RailGallery
ТЭ8-009
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 13 prosinca 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 28.03.2022 17:55 MSK
Broj pregleda — 1411
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.12.2013 16:44 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

ТЭ8-009

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:Elga-Trans
Serija vozila:TE8 "Super Skid"
Graditelj:Lyudinovo Locomotive Plant  
Godina proizvodnje:30.11.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.12.2013 11:13
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:36 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 40

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (40)
13.12.2013 17:02 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Хорошего зверя поймал Кирилл!)
0
13.12.2013 17:12 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Спасибо за фото. Интересно из восемнадцати заказанных сколько сделают в этом году? Девять, или десять.
0
13.12.2013 18:06 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Сразу как снял, через 3 мин увезли в парк отправления.
0
13.12.2013 18:07 MSK
Citiraj označeno
soboleff74
Вот, ты страшилище выловил)))
+4
13.12.2013 18:47 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Чьё производство?
0
13.12.2013 18:59 MSK
Citiraj označeno
bodya3504
Судя по ходовой,Людиновский завод?
0
13.12.2013 18:59 MSK
Citiraj označeno
supermax
Людиновский тепловозостроительный завод. По контракту 18 штук до 2017 года.
0
13.12.2013 19:03 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Цитата (soboleff74, 13.12.2013):
> страшилище выловил

Полностью согласен!
0
13.12.2013 20:23 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Т-64БВ, 13.12.2013):
> Цитата (soboleff74, 13.12.2013):
> > страшилище выловил
> > Полностью согласен!
А вот мне дизайн кабины очень даже понравился. И компоновка своеобразная, похожа на ТЭ114. Вполне прилично и мило...
Кстати, по договору, как я читал, 18 тепловозов должны быть поставлены в 2013-2014 гг. Но могут быть различные толкования...
+3
13.12.2013 22:10 MSK
Citiraj označeno
giocoso
Я не понимаю - если тепловоз ТЭ8 относится к магистральным, то почему его функция ограничена вывозкой сырья?(из Википедии)
0
13.12.2013 22:29 MSK
Citiraj označeno
BorisB
А я не понимаю, нафига у машины 21-го века из кабины торчит труба буржуйки конца 19-го века? Неужели более эффективного инженерного решения для обогрева кабины тепловоза в "холодном" состоянии до сих пор нет?
–3
13.12.2013 22:36 MSK
Citiraj označeno
toljn
подскажите каким образом перегонять локомотив холодным при слитых воде и масле и отключенной аб?бригады сопровождения таблетки сухого спирта должны жечь или 5 тулупов одевать на себя сверху?)))

пару ящиков водки не спасут!
+2
13.12.2013 22:58 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Ну, ещё в конце 20-го века изобретены каталитические бензиновые теплоэлементы. У автобусов Икарус серий 2ХХ были какие то автономные дизельные отопительные котлы, никак не связанные с тепловыделением двигателя даже во время поездки.
0
13.12.2013 23:22 MSK
Citiraj označeno
Lelik34
Над лобовым бумага туалетная висит, и крышка открытого ноутбука хорошо видна... Интересно,если АБ отключена,КАК они его заряжают???
0
13.12.2013 23:46 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (giocoso, 13.12.2013):
> Я не понимаю - если тепловоз ТЭ8 относится к магистральным, то почему его функция ограничена вывозкой сырья?(из Википедии)
Потому, что в википедию в большинстве своём пишут дилетанты...
+2
14.12.2013 03:01 MSK
Citiraj označeno
Andrey_Sheva
Цитата (Lelik34, 13.12.2013):
> Интересно,если АБ отключена,КАК они его заряжают???

Там генератор с педальным приводом стоит) Педали крутишь и в инете сидишь. Эдакий велотрёнажёр
0
14.12.2013 09:57 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> А я не понимаю, нафига у машины 21-го века из кабины торчит труба буржуйки конца 19-го века? Неужели более эффективного инженерного решения для обогрева кабины тепловоза в "холодном" состоянии до сих пор нет?

Придумайте что получше - лет 70 так возили локомотивы, да ещё колодками обкладовали эти печки, Чубайс лучшего не придумает, разве атомную печку.

Цитата (toljn, 13.12.2013):
> подскажите каким образом перегонять локомотив холодным при слитых воде и масле и отключенной аб?бригады сопровождения таблетки сухого спирта должны жечь или 5 тулупов одевать на себя сверху?)))
>
> пару ящиков водки не спасут!

Российские бригады самые бригадистые в мире - выход всегда найдут.......
0
14.12.2013 10:44 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> А я не понимаю, нафига у машины 21-го века из кабины торчит труба буржуйки конца 19-го века? Неужели более эффективного инженерного решения для обогрева кабины тепловоза в "холодном" состоянии до сих пор нет?

Даже в 21 веке люди задают глупые вопросы.
Печка, с привязаными колодками - лучший отопительнвй агрегат. Ещё нужна переноска(метров 20) - "брать свет" из задней кабины рабочего локомотива. И инвертор 50 - 220 В. А вот с водкой - сейчас могут возникнуть проблемы

Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> Ну, ещё в конце 20-го века изобретены каталитические бензиновые теплоэлементы. У автобусов Икарус серий 2ХХ были какие то автономные дизельные отопительные котлы, никак не связанные с тепловыделением двигателя даже во время поездки.

1.А Вы цену этих теплоэлементов не знаете?
2. Кто будет закупать бензин и в чём бригада будет перевозить это бензин?
0
14.12.2013 12:10 MSK
Citiraj označeno
кнут
Цитата (Кирилл Широков, 13.12.2013):
> Сразу как снял, через 3 мин увезли в парк отправления.

Его к 23-му увезли, я его там через час(после этого снимка) застал
0
14.12.2013 12:57 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Я несогласен, дизельный котел для отопления кабины, идеально решение.
0
14.12.2013 13:25 MSK
Citiraj označeno
Кирилл Широков
Цитата (кнут, 14.12.2013):
> Цитата (Кирилл Широков, 13.12.2013):
> > Сразу как снял, через 3 мин увезли в парк отправления.
>
> Его к 23-му увезли, я его там через час(после этого снимка) застал

Я в парке отправления видел его
0
14.12.2013 16:47 MSK
Citiraj označeno
ПавелZ
Цитата (Stef, 14.12.2013):
> Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> > А я не понимаю, нафига у машины 21-го века из кабины торчит труба буржуйки конца 19-го века? Неужели более эффективного инженерного решения для обогрева кабины тепловоза в "холодном" состоянии до сих пор нет?
>
> Даже в 21 веке люди задают глупые вопросы.
> Печка, с привязаными колодками - лучший отопительнвй агрегат. Ещё нужна переноска(метров 20) - "брать свет" из задней кабины рабочего локомотива. И инвертор 50 - 220 В. А вот с водкой - сейчас могут возникнуть проблемы
>
> Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> > Ну, ещё в конце 20-го века изобретены каталитические бензиновые теплоэлементы. У автобусов Икарус серий 2ХХ были какие то автономные дизельные отопительные котлы, никак не связанные с тепловыделением двигателя даже во время поездки.
>
> 1.А Вы цену этих теплоэлементов не знаете?
> 2. Кто будет закупать бензин и в чём бригада будет перевозить это бензин?

С водкой какие могут быть проблемы?:))
0
14.12.2013 16:57 MSK
Citiraj označeno
Stef
С водкой, количество проблем увеличивается в геометрической прогрессии. Травматизм( в том числе и смертельный), среди проводников - вещь не редкая. И всё по-синьке. На станции Анисовка, спецом ловят бригады(инструктор, мент и медсестра с алкотестером)
0
14.12.2013 23:29 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (Плотников П, 14.12.2013):
> Я несогласен, дизельный котел для отопления кабины, идеально решение.

Ну я о том же думал. Бензиновая грелка может и неуместна, но уж дизтоплива то в тепловозе достаточно. Даже холодном. Причём этот котёл мог бы штатно работать и при эксплуатации локомотива.
0
17.12.2013 13:55 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Цитата (Stef, 14.12.2013):
> С водкой, количество проблем увеличивается в геометрической прогрессии. Травматизм( в том числе и смертельный), среди проводников - вещь не редкая. И всё по-синьке. На станции Анисовка, спецом ловят бригады(инструктор, мент и медсестра с алкотестером)

в рТИЩЕВО ТАКАЯЖЕ ФИГНЯ, не успеешь прибыть, сразу бегут с проверкой.
0
23.12.2013 20:07 MSK
Citiraj označeno
alex967
Цитата (ЕвРо, 13.12.2013):
> Спасибо за фото. Интересно из восемнадцати заказанных сколько сделают в этом году? Девять, или десять.

По графику 12.
http://sinara-group.com/about/structure/...n_LTZ/TE8/
0
03.09.2014 02:56 MSK
Citiraj označeno
BLOG
На август сего года их уже 14, можно записать в БД.
0
11.03.2015 20:09 MSK
Citiraj označeno
р522тв
Цитата (Lelik34, 13.12.2013):
> Над лобовым бумага туалетная висит

Это бумажные полотенца.
0
27.09.2015 17:09 MSK
Citiraj označeno
Stef
Видео ни кто не снимал?
0
08.09.2017 22:06 MSK
Citiraj označeno
Ataman8888
Цитата (BorisB, 13.12.2013):
> Ну, ещё в конце 20-го века изобретены каталитические бензиновые теплоэлементы. У автобусов Икарус серий 2ХХ были какие то автономные дизельные отопительные котлы, никак не связанные с тепловыделением двигателя даже во время поездки.

На Икарус-280 стояли воздушные отопители Sirocco-268 для обогрева прицепа.Очень любили в 80-х и 90-х их владельцы гаражей.Жрали 2,5 литра солярки в час.Сейчас это не экономно...
0
09.09.2017 03:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Сейчас это не экономно лишь потому что на автобусах худо-бедно в последнюю пятилетку стали внедрять приборы учета топлива, и урезать суточные нормативы. До того, у тех же автобусников, у кого в основном эти печки и осели, проблем с отоплением особо не было, да еще и на сторону приторговывали по полцены от заправочной стоимости. Да и весьма оптовыми объемами.
0
10.10.2017 09:10 MSK
Citiraj označeno
Ataman8888
В Мосгортрансе лет 5 как новые автобусы под Евро 5.Соответственно экономнее Икарусов и Лиазов 5256.
Печки стали ретро.Дизтопливо более 12 лет очень дорогое,что не выгодно.
0
10.10.2017 09:45 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ataman8888, 10.10.2017):
> В Мосгортрансе лет 5 как новые автобусы под Евро 5.Соответственно экономнее Икарусов и Лиазов 5256.

Какая связь между Евро-5 и экономией? Часто бывает наоборот, что автобусы более высокого экологического класса прожорливее более грязных моделей.
–1
10.10.2017 10:24 MSK
Citiraj označeno
Ataman8888
Факты:В Мосгортрансе знаю нормы,на Икарусы 35-40 л/100 км.Новый Лиаз-5292 под Евро 5 25-29 л/100 км.Также на тепловозах.Дизеля с электронным впрыском экономичнее и экологичнее 14Д40 и 10Д100.

Вернёмся к отопителям,где такая же ситуация с выбросами и экономией.Сирокко 2,5-3 литра в час расходовал.Современные Webasto и Ebershpeher не более 1 литра с выхлопом Евро 4 и 5.
0
10.10.2017 12:11 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ataman8888, 10.10.2017):
> Факты:В Мосгортрансе знаю нормы,на Икарусы 35-40 л/100 км.Новый Лиаз-5292 под Евро 5 25-29 л/100 км.Также на тепловозах.Дизеля с электронным впрыском экономичнее и экологичнее 14Д40 и 10Д100.

В Мосгортрансе давно нет Икарусов, а те, что были, были сочленёнными ОБВ машинами. Как бы логично, что у них норма расхода больше. При этом да, у ЛиАЗа ещё и электронное управление. А вот вы сравните фактический расход ЛиАЗа 5256.25 и нового 5292.
0
10.10.2017 13:25 MSK
Citiraj označeno
А Смирнов
Цитата (Плотников П, 14.12.2013):
> Я несогласен, дизельный котел для отопления кабины, идеально решение.

Котёл или автономка от АКБ питается,что не лгично на холодном локомотиве....
Касаемо дровяной печки в кабину,то логичнее ставить типа Булерьян,экономно,тепло....
Буржуйки давно уступили реактивным печкам,газогенераторным котлам,печам длительного горения,отопительным конвекторного типа Клондайк Везувий АОГТ аналог печи Булерьян Бренеран ....
+1
10.10.2017 13:26 MSK
Citiraj označeno
А Смирнов
Цитата (Чока, 10.10.2017):
> В Мосгортрансе давно нет Икарусов, а те, что были, были сочленёнными ОБВ машинами. Как бы логично, что у них норма расхода больше. При этом да, у ЛиАЗа ещё и электронное управление. А вот вы сравните фактический расход ЛиАЗа 5256.25 и нового 5292.

Не так и давно....В 2015 году ещё видел в Москве Икарусы....На Садоводе у частников...Икарус 280 прожорливее Лиаз-6213...
Лиаз 5256 с ЯМЗ поболее расходует ГСМ
+1
10.10.2017 15:19 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> В 2015 году ещё видел в Москве Икарусы....На Садоводе у частников...

Это не считается, там нормы Мосгортранса вообще не действуют.

Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> Икарус 280 прожорливее Лиаз-6213...

Да практически нет, при этом на Икарусе двигатель откровенно дохловат, поэтому его приходилось насиловать, что отрицательно сказывается на экономичности.

Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> Лиаз 5256 с ЯМЗ поболее расходует ГСМ

Тут надо уточнять с каким ЯМЗ. Если с V8, то ничего удивительно, а если с новым Р6, то не более, но это уже всё тот же евро-5 будет. Я же предлагаю сравнить расход у автобусов с примерно одинаковыми двигателями, но настроенными на разные экологические нормы. В такой ситуации евро-5 проигрывает и евро-2, и евро-3. Несильно, но проигрывает.
0
10.10.2017 18:27 MSK
Citiraj označeno
А Смирнов
Цитата (Чока, 10.10.2017):
> Это не считается, там нормы Мосгортранса вообще не действуют.
>
Сообщил,что в 2015-2016 годах последние Икарусы в Мосгортрансе закончили работу.
Это не так давно.СССР и Россия кроме Икарусов не закупало для городских перевозок.
Поэтому дизеля с МКПП не соответствовали нормам 90-х.
В 2000-х появились ХБИ(Хочу Быть Икарусом)-это обозначение относится только к ЛиАЗ-5256.25 с САТЕRPILLAR
ЯМЗ 236/238 Евро 3 максимум!Расход очень большой!В Европу их в 90-х не пускали.
Также у тепловозов.
М62 с 90-х не соответствует экологическому классу ряда стран Европы.
в Финляндию их не пускают.
0
10.10.2017 21:57 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (А Смирнов, 10.10.2017):
> ЯМЗ 236/238 Евро 3 максимум!Расход очень большой!В Европу их в 90-х не пускали.

Их в Европу и не пытались поставлять. Кстати, с ЯМЗ 238 не было ЛиАЗов, только с ЯМЗ 236, поэтому я выше наврал, не V8, а V6, V8 с двигателем КамАЗ. Но всё равно это не те машины, которые следует сравнивать с современными. Вот ЛиАЗ с Катерпиллером можно и сравнить, он вполне экономичный.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.