RailGallery
ЭП2Д-0001
Армения, Армавирская область, перегон Даларик — Каракерт
Armenia, Armavir region, Aragats — Karakert stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 10 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.12.2023 20:19 MSK
Просмотров — 1285
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +104 / +27
Андрей Ширинкин+1
Андрей С.+1
3ES4K-076+1
qwerty_qwertovich+1
Белкин Андрей+1
Eugene+1
lvs97a+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Donat1k+1
sergasl+1
Serg73+1
Алексей Ушаков+1
Ivan 2095+1
avoid+1
Loko+1
Tokarev Danila+1
crazyrussianturist+1
TP_89+1
Mr. Ndong+1
Denis+1
Дмитрий Денисенко+1
Альберт Альфитович+1
vg1896+1
ҚТЖ и РЖД+1
Сергей Чабин+1
AlexxDrozD+1
seashur+1
Alexsa+1
Илья Сергеевич+1
Demos+1
Марс_102+1
Роман Агапитов+1
ER2R-7085+1
ВЛ10У+1
Ilya Rudakov+1
m1ronY+1
Kelfi+1
sergey1998+1
fantransport29+1
Artemiy RZD7+1
railman+1
Дядя Кит+1
KvS+1
Виталий_DSK+1
Андрей Южный+1
Ruslan_galeev__+1
IlI+1
Сергей Шляпин+1
ZDSergo+1
albo+1
VladTrains183+1
Кирилл Широков+1
01-06+1
Artemio+1
Maybug+1
Vladok+1
tars+1
Кот80к+1
Никита Лапин+1
Maxim+1
Bremze+1
Costeite+1
Сергей Анфимов+1
smooth operator+1
YouSafe+1
Лосяш+1
andrey92+1
Даниил Антипов+1
Юрий Мокряк+1
az_microsoft+1
URAGAN+1
Danandr+1
Юрий Лихачёв+1
Marat Elektrichka+1
kirOl+1
rainwaker+1
Матвей Разгоняев+1
dymon.z+1
$crooge McDuck+1
karelian trains+1
Andrey Kolenchikov+1
lumberjack+1
Kostya161+1
Winston Blue+1
trains_ldz+1
Айдаров Д+1
Lag+1
RailDmitrov+1
KaMa+1
_Listrigon_+1
Дмитрий Закутный+1
DSP+1
Morgen+1
orskXXI+1
Филиппов Марк+1
Лëха47+1
Алексей Задонский+1
Александр193+1
Northern Spirit+1
EmPeR1oR+1
milrood+1
nse93+1
Nikolay Ryzhov+1
andrew_zol+1

ЭП2Д-0001

Дорога приписки:Южно-Кавказская железная дорога   Арм
Депо:ТЧ-1 Ереван
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:12.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-х вагонной составности (01-02-03-09)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ереван Южно-Кавказской ж. д. (вагоны 01 и 09)

С 16 марта 2018 года работает на ускоренном маршруте Ереван — Гюмри (№ 100/101)

Вагоны и сетевые коды:
02 — на 09.2019 г. находился на территории завода
03 — на 09.2019 г. находился на территории завода

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:Mikhail Katkov
Время съёмки:10.06.2018 09:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.12.2023 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окрас потрясающий! :)
+17
+17 / –0
16.12.2023 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И очень красивый вид на горы
+8
+9 / –1
16.12.2023 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.12.2023):
> Окрас

Выступлю в рубрике "подушнить". Окрас у неё вот такой https://railgallery.ru/photo/72351/?vid=104673 и остался, а это всего лишь обычная плёнка, коей в Московском метрополитене 81-740.1/741.1-ее под всякие "именные поезда"(хотя они тематические, а крайний(уже скорее всего последний) именной "Народный ополченец" ожидает утилизации) оклеивают
+6
+8 / –2
17.12.2023 00:07 MSK
Ссылка
Artemio · Мск
Фото: 75
Начнëм с того, что "Народный Ополченец" не последний именной, а первый. Во-вторых, он и последним быть не может, "Красной Стреле" в ближайшие годы ничего не угрожает
+4
+4 / –0
17.12.2023 04:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 17.12.2023):
> "Красной Стреле" в ближайшие годы ничего не угрожает

А вот насчёт "Красной стрелы" есть один интересный момент - это именно тематический поезд, а не именной, поскольку запустили его по договорённости с РЖД, которую всё продлевают и продлевают. Ну а с eчётом скорой кончины депо "Северное", у машины судьба быть закатанной в "БРеНД" "Московский транспорт" и закончить свой путь в каких-нибудь "Лихоборах" aka ТЧ-19
+4
+4 / –0
17.12.2023 15:28 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 46
оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...
+5
+5 / –0
17.12.2023 18:42 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Цитата (seashur, 17.12.2023):
> оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...

А какая разница? Вам интересует только визуальная составляющая?
+3
+3 / –0
17.12.2023 19:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (seashur, 17.12.2023):
> оба пантографа смотрят в одну сторону - "инженерия" так и прёт...

С инженерией полный порядок.

Токоприёмники по конструкции асимметричные, а по воспринимаемым нагрузкам абсолютно симметричные. Им всё равно в какую сторону ехать.
Зато им не всё равно, в какую сторону складываться на крышу.

Оба токоприёмника расположены коленом "от кондиционера".

Аналогично и по той же причине, например, расположен полупантограф у трамвая Шкода 15Т - перед ним кондиционер кабины, за ним пусто.
+3
+3 / –0
17.12.2023 21:59 MSK
Ссылка
seashur · Симферополь
Фото: 46
Цитата (Denis, 17.12.2023):
> Вам интересует только визуальная составляющая?

нет, меня меня больше интересует способность разложиться с проводами на крышу - я человек крайне скучный, и думаю что пантограф при ударе должен просто опуститься, ну пытаться, по крайней мере...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.