RailGallery
32 015
32 015 · 32 016
Болгария, область Варна, станция Варна
Bulgaria, Varna region, Varna station
България, област Варна, гара Варна
ПВ20164 Варна — Шумен

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 16 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 26.04.2022 20:39 MSK
Просмотров — 1952
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

32 015

Дорога приписки:Болгарские государственные железные дороги   БДЖ
Депо:Горна Оряховица
Серия:ЭР25 (32 БДЖ)
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-209
Сетевой №:94 52 0432 015-0
Построен:1971
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:32 015.0 / 32 016.8
32 015.0 — 32 215.6 — 32 216.4 — 32 016.9

01.07.2013 находился на станции Добрич
http://gallery.balticrailpics.net/displa...d=26776

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:16.04.2022 17:26
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

26.04.2022 20:49 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 97
По сравнению с остальными – эту ещё не так сильно изгадили
+1
+1 / –0
26.04.2022 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Свежеремонтированную угадили... Наверное ночь в Габрово простояла. Я был неделю назад в Оряховице. Ни одной чистой электрички нет. Все изгаженные...
0
+0 / –0
27.04.2022 00:21 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Я уже внимания не обращаю, рано или поздно все равно разукрасят. Как часть местной жизни воспринимаю. Главное, чтоб внутри посвежее была ). Ехал на 32 069/070, недавно ещё в запасе торчавшей, вот там прям хорошо ушатанный аппарат. А эта ничего так внутри. Главное, что м через 50 лет эти их сидения радуют туловище )
+1
+1 / –0
27.04.2022 01:16 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На заднем плане часть цыганского квартала Максуда, где и находится о.п. Варна-спирка. В целом, народ своеобразный, но не опасный :). Ходил через район в выходные - шумно и к сожалению, грязь разводят и в ней живут. В остальном городе стало заметно чище и опрятнее, но тут - это скорее образ жизни. Хотя, стоит заметить, что того, что творилось в Максуде лет пять назад, уже тоже нет, В Варне железная дорога в целом идёт по не самым красочным районам, промзонам и т.д.
0
+0 / –0
27.04.2022 20:40 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 27
По превью сразу можно определить страну съёмки :)
0
+0 / –0
08.05.2022 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Воздух Свободы, 27.04.2022):
> На заднем плане часть цыганского квартала Максуда
> В целом, народ своеобразный, но не опасный :)

Это точно! В те разы, когда там снимал, такого насмотрелся... Особенно местные детишки порадовали - развлекались как могли: и задницы голые мне демонстрировали и жесты всякие... Впрочем, меня сложно этим удивить. )))
+1
+1 / –0
09.02.2024 17:31 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Йоу, фото старушки-рижанки в топе :)
Варна не в промзоне, если что, вот так примерно выглядит в межсезонье )
https://vk.com/nfive?w=wall988669_3449%2Fall
+2
+2 / –0
09.02.2024 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего там с модернизацией жд и обновлением поездов? Всё туманно?
+1
+1 / –0
09.02.2024 23:00 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
На МВПС идёт тендер, участвуют и Сименс и Альстом и Штадлер и Песа.
Чехов либо потихоньку КРят в Чехии, либо меняют на Смартроны.
Восстановили много Дезиро, они долго стояли некоторые по перепробегам. Сейчас, если не ошибаюсь, все тепловозные линии ими и обслуживаются, то есть локомотивная тяга осталась, если есть прицепные вагоны.
Из хорошего, если сравнивать с соседями - поезда ходят достаточно часто, почти везде, отмен во имя КОВИДа и дальнейшего не возврата не было, ну и тарифы приятные.
Хотелось бы быстрее, но БДЖ пока же раскачается... С другой стороны, тогда резко уйдут все интересные паровозы. Сейчас идут достаточно большие работы с инфраструктурой. В общем, не все радужно далеко, но прогресс неплохой в последние годы. Плюс сейчас много частников и у них свои локомотивы, в том числе и Смартроны и капиталенные ТЭ109 и прочие.
Из последнего - тестовые рейсы ПИМК экспресс, частные пассажирские.
Катали с Смартронами - София - Бургас получается за 6 часов, это 420 км где-то.
+4
+4 / –0
09.02.2024 23:16 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Например прошлым летом
https://railgallery.ru/photo/218009/
https://railgallery.ru/photo/217400/

и эта же станция 4 года до
https://railgallery.ru/photo/236329/
+2
+2 / –0
09.02.2024 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 09.02.2024):
> На МВПС идёт тендер, участвуют и Сименс и Альстом и Штадлер и Песа

А чего сразу не ДМЗ? =)
–1
+1 / –2
09.02.2024 23:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А у ДМЗ сейчас есть компетенции построить вагон в европейском габарите? (Хотя бы)
И уж я молчу про скорее всего обязательную низкопольность. И производителя из ЕС.
+3
+3 / –0
10.02.2024 00:00 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9170 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Раньше может и могли поучаствовать, метро в Софии вполне себе катается на Метровагонмаше, только новая линия на Сименсах.
https://transphoto.org/photo/18/02/08/1802081.jpg
Покупались они уже в 10х.
И модернизировались номерные аж в 2019-2021
https://transphoto.org/photo/1598800/?vid=262686

А в новое депо "Земляне" уже поступали только Сименсы
https://transphoto.org/photo/17/16/71/1716710.jpg
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.