RailGallery
ЭР1-09
Россия, Ленинградская область, станция Невдубстрой
Russia, Leningrad region, Nevdubstroy station

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 27 kolovoza 2006

Podaci o fotografiji

Objavljeno 20.04.2022 22:52 MSK
Broj pregleda — 1344
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.04.2013 12:17 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭР1-09

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Kirovsk, power plant nr. 8
Serija vozila:EMU RVR ER1
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-11
Godina proizvodnje:11.1958
Datum otpisa:1994
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Napomena:Вагон 05
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
1969 — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390174
02 — 13360417
03 — 13370259
04 — 13360425
05 — 13370267 (использовался для пассажирских перевозок ГРЭС-8 город Кировск в паре с ТГМ4, с 1995 г., в 2003 г. ещё работал, в 2008 г. стоял в виде кузова на телегах. Был оборудован постом для составителя)
06 — 13360433 (списан 12.1988 г.)
07 — 13370275
08 — 13360441
09 — 13390182
10 — 13360458

Postavke snimanja

Model:DiMAGE Z2
Date and Time:27.08.2006 16:11
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:9.4 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
21.04.2013 12:46 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Офигеть! Вот это конструкция! Насколько я понял, этот поезд мог работать вагоном вперёд, а ТГМ сзади? В торце вагона - будка для помощника?
0
21.04.2013 12:48 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
тепловоз был позади. в будке сидел человек, у которого было 2 рукоятки для подачи сигнала и открытия дверей, а также для включения прожектора с буферами и освещения в салоне. В салоне работал контролер.
+3
22.04.2013 00:35 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (SHOMAS4416, 21.04.2013):
> В салоне работал контролер.

Проезд был платным для всех или только для неработающих на комбинате?
0
22.04.2013 20:08 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Он работал именно для простого народа, т.к. до города около 3х километров от станции, были льготы как не ржд.
0
20.04.2022 23:51 MSK
Citiraj označeno
Konstanz · Gor
Broj objavljenih fotografija: 113
Еще фото бы как этот вагон в голове ездил!
+2
+2 / –0
21.04.2022 10:27 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Выкладывал на Триксе, закину позже.
+1
+1 / –0
21.04.2022 18:47 MSK
Citiraj označeno
Konstanz · Gor
Broj objavljenih fotografija: 113
Видимо пропустил. Очень интересно будет глянуть!
+1
+1 / –0
21.04.2022 20:20 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Konstanz, 20.04.2022):
> Вагон 05 использовался для пассажирских перевозок ГРЭС-8 город Кировск в паре с ТГМ4, с 1995 г., в 2003 г. ещё работал, в 2008 г. стоял в виде кузова на телегах.

То есть этот вагон вцепляли в тепловоз и ехали? Интересный, однако, пригородный поезд.
+2
+2 / –0
21.04.2022 21:50 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2379
Местный подкидышь, километра 3 всего, если быть точным 2км.400м.

Ходит байка что во время электрофикации участка Мга-Невдубстрой, хотели до Кировска провода провести, примерно в то место где была конечная этого подкидыша, на что руководство города встала в позу, для дачников стройте, а так у меня весь народ в Ленинград переберется работать, удобно будет ездить. Ладожского атомобильного моста тогда ещё не было.

Тамбур что на фото, был головой, в нем были органы управления превматикой вагона, открытие/закрытие дверей, пара тумблеров освещения, сигнал тифона.... ТГМ4 прицеплялся с другой стороны и в сторону Кировска ехал вперед вагоном. в 1997/98 годах часто им пользоволся, и сдячие места пустовали очень редко, билетик сохранился, отсканирую, скину ссылку.
+8
+8 / –0
21.04.2022 22:53 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Цитата (stepler, 21.04.2022):
> То есть этот вагон вцепляли в тепловоз и ехали? Интересный, однако, пригородный поезд.

На ютубе видел где Эрка в сотавности Г+М ехала, у двери в тамбур не было ничего из того, что тут есть. Здесь наверное ещё и пульт управления как в кабине машиниста был, только упрощённый, ну либо для человека, который открывает двери, соорудили такое местечко)
0
+0 / –0
22.04.2022 02:47 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Xlopchek, 21.04.2022):
> На ютубе видел где Эрка в сотавности Г+М ехала

Там секцию разворачивали на конечных...
+1
+1 / –0
22.04.2022 14:18 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Xlopchek, 21.04.2022):
> Цитата (stepler, 21.04.2022):
> > То есть этот вагон вцепляли в тепловоз и ехали? Интересный, однако, пригородный поезд.
>
> На ютубе видел где Эрка в сотавности Г+М ехала, у двери в тамбур не было ничего из того, что тут есть. Здесь наверное ещё и пульт управления как в кабине машиниста был, только упрощённый, ну либо для человека, который открывает двери, соорудили такое местечко)

https://youtu.be/NYUNKfNInFk на подобие этого?
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.