Комментарии, написанные пользователем Круг из Ростокино

Отобразить все комментарии

Ссылка
Круг из Ростокино · 22.12.2023 00:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (RZD123, 19.12.2023):
> С 1037 понятно для 0374

Как раз непонятно. Машина сбила какой-то кетайзкий таз и встала наглухо в трупный ряд в "великом и лучшем депо Московской ж.д."(по мнению школотронов), а тем временем в Москве-2(худшем депо по мнению тех же школотронов) 0388 машину после столкновения по Осеевской(был "скрепный" ТАЗ) быстро вернули в строй, а в ещё давние времена на какую-то машину после столкновения на красноармейской ветке с крепким амерским "рамником" и вовсе быстро навесили метельник от ЭР2М-996.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.12.2023):
> В будущем оно б Железке пригодилось в 0326 с отвалом башки 0037

Толь, ну и когда этот момент наступит? Через 4 с половиной года. Да она быстрее повторит судьбу 0266 машины, разбежавшись на наполнители, чем её что-то добавят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.12.2023 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 17.12.2023):
> Может Степногорск?

Ну или Петропавловск(чем чёрт не шутит?), хотя это исторически вотчина депо Курган и территория РЖД(а вот российский Соль-Илецк под управлением КТЖ).
Если Степногорск, то в случае сохранения движения там ещё на несколько лет под это дело ЭР22 уже явно не хватит. Причём в своё время туда успели загреметь ЭР1-194, 238 и ЭР2-346, но их быстренько разменяли на нелюбимую ЭР22, поскольку "1 и 2 ещё пригодятся, а эти пусть добьют". Только вот за исключением 2-х машин, отданных сразу на донорство, всё остальное смогло пережить 194, 238 и 346.
Также возможен вариант покупки под утилизацию - в 90-хх так что-то из брянских ЭР9П попало в Латвию.


Цитата (Владимир_19, 16.12.2023):
> вчера на презентации народ как дикари ломились в эти поезда! И у нас так постоянно - то в магазины ломятся, а теперь вот и до поездов дошло!

Ну на тот же МЦК при открытии в 2016 народ валил толпами поглазеть(ещё и "халява" была аж 2 недели). Тогда охрана вместе с локомотивными бригадами просто задолбались выдворять из поездов, следующих в оборотные тупики, таких "экскурсантов". Причём всё это подогревалось тем, что на День Города открыли и праздная толпа растащила на сувениры всё, что плохо лежит, начиная от полезных в быту огнетушителей до совсем бесполезных аварийных молотков разбивания окон(эти вообще тащат со времён их ввода) и эвакуационных лестниц(видать детишкам верёвочный парк хотели соорудить). Ну и толчки заодно забили наглухо и не смывали за собой(постоянно путали кнопки смыва и SOS, на которые к концу дня ТЧМП уже не стали реагировать). Но вот что удивительно - заблёванных не было, а ныне на "дальнобойных" встречаю такие(однажды и в салоне нижегородской 10-вагонки ЭС1П 2 наклюкавшиеся ТП так аж 3 чехла в состояние "на выброс" перевели, а сами кресла по обороту пришлось узбечкам из уборки обильно заливать антисептиком из салонных дозаторов)
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.12.2023 04:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 17.12.2023):
> "Красной Стреле" в ближайшие годы ничего не угрожает

А вот насчёт "Красной стрелы" есть один интересный момент - это именно тематический поезд, а не именной, поскольку запустили его по договорённости с РЖД, которую всё продлевают и продлевают. Ну а с eчётом скорой кончины депо "Северное", у машины судьба быть закатанной в "БРеНД" "Московский транспорт" и закончить свой путь в каких-нибудь "Лихоборах" aka ТЧ-19
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 16.12.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.12.2023):
> Окрас

Выступлю в рубрике "подушнить". Окрас у неё вот такой https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 и остался, а это всего лишь обычная плёнка, коей в Московском метрополитене 81-740.1/741.1-ее под всякие "именные поезда"(хотя они тематические, а крайний(уже скорее всего последний) именной "Народный ополченец" ожидает утилизации) оклеивают
+6
+8 / –2
Ссылка
Круг из Ростокино · 13.12.2023 01:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.12.2023):
> Последняя «квадратная» в московском графике от ТЧ-12 получается

Ещё "Лена"(2Т-0044) бегает, но там от 4М половина состава. Но это вроде как пока 0247 или 0248 "болеет"(гоняет(как минимум в прошлую пятницу видел) с БМО-шными головами от 0156 и 0161)
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.12.2023 23:53 MSK
Нет фотографий
ЕМНИП, тут именно тот случай, когда машине не свезло пройти в своё время КРП на МЛРЗ. Собственно загнать в только что присоединённый филиал всякие дровяные машины для РЖД было парой пустяков(в том же Петербурге через пару лет уже КРП-шки начали отставлять). Ну а местечковым руководителям подавай "дорохо-бохато" и что тут делать(а это 2008 год на дворе - ещё даже движение в тупиковый Пемзашен во всю действует)? А тут как раз в Данилове без дела торчит "мягкая" 988 и "красноясрско-реечная" 621 в резерве(985 и 591 ещё на линии были). Давать 621 под экспресс было "стыдно", а 985 толком пробег не намотала(та же 621 через "домашний" ТР-3 уехала чуть позже). Ну и давай смотреть сколько накрутила 988 за 6 лет(а ведь за год до этого в Данилове дровяных машин ещё ого-го имелось)... Прогнали через простенький КР-1(Ярославль же, а не Москва с Петербургом...) и загнали в Армению.

Звучит уже как сюр, но тогда ради неё зажмотили...ЭР2К-540(ну, типа, головные секции 1 и 3 класс, а вся середина со 2-м классом под забор - и какой тут экспресс?), поскольку о "Распилиаде-2014" тогда и не думали, а подмена для нынешних курганских экспрессов была нужна + ныне там и вовсе ЭП2Д...

И да, 309(точнее 309/338, т.к. машины пережили Спитакское землетрясение с потерями) на фото по ссылке как раз на периферийном участке Ванадзор - Гюмри - Пемзашен чаще всего и работала по приходу обновок, а как движение там схлопнулось(Гюмри - Ванадзор лишь в прошлом году вернули) - под забор.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 12.12.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.12.2023):
> Точное место съёмки

Как раз станция Армавир. Местный металлолом годом ранее https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 09.12.2023 15:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> 2. следование с опущенным токоприемником из-за работ на КС из-за чего не использовалось реостатное торможение

А чем помешает опущенный токоприёмник реостатному торможению? Нагревай резисторы - и всё тут.


Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> 3. Диспетчер не предупредила машиниста о закрытом сигнале

А причём тут ДНЦ? И да, вызывал ДСП Москва-Октябрьская их 3 раза в течение 27 секунд, но вот РПЛ расшифровали "как нужно" для ОДМВ(просто свалить всю вину на службу движения и выйти сухими из воды).


Цитата (Сергей_Н, 09.12.2023):
> И что же по вашему? Списать и порезать эти составы, а самим ездить на клонах ЭР2, как завещали деды?

Я про это говорил разве? Тут промашка ОДМВ в небольшой реконструкции довольно нового депо Крюково в плане наличия цеха оттайки. Я так-то работаю с данными поделиями УЛ и дохнут они довольно часто(например утренняя на Нижний Новгород с Черкизово теперь спаркой 5-вагонных ЭС1П выполняется, поскольку единых 10-вагонных просто не осталось - почти все на ремонте(в работе лишь 024, 033, 034)
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.12.2023 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 23.10.2023):
> Но почему-то ласты тормозят двигателями штатно, а ЭП2Д штатно в основном колодками

Под это дело как раз недавний проезд закрытого маршрутного по Москве-Октябрьской подходит.

Ластовозины на ЭПТ в основном, а тут замёрзшая сплотка 092/102(на "укаждостолбе" они более-менее чистые, а тут экспресс). Всего лишь из-за перемёрзших механизмов дисковых тормозов, колодки не прижимались к тормозным дискам. На тормоза Кнорр-Бремзе уже давно нарекания: чуть-чуть нагреваются и быстро охлаждаются, а вот даже древние ТВЗ-шные дисковые получше себя ведут в данных условиях.

Собственно причиной было то, что машина обледеневшая была http://railwaykanaries.ru/index.php?showtopic=30394&hl= , а в Крюково оттаять их негде(да и в Подмосковной ЦОиЭ вмещает лишь 2 5-вагонки или 1 10-вагонку, где никак не оттаять даже весь парк"Дальнобоев" за однин/ну день/ночь(в пункте экипировки Кусково оного нет). Замёрзла машина - и всё(и даже удар по "европейской" кнопке "аварийная остановка" не дал результата)
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 08.12.2023 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sergey Krylov, 07.12.2023):
> А ещё повесить на светофорах их создателей и засунуть банку с краской в задницу всем тем, кто рисует зебру на переходах. Потому что нефиг творить препятствия для хаотичного перемещения.

Очень странно, что настолько заминусили комментарий Сергея. Всё верно выше расписано - тут именно продольное хождение, а не поперечное пересечение главный бич.


Причём относительно недавно в загорских пабликах в ВК появилась одна "барыня" аж из...Ивановской губернии, которую вот прям трясёт от перехода на переезде. Всё ей там не так:
1."Змейки и светофора нет".
Да Вы что!? А когда бегунков это останавливало? Переходы у о.п.Перловская и на перегоне Лахта - Новая Деревня, кои оборудованы всем этим, что-то были(и есть) самыми смертельными на сети. В качестве примера "правильного перехода" данная "барыня" не поленилась проехать до Зеленоградской(а нафига, если "змейки" и поближе имеются?) и засняла видео на котором...правильно - народ шурует под красный при перекрытом переезде. Ну и из совсем ржачного(отчасти): у о.п.43 км.(ярославка) относительно недавно на "змейке" со светофором раскатали загорской электричкой школотрона на...квадроцикле(!!!);

2."Будка ДПП мешает увидеть поезд. Её надо убрать, а ДПП должен отвечать за жизни переходящих реальным уголовным сроком по ст.105".
Ага, конечно, очень "мешает". у о.п.Ашукинская будка также стоит рядом с переездо-переходом, но вот в крайний раз там сбили...заплутавшего лося-подростка. Больше сбили как раз на той же "змейке" как раз у платформы(ещё с 50-хх это тянется);

3.Уже не её высказывания, а более ранние от местного "краеведа". "Поезда по городу идут с превышением скорости! Пьяные машинисты РЖД заруливают на ст.Сергиев Посад так, что люди в электричках падают с сидений и калечатся! Город - это жилая зона, поэтому требуем ограничение скорости 20 км/ч и приоритет для пешеходов".
Ну тут уже дурка плачет по клиенту, благо рядом имеется - в Абрамцево(даже есть древний вопрос "с 57-го выпустили что ли?"(57 км. - наименование Абрамцево до 70-хх).

P.S.: выше указанная "барыня", к слову, какой-то официальный представитель в суде одной местной бабёнки, у которой раскатало дочку-ТП александровской электричкой по I-главному как раз в районе пикета в кадре, когда ТП шурудила по концам шпал от переезда к платформе. Всё те же требования: бригаду(да и всех причастных: ДСП, ДНЦ, ПЧ, ЭЧ, ЭЧК, ПЧ ИССО...) на пожизненное, компенсацию в +100500 миллиардов рублей мамке ежедневно(хорошо, что до требования разборки ж/д в черте города не дошло, как от того спятившего деда из Тюмени, который на полном серьёзе требовал разобрать Транссиб, поскольку "его до бандитских 90-хх не было и он спал спокойно в своей "брежневке", а как 90-ее наступили, то коммерсанты для ввоза товаров построили ж/д")
+2
+3 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 07.12.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Чего в ступеньках криминального? Зачем бегать по салону?

На видео даже в стоящем МВПС человеку трудно забраться по этим приступкам(полноценной лестницей это не назвать - я банальные стремянки шире видел и использовал). И почему бегать? Вон в конце ноября в араэкспрессе из Одинцово один пассажир просто в толкучке оступился и рухнул на нижний этаж.
+3
+4 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 07.12.2023 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 06.12.2023):
> это особенность конкретной комплектации, а не всей модели

Марат, это, похоже именно "дальнобойная" модификация в духе польских ED160: https://www.youtube.com/watch?v=OIaspPODvzM
А вот у пригорода 2-х створчатые: https://www.youtube.com/watch?v=_0orQwEqhB0&t=386s

На втором видео попрошу всех ярых адептов низкопола обратить на тайм-коды 1:35 и 6:50. "Спасибо", мне такой порнографии при перемещении по салону не нужно(да и на салончик югославской версии обратите внимание - почти всё в так ненавидимом "совковом" расположении лицом клицу, а ведь стоит вой, что "В отсталой рашке скотная компоновка, а вот в развитых Европе, США, Японии и Китае в электричках у каждого отдельное купе с душем, телевизором и прочими ништяками и ездят они со скоростью 900-1000 км/ч!")
+3
+7 / –4
Ссылка
Круг из Ростокино · 01.12.2023 02:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 01.12.2023):
> большой атлас жд

"Пассажирник" за 2.55 1987 года? Как раз такой лежит рядом с ноутом уже довольно потасканный(страницы кое-где скотчем подклеены, поскольку вываливались из переплёта)
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 01.12.2023 02:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 01.12.2023):
> Станцию стыкования такую не вспомнил

Алексей, ну Инзер довольно известен и имеется тут в достаточном количестве, в отличие от тех же Иртышского и Пресногорьковской
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.11.2023 15:04 MSK
Нет фотографий
Усиление под "МАКС-2009"? Как раз последний день авиасалона того года.
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.11.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Один и тот же самолет одной и той-же АК может за день побывать в нескольких городах и сменить несколько летных экипажей

Ну это уж вряд ли. Замшелый Ил-62 на маршруте Москва("Домодедово") - Южно-Сахалинск("Хомутово") лет 30 назад без посадок 9 часов в одну сторону одним экипажем выполнялся. Туда-обратно уже почти сутки набегают и максимум 2 лётных экипажа успеют провести полёт.


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> Но у нас тут бригады РЖД работают на локомотивах РЖД (частников не беру, хотя и там бригады РЖД тоже могут работать)

А вот тут как раз идеально подходит пример недавней аварийной посадки Ерабас-320-214 на поле. Если у условного БТС есть договорённости с ТЧЭ и СЛД по пути следования и машину оживят в депо с клеймом на ремонт соответствующей серии, то в случае с летаком лётный экипаж "УА" не стал производить вынужденную(на тот момент аварийной она не была) посадку в Омске, поскольку в а/п "Центральный"(Омск) нет их сервисного центра и поэтому рванули на "Толмачёво"(Новосибирск), где он был(платить за перевозку ЗИПа и работников в другой а/п не хотелось им, а также издержки а/к в виде заселения пассажиров в гостиницы, предоставление питания и т.д.). На железке же частник/не частник - без разницы. С перегона вытянут, а дальше договаривайтесь "чё-куда?".


Цитата (Сергей_Н, 26.11.2023):
> И почему же с этим не борются? Благо сейчас не 30 лет назад, технологии мониторинга шагнули далеко вперед

Думаете кто-то за этим следит? Да хрен там! Месяц назад ЛНП одной ластовозины заявил о том, что при приёмке обнаружил вскрытие мед.укладки и пропажу тонометра(обычного "грушевого"). Причём эти укладки долговременные, в отличие от аптечек первой помощи и находятся в сервисных зонах проводников(аптечки в кабинах). Причём этих тонометров за последние полгода штук 5 попятили. Ну а недели 2 назад заменяли аптечку на машине, только вернувшейся с аренды в ЮДОСС. Аптечка в щепки, пломба цела, а отсутствовал лишь...прибор для искусственного дыхания рот-в-рот... Не ходовые лейкопластырь, бинты, марлевые салфетки или даже жгут, а именно эта "приблуда"(даже ножницы "Красный металлист"(г.Могилёв) не тронули)
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 29.11.2023 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 29.11.2023):
> её тоже очень скоро обрежут?

Вот по пернатым как раз дела лучше обстоят - со времён попыток протолкнуть 6/7 вагонки на первых двух диаметрах что-то укороченное не попадается от слова "совсем".
Что же касается 9-вагонок, то по Д4 тут проще простого: видишь ЭП2Д/ДМ - шуруй вперёд(вероятность коротыша 95%). С конторскими ЭД4М ситуация лучше - укоротов практически нет, а вот по РЖД-шным машинам всё довольно запутано.
По другим диаметрам лучше всего дела на втором, где укороты вообще не попадались мне на глаза. На первом же "каждая собака их знает в лицо", а именно ЭП2Д-0090, 0094 и 0100, где "приказали долго жить" секции 05/06, осевшие в трупном ряду отцепов МКМ-АЭРО(ну а с учётом нынешнего положения Араэкспрессного депо, то и вытаскивать их смысла нет, да и неудобно). Вне заразы МЦД же разве что Домодедово по классике в 10 вагонов часто гоняет, а вот Москва-2 за счёт "гибели смертью храбрых" 0258 и 0266(а также высвобождению моторных 019202/10) смогла убрать последствия прихода раменских огрызков, собранных с миру по нитке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 25.11.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2023):
> Ну так плановое обновление. Старые поезда выводятся из эксплуатации и заменяются новыми

Да-да, конечно... Со всеми этими БКЛ и прочими линиями в никуда пришлось аж 81-717 №0125 из перегоночных доставать обратно в пассажирские, поскольку возить стало нечем(на части линий выпуск и по сей день неполный, в т.ч. и на КРЛ, где сейчас во всю обновление "устаревшей" Москвой-2020 с БКЛ происходит). Ходили даже шутки, что опытный 81-717.5 №0129, который ещё при Евгении Дубченко(начальник Московского метрополитена до Дмитрия Гаева) сначала стал головой грузового, а ныне перегоночным трудится, так же в работу с пассажирами вернут - салон-то там остался.



Цитата (Чока, 24.11.2023):
> И почему оно касается отдельных регионов, а не всех? Липецкой области ничего федерального на электрички не дают

У Ивановской области губернатор - кореш-земляк нынешнего...

Цитата (ЕвРо, 19.11.2023):
> нового ЦТ

... т.е. Пегова, поэтому дружбану загнать что-то "вне очереди" видать попросил в "высших кабинетах"(в своё время уже оба ныне покойные друзьяшки Старостенко и Тулеев(https://cdn.fishki.net/upload/users/2023...84b.jpg) электрички толкали только так).
Ну а что по Липецкой - так она сама отказалась почти полностью от пригорода. Тамбовская даже дополнительную 0.5 пары с Песковатки на Мичуринск организовала, а Липецкая "не чешется".



Цитата (Сергей_Н, 25.11.2023):
> Вот в авиации самолеты вполне себе ходят по "сто пятисотым" рукам и ничего, вроде как про вандализм экипажей не пишут. Может в консерватории надо что-то менять? Тем более все компьютеризировано и учтено кто когда и на какой машине работал. Или это обама лично вандалит кабины локомотивов?

Сергей вновь сравнивает хрен с пальцем... Ну какие в авиации 100500-ее руки? ГА давно разорвана прихватизаторами(да даже при Союзе экипажи ОАО(не в нынешнем понимании, а "объединённый авиаотряд") летали исключительно на своих машинах с прикреплением к местному УГА(управлению гражданской авиации). Ну не полетит сейчас экипаж условного S7 на машине "Уральских авиалиний". Для длительных полётов дают подменного пилота/лётный экипаж(именно "лётный", поскольку "кабинный" - это как раз бортпроводники) именно от своей авиакомпании, а вот тягать от Мариинска до условной Читы/Могочи одним электровозом депо Абакан со сменой бригад - запросто. Причём затем концов не найдёшь что где стырено/сломано в пути следования. Да и что КВС/2-й пилот/бортпроводники из лайнера стырить смогут для хозяйства? Пожарный топорик для колки дров бесполезен(да и обуха на нём нет как такового и молотком ему не быть). Тележки под продукты/мусор? Спасибо, нет! В Ласточках подобного формата используются и они с трудом выдерживают даже довольно ровно уложенную "собяненскую" плитку. А вот в тяговом ПС(да и в МВПС кое-где) можно поживится довольно сносным инструментом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.11.2023 00:28 MSK
Нет фотографий
ЕМНИП, первый случай выбивания даты выпуска на бортовых(простеночных) заводских табличках ЭП2Д/ДМ. Всё ЦППК-шное так и ездит с "малевичем".
Правда вот "3" в "2023" как-то нехотя проклеймили - в "колёску" бы их на переобучение, где клеймить нужно оси к/п опосля запрессовки.
+4
+4 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 24.11.2023 00:22 MSK
Нет фотографий
Артур, где-то в 10-50 машинка уже была в тупике по Карачарово. Видать беда ещё позднего вечера/раннего утра началась
+1
+1 / –0