конторы по продукции «Сименс», помимо ООО «Сименс-Россия». Да и тот факт, что вот прямо сейчас знакомый машинист с МДОС поехал с коллегами на «Уральские локомотивы» за очередной «Ласточкой» ЭС1П намекает, что конец истории не близок.
> >
> >
> > Цитата (xxil, 27.04.2022):
> >
> > > ПС встанет к концу года, или раньше?
> >
> > Не спешите хоронить, пока не умерло.
>
> Ну всё правильно говоришь и сам отвечаешь на свои вопросы: я говорю про большой Сименс то есть Siemens AG, ООО "Сименс-Россия" это есть структурное подразделение того большого Сименса, которое кормится от запасных частей большого Сименса, оно как раз ни куда не девается, но запчасти ему брать будет не от куда, я вот к чему. То есть контора остаётся без снабжения. Создание новых СЦ связано с тем что ООО "Сименс-Россия" запчасти могло формально получать только от большого Сименса, чтобы этот момент обойти и попытаться наладить сервисное обслуживание напрямую с некоторыми производителями, как раз и создаются другие сервисные контора(ы). Но я уверен абсолютно все компоненты они перекрыть по снабжению запасными частями не смогут, к примеру те же уникальные силовые IGBT индивидуальные под свой проект. Мне кажется что на какой огромный % локализации не была бы изготовлена ЭС1П, определëнные компоненты для того же тягового преобразователя уникальный и делал их только сам Сименс, который не захочет и не будет больше делать, искать другого поставщика задача скорее всего весьма трудно решаемая, к этому можно добавить к примеру интеллектуальные права на это всё, которые также не захотят продавать. Да и локализация бывает разная, то есть это не всегда замена импортного оборудования на полностью отечественное. К примеру ТПР которые с ЭП20-037 начал вместо Альстома собирать РэйлКомп - подразумевает собой грубо говоря завозку россыпью всех компонентов ТПР (релюшек контакторов, силовых кабелей, датчиков тока и напряжения, разумеется всё это иностранного производства, и 5%, того не сложного, что могут сделать всё таки в РФ - от общего числа этих комплектующих покупают в РФ, как бы смешно это не звучало, это только трубопроводы, жгуты, сама рама (железо или корпус преобразователя) ну и всё - это так называемая "локализация" - по этим параметрам ЭП20 типа на 80% локализирован. Если хоть какая-то компания Европейская, поставляющая любой компонент для ТПР откажется его поставлять в РФ на РэйлКомп для сборки, то собирать этот "локализированный" ТПР будет попросту не из чего... Как уже давно более 5-ти лет назад я уже писал, что собирать 084-й точно, а может даже и 083-й ЭП20 уже по многим комплектующим появились незакрытые дыры, которые закрывать толком и не чем, к примеру нет тяговых редукторов. Об этом было известно ещё в 2015-м кое-какие попытки заменить это дело прорабатывались, но так и не дошли до серийного производства для этих машин. Аналогичная ситуация возможна и с новыми ЭС1П, гарантию они к примеру отьездят, а дальше, вопрос, уже к тем новым фирмам - смогут ли они наладить поставку всех, необходимых запасных частей для обслуживания этого поезда на весь его срок службы.

Вань, спасибо за развёрнутый ответ. Я примерно тоже так думаю. Ну тут выходов три:
1. Покупать через подставные «турецкие» фирмы оригинал у производителя.
2. Искать китайские аналоги, применяемые на китайских же лицензионных Сименсах.
3. Разумный каннибализм. Чтобы ездили 100 «Ласточек» разобрать на запчасти 10. Главное, чтобы это была цельная акция, а не хаотичное ощипывание зашедших на неплан машин. Видел такое в Армении - в 1990-х годах до остова разобрали два (это которые я видел) ВЛ10 в Гюмри и все запчасти по описи сдали на склад депо. Жаль только, что с ЧМЭ3 там так не делали.
+6
+6 / –0
27.04.2022 21:29 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
...цифирьки от серой краски интересно ототрут.
Сбоку на кабине - 009 краской было нарисовано.
+2
+2 / –0
27.04.2022 21:31 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Димон по 1-му такие товары как силовые IGBT, они могут быть уникальны под свой проект по параметрам, то есть производитель, через кого бы не осуществлялось посредничество всё равно поймёт от куда "ноги растут" и кому это надо - заказчика всего этого дела. Потом выходят из строя они крайне редко, ну к примеру на вскидку 30 транзисторов в год на рабочем парке из 70-ти машин (я к примеру взял для наглядности ЭП20), а минимальная партия для заказа, к примеру 200 штук. Вещь довольно не дешёвая, точной цены сейчас не скажу, но к примеру 65-го класса около 2000 Евро за штуку. Кто будет закупать лишние 170 с учётом их приличной стоимости, куда их девать, как экономически обосновать эту закупку? Вообщем самый лëгкий из всех имеющихся вариантов это донорство, к сожалению когда, уже приходит осознание, что на донорство ушло полностью всё! оборудование, то приходит понимание, что собирать уже не из чего, а машины новые, с этим надо что-то делать. Самый яркий пример такой истории это донорство ЭП10-011, который был собран, со всего некондита по оборудованию, других 11-ти машин. Историю под фото 011 я расписывал, повторяться нет смысла. Второй пример это донорство ЧС7-319, который в Свердловске так же разворовали на запчасти, в итоге многолетний запас, электровоз внутри полностью пустой, восстановлен он только за счёт внутрянки 001 , и по сути там кроме самого кузова и механики 001 машина. И таких примеров уйма по любой серии на просторах РЖД. Жуткое донорство происходит даже при серийном выпуске ЭП20, когда просто не хватает запчастей или они на столько непостоянно по количеству выходят из строя, что пока их везут приходится, временно дербанить машину, которая стоит на ремонте. Идёт постоянная перекидка компонентов тягового оборудования, непрекращающаяся перекатка КМБ, и т.д. Об этом тоже неоднократно я писал.
По п.2 Китай не производит силовых IGBT (пока из надёжно работающих именно электровозных 65-го класса в массовом производстве, имеется только у 4-х фирм, Китайских из них нет.
Так что остаётся третье, а потом уже быть что будет с этим разворованным, по ЭП10-011, что с ним случилось, я не помню чтобы поднимался вопрос, все стороны всё понимали и всё были в теме, а там надо только подождать, пару, тройку, может 5 лет, а потом, уже ни кому нет дела, что в целом по всей этой серии электровозов... Было вроде время, даже фото и обсуждение, когда перед каким-то ремонтом и один из Сапсанов чуть пощипали...
+7
+7 / –0
27.04.2022 22:02 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Описанию, добавленному под данным кадром, место в комментариях. На будущее.
+6
+6 / –0
27.04.2022 22:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Куда я попал? Макар, будущий железнодорожник, критикует фото из цеха, #SKrylov сомневается, нужен ли другой фон вокруг локомотива... На работе вроде то же самое всё, а сюда зашёл — и как попал в злую параллельную вселенную.
Отличный кадр, идеальный свет, что в цеху получить не так просто, как кажется.
+22
+23 / –1
27.04.2022 22:25 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 27.04.2022):
> сюда зашёл — и как попал в злую параллельную вселенную.

К сожалению, злая вселенная- это не параллельная, а наша, реальная.

Что творится в этом мире? Вместо того чтобы ВМЕСТЕ порадоваться за прекрасный подарок любителям железной дороги к майским праздникам, эти самые любители глотку друг другу готовы перегрызть из-за пустяков, не стоящих и выеденного яйца...

Впрочем, судить за это людей, наверное, не стоит. Видимо, таково сейчас расположение звёзд на небе или ещё чего-то, нам неведомого, что градус зла, раздражения и ненависти зашкаливает чуть ли не у большинства. Очень надеюсь, это скоро пройдёт, и высшие силы перестанут, наконец, испытывать человечество на прочность.
+21
+21 / –0
28.04.2022 00:07 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 112
Цитата (Vivan755, 27.04.2022):
> #SKrylov сомневается, нужен ли другой фон вокруг локомотива...

Да он вроде никогда особо не выступал против фотосъёмки для базы... Все направления творчества хороши по своему. Мне, лично, было интересно взглянуть в деталях на новую ливрею, о которой я заочно уже слышал.
+18
+18 / –0
28.04.2022 15:19 MSK
Ссылка
Andrey M. · Гор
Фото: 311
Цитата (Chaayka, 27.04.2022):
> Цитата (Big chs200, 27.04.2022):
> > А с вами только так и можно разговаривать
>
> Так пошли, скажешь, смелости хватит?)

На словах он Лев Толстой, а на деле *** простой
+11
+12 / –1
28.04.2022 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Весь бы подвижной состав покрасить в национальные цвета как раньше.
+12
+12 / –0
29.04.2022 08:31 MSK
Ссылка
vdem · БДЖ
Фото: 126
Вы же в курсе, что утром НЭ отправился из Петербурга под ЭП20? А 200-ка в Москве.
+5
+5 / –0
29.04.2022 08:58 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село
Фото: 8
Цитата (vdem, 29.04.2022):
> А 200-ка в Москве.

т.е. ЧС200-009 сегодня поедет из Москвы в Питер? вчера мне мастер ТО-2 в ТЧЭ-8 сказал, что ночью будет его обкатка, а потом поедет с поездом.
–3
+3 / –6
29.04.2022 09:34 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
ЭП20-010 с НЭ пустили - 8 вагонов.
+3
+4 / –1
29.04.2022 10:13 MSK
Ссылка
vdem · БДЖ
Фото: 126
Цитата (Александр Белкин, 29.04.2022):
> т.е. ЧС200-009 сегодня поедет из Москвы в Питер? вчера мне мастер ТО-2 в ТЧЭ-8 сказал, что ночью будет его обкатка, а потом поедет с поездом.

Поедет или нет - не знаю, но ЧС200 соответствующего окраса в 8 часов сегодня видели на станции Москва-Пассажирская
+4
+4 / –0
29.04.2022 11:04 MSK
Ссылка
_ЯР · Окт
Фото: 5
..
в Сети фото - поезд №5 Спб-Мск.
https://clck.ru/ggUSW

НЭ #747
https://clck.ru/ggUoV

..№748 НЭ на Спб прошел ЧС200-009.
https://clck.ru/gghiq
+5
+5 / –0
30.04.2022 12:09 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.04.2022):
> помимо ООО «Сименс-Россия»


Цитата (Ваня 543, 27.04.2022):
> ООО "Сименс-Россия"

Техническим обслуживанием подвижного состава занимается (занималось) ООО "Сименс Мобильность"
+3
+3 / –0
01.05.2022 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 26.04.2022):
> С 13 мая Сименс прекращает обслуживание всего его ПС на просторах РЖД, надо что-то делать и как-то выходить из ситуации, хорошо, что не порезали под скорую руку, электровозы ЧС200.

Интересно, а ЧС7 и ЧС8 тоже перестанут массово резать?)))
+3
+3 / –0
19.05.2022 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 26.04.2022):
> Если смотреть сбоку, то вспоминается окраска ЧС8 под цвет вагонов Тихого Дона

Вообще он издалека похож на ЭР200.
+2
+2 / –0
04.06.2022 16:58 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Раз уж тут зашли разговоры о замещении импортного оборудования: кто-нибудь в курсе, какие теперь компрессора и топливную аппаратуру будут ставить на 2ТЭ25КМ? Они же полностью немецкие, даже не локализованные. А также что с дизелями для 3ТЭ25К2М?
+3
+3 / –0
04.06.2022 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Про дизеля здесь https://railgallery.ru/photo/139296/
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.