Kanał wiadomości

.
21.11 11:20 MSK
Link
Muller · BR
Zdjęć: 284
Мои первые фото еще на паровозе были, помнится мне и на олдовых ЖД форумах. Я не помню, что мне там писали, можете сами полюбопытствовать. Ну или можешь, если сразу на "ты"
0
+0 / –0
21.11 11:19 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
Zdjęć: 5
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> сть кнопка лайка.. вот реально сделайте еще "с дебютом"

Тебя обделили что ли? Не поздравили тебя с первой фоткой?
0
+0 / –0
21.11 11:17 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Zdjęć: 1112 · Redaktor zarządzający
Сегодня утилизируют последний выживший вагон 010608
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Link
Forza
Brak zdjęć
А может и восстановят голову какую нибудь из разобранных
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Link
Павел97
Brak zdjęć
Интересно посмотреть на заводскую табличку.
0
+0 / –0
21.11 11:15 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1905
очень страшное место...
0
+0 / –0
21.11 11:04 MSK
Link
Машинист Чмуха
Brak zdjęć
Цитата (MDK-KVP, 20.11.2024):
> Цитата (Машинист Чмуха, 20.11.2024):
> > https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=2...picture
>
> Два совершенно разных тепловоза https://railgallery.ru/railcar/19641/

Извиняюсь, перепутал)
0
+0 / –0
21.11 11:03 MSK
Link
Muller · BR
Zdjęć: 284
Со вторым фото!!( фонатики, можете минусить)

А фото огонь, классика 10-х годов, хотя классика это он с НЭ
+2
+2 / –0
21.11 11:02 MSK
Link
Максим86
Brak zdjęć
...Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость...
Изучите историю, была машина ТЭП60А с дизелем Д49, но ввиду перехода на ТЭП70 надобность в нем отпала.
Я еще раз повторю, не надо употреблять автомобильные термины (прожорливость) к локомотивам, расход топлива ТЭП60 был не выше секции ТЭ10.
ТЭП70 имеет более высокий расход топлива чем ТЭП60, но на единицу выполненной работы имеет наоборот меньший расход топлива, так машина более мощная и имеет более форсированный и эффективный дизель.
ТЭП60 машина серьезная была, и такого красавца успешно эксплуатировали только там где по хозяйски относились к технике.
В России длительное время шло падение объёма перевозок, высвобождалось огромное количество локомотивов и вагонов, естественно при общеё кризисной ситуации наши ухари стали массово списывать то, что чуть по старше, в целях оптимизации. В Белоруссии такого бардака не было, там четко была не только поставлена цель, а само видение ситуации всем было ясно, что ничего другого не будет, возите тем что имеете, а то что сейчас не востребовано хранить в запасе в соответствии со всеми нормативами и требованиями.
В России много бардака, и он был и будет, это наш менталитет такой, в Белоруссии другой народ все же в большинстве.
+1
+1 / –0
21.11 11:00 MSK
Link
Машинист Чмуха
Brak zdjęć
Новых ТЭМ23 не видели?
+1
+1 / –0
21.11 10:55 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 61
Отличное фото, Александр
+2
+2 / –0
21.11 10:55 MSK
Link
Михаил Рязанский · Фаустово
Zdjęć: 48
Куда гонят неизвестно?
0
+0 / –0
21.11 10:54 MSK
Link
Muller · BR
Zdjęć: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Дык, откуда же мне знать основы локомотивной службы БЧ!?

Вот после этого можно и помолчать и не нести чепухи.
0
+0 / –0
21.11 10:53 MSK
Link
Tavda2.0
Brak zdjęć
А зачем его пригнали на завод? ТР-3?
+1
+1 / –0
21.11 10:52 MSK
Link
xdmitry
Brak zdjęć
Это что, памятник крушению?
+1
+1 / –0
21.11 10:51 MSK
Link
Хорошунов Я
Brak zdjęć
Живой...
0
+0 / –0
21.11 10:50 MSK
Link
Михаил Иванов
Brak zdjęć
И что в итоге слышно про СМЕТ? Пока двумя бригадами будут возить?
0
+0 / –0
21.11 10:48 MSK
Link
Лебедевский · Okt
Zdjęć: 111
Пришёл с МЛРЗ прямой, подменили другим тепловозом как и 3716
0
+0 / –0
21.11 10:47 MSK
Link
Ярик железнодорожник · Дулево
Zdjęć: 50
Всем спасибо за поздравления!
+1
+1 / –0
21.11 10:46 MSK
Link
Максим86
Brak zdjęć
...Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость...
Все это басни!
Расход топлива ТЭП60 не выше секции ТЭ10.
Да и расход топлива на тепловозе измеряется не автомобильными терминами, а железнодорожными - расход топлива на единицу выполненной работы.
+1
+1 / –0
21.11 10:41 MSK
Link
Дмитрий Закутный · Msk
Zdjęć: 2740
Официально произведён в Казахстане. Фото заводской таблички загрузил, но пока не опубликовали.
+1
+1 / –0
21.11 10:38 MSK
Link
Лебедевский · Okt
Zdjęć: 111
Автор фото Jorma Rauhala
+1
+1 / –0
21.11 10:38 MSK 331 KB
75

 ТЭ3-4085 , October Railway

Финляндия, Южная Карелия, станция Иматранкоски
Finland, South Karelia, Imatrankoski station

Автор фото Tapio Keranen

8 czerwca 1975 r.
Otrzymane od Лебедевский


21.11 10:38 MSK 192 KB
1
87

 ТЭП60-0398 , October Railway

Финляндия, Южная Карелия, станция Вайниккала
Finland, South Karelia, Vainikkala station
Suomi, Etelä-Karjala, Vainikkalan rautatieasema

22 maja 1971 r.
Otrzymane od Лебедевский


21.11 10:36 MSK 677 KB
45

ТЭМ18Д-051, Sverdlovsk Railway
ТЭМ7А-0204, Sverdlovsk Railway

Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Сортировочный
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Sortirovochny depot

12 listopada 2024 r.
Autor: maximus091182


21.11 10:36 MSK 404 KB
37

334.025.4, RENFE

Испания, Мурсия, станция Мурсия-дель-Кармен
Spain, Murcia, Murcia del Carmen
España, Murcia, Estación Murcia del Carmen

24 września 2024 r.
Autor: Bogdan Korolev


21.11 10:36 MSK 661 KB
1
83

ЭД9М-0220, Suburban Passenger Company

Украина, Киев, перегон Киев-Пассажирский — Киев-Волынский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Pasazhyrsky — Kyiv-Volynsky stretch
Україна, Київ, перегін Київ-Пасажирський — Київ-Волинський

16 listopada 2024 r.
Autor: kut


21.11 10:36 MSK 569 KB
55

ЧМЭ3-4304, Pivdenno-Zakhidna Railway

Украина, Киев, перегон Киев-Пассажирский — Киев-Волынский
Ukraine, Kyiv, Kyiv-Pasazhyrsky — Kyiv-Volynsky stretch
Україна, Київ, перегін Київ-Пасажирський — Київ-Волинський

16 listopada 2024 r.
Autor: kut


21.11 10:36 MSK 621 KB
51

 ВЛ80С-531 , Gorky Railway

Россия, Кировская область, станция Оричи
Russia, Kirov region, Orichi station

17 maja 2014 r.
Autor: Егор Потапов