Лента обновлений

.
21.11 11:38 MSK
Ссылка
RSV
Нет фотографий
Цитата (Иван Раменский, 21.11.2024):
> Не знал что и само ТЧ-10 может дербанить МВПС. Спасибо!

Само ли? Тут явно тендер и если площадка позволяет,приезжает контора с техникой. Ну не на балансе же депо этот экскаватор,кстати дичь какая-то ковшом работать,а не клещами,может с ближайшей стройки позвали)
0
+0 / –0
21.11 11:20 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Мои первые фото еще на паровозе были, помнится мне и на олдовых ЖД форумах. Я не помню, что мне там писали, можете сами полюбопытствовать. Ну или можешь, если сразу на "ты"
0
+0 / –0
21.11 11:19 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> сть кнопка лайка.. вот реально сделайте еще "с дебютом"

Тебя обделили что ли? Не поздравили тебя с первой фоткой?
+1
+1 / –0
21.11 11:17 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1112 · Общий редактор
Сегодня утилизируют последний выживший вагон 010608
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Ссылка
Forza
Нет фотографий
А может и восстановят голову какую нибудь из разобранных
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Ссылка
Павел97
Нет фотографий
Интересно посмотреть на заводскую табличку.
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1905
очень страшное место...
0
+0 / –0
21.11 11:04 MSK
Ссылка
Машинист Чмуха
Нет фотографий
Цитата (MDK-KVP, 20.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> > https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
>
> Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/

Извиняюсь, перепутал)
0
+0 / –0
21.11 11:03 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+3
+3 / –0
21.11 11:02 MSK
Ссылка
Максим86
Нет фотографий
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+1
+1 / –0
21.11 11:00 MSK
Ссылка
Машинист Чмуха
Нет фотографий
Новых ТЭМ23 не видели?
+1
+1 / –0
21.11 10:55 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
Отличное фото, Александр
+2
+2 / –0
21.11 10:55 MSK
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово
Фото: 48
Куда гонят неизвестно?
0
+0 / –0
21.11 10:54 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
0
+0 / –0
21.11 10:53 MSK
Ссылка
Tavda2.0
Нет фотографий
А зачем его пригнали на завод? ТР-3?
+1
+1 / –0
21.11 10:52 MSK
Ссылка
xdmitry
Нет фотографий
Это что, памятник крушению?
+1
+1 / –0
21.11 10:51 MSK
21.11 10:50 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Нет фотографий
И что в итоге слышно про СМЕТ? Пока двумя бригадами будут возить?
0
+0 / –0
21.11 10:48 MSK
Ссылка
Лебедевский · Окт
Фото: 111
Пришёл с МЛРЗ прямой, подменили другим тепловозом как и 3716
0
+0 / –0
21.11 10:47 MSK
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево
Фото: 50
Всем спасибо за поздравления!
+1
+1 / –0
21.11 10:46 MSK
Ссылка
Максим86
Нет фотографий
...Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость...
Все это басни!
Расход топлива ТЭП60 не выше секции ТЭ10.
Да и расход топлива на тепловозе измеряется не автомобильными терминами, а железнодорожными - расход топлива на единицу выполненной работы.
+1
+1 / –0
21.11 10:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск
Фото: 2740
Официально произведён в Казахстане. Фото заводской таблички загрузил, но пока не опубликовали.
+1
+1 / –0
21.11 10:38 MSK
Ссылка
Лебедевский · Окт
Фото: 111
Автор фото Jorma Rauhala
+1
+1 / –0
21.11 10:38 MSK 331 КБ
82

 ТЭ3-4085 , Октябрьская железная дорога

Финляндия, Южная Карелия, станция Иматранкоски
Finland, South Karelia, Imatrankoski station

Автор фото Tapio Keranen

8 июня 1975 г.
Прислал Лебедевский


21.11 10:38 MSK 192 КБ
1
98

 ТЭП60-0398 , Октябрьская железная дорога

Финляндия, Южная Карелия, станция Вайниккала
Finland, South Karelia, Vainikkala station
Suomi, Etelä-Karjala, Vainikkalan rautatieasema

22 мая 1971 г.
Прислал Лебедевский


21.11 10:36 MSK 661 КБ
1
96

ЭД9М-0220, Филиал "Пригородная пассажирская компания"

Украина, Киев, перегон Киев-Пассажирский — Киев-Волынский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Pasazhyrsky — Kyiv-Volynsky stretch
Україна, Київ, перегін Київ-Пасажирський — Київ-Волинський

16 ноября 2024 г.
Автор: kut


21.11 10:36 MSK 569 КБ
65

ЧМЭ3-4304, Юго-Западная железная дорога

Украина, Киев, перегон Киев-Пассажирский — Киев-Волынский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Pasazhyrsky — Kyiv-Volynsky stretch
Україна, Київ, перегін Київ-Пасажирський — Київ-Волинський

16 ноября 2024 г.
Автор: kut


21.11 10:36 MSK 621 КБ
56

 ВЛ80С-531 , Горьковская железная дорога

Россия, Кировская область, станция Оричи
Russia, Kirov region, Orichi station

17 мая 2014 г.
Автор: Егор Потапов


21.11 10:36 MSK 404 КБ
42

334.025.4, RENFE

Испания, Мурсия, станция Мурсия-дель-Кармен
Spain, Murcia, Murcia del Carmen
España, Murcia, Estación Murcia del Carmen

24 сентября 2024 г.
Автор: Bogdan Korolev