RailGallery
ЭР1-54
Украина, Севастополь, станция Инкерман-I
Ukraine, Sevastopol, Inkerman-I station
Україна, Севастополь, станція Інкерман-I

Автор: Ammendorf · Панки           Дата: 9 августа 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 26.04.2022 19:56 MSK
Просмотров — 795
Подробная информация

ЭР1-54

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-4 Симферополь
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:12.1959
Списан:10.2011
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Панки Московской ж.д.
__.1960 — передан в депо Москва-II
04.1979 — передан в депо Симферополь

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13391073
02 — 13362660
03 — 13371604
04 — 13362678
05 — 13371612
06 — 13362686
07 — 13371620 (2003 г. переименован в ЭР1-6607, пол номером ЭР1-5407 стал работать вагон ЭР1-6603. Списан 07.2007 г.)
08 — 13362694
09 — 13391081
10 — 13362702

Ремонт:
2003 г. КРП Киевский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Имя автора:unknown
Время съёмки:09.08.2008 10:03
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

26.04.2022 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Кайф
+1
+1 / –0
26.04.2022 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
Уютн0.
+1
+1 / –0
27.04.2022 04:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.04.2022):
> Кайф

Решил закрыть имеющийся пробел по ТЧ-5 в виде ЭР1-35 и 54. 54 кстати была особенна тем что в ней сохранились деревянные рамы, чем на приднепровке похвастаться не мог буквально никто...
Профиль надо проверить но как бы не перенести в Тч-5, а оставшиеся доп.головы тоже со временем закроем.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.