Комментарии, написанные пользователем Кошакур

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 18:09 MSK
Нет фотографий
Фото сделано до 1958 г., т.к. в 1958 г. Туркестано-Сибирская дорога была объединена с Карагандинской железной дорогой в Казахскую железную дорогу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Интересно было бы у него на "родной" тендер тех лет посмотреть. Судя по всему, на фото он еще с конденсацией пара. Понятно, что при передаче в промышленность конденсационного оборудования на этом паровозе уже не было за ненадобностью (скорее всего оно было снято при проведении КР в 1956 г.).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 12:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 02.04.2024):
> > Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?>
> Чтобы получился тепловоз, нет?>
А он получился? Пародия вместо тепловоза получилась!
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.04.2024 07:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 30.03.2024):
> Будущий музейный экспонат.>
Очередной памятник "маниловским прожектам" РЖД и БМЗ, тупизне и бесхозяйственности их "руководятлов" стоимостью под сотню лямов (если не больше). Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.03.2024 07:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (ss760, 29.03.2024):
> ... розетки рядом с фонарями, возможно, для каких-то других целей.>
Может быть, в Иркутске-Сорт. (когда СМЕТы еще не было, а необходимость водить тяжелые поезда через Байкальский перевал двумя электровозами с одной локомотивной бригадой уже была) пытались в условиях депо сделать у этого электровоза СМЕ "на коленке"? Но это только предположение, вряд ли уже можно что-либо узнать на эту тему. Если бы это была заводская модернизация, то был бы соответствующий проект ПКБ ЦТ (и о нем, по крайней мере, было бы известно на линии).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.03.2024 02:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stef, 24.11.2015):
> Под что розетки?>
Под СМЕТ для возможности работы двумя электровозами с управлением одной локомотивной бригадой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2024 14:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.03.2024):
> В середине прошлого десятилетия Ванино ещё и объединили с Токами, теперь это всё ст. Ванино. И отдельную станцию Ванино НСУ 2, что на другом берегу бухты — тоже. Раньше была отдельной станцией.>
Понятно, спасибо за информацию! Теперь, надо полагать, передачи вагонов из парка Токи в парк Ванино-Новый район и обратно (на паромную переправу и с нее) осуществляют маневровым порядком.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2024 05:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy51, 25.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 24.03.2024):
> > А почему тут сняли электрификацию?>
> Малый пассажиропоток, тут СР3 ездили до Комсомольска, и их списали все, а ЭР2 тут не ездили вроде>
Понятно, спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2024 05:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 24.03.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 24.03.2024):
> > историю создания этих паровозов.>
> Если упростить, то наши чертежи, их производственные мощности. Надеюсь правильно понял.>
Здесь надо еще учесть, паровозы серии Е разных модификаций строились как в период первой мировой войны, так в конце Великой Отечественной войны. Соответственно, чертежи и конструкция этих паровозов, при общей похожести, имели ряд отличий. С учетом того, что паровозы Е выпуска периода первой мировой войны в большинстве своем к сороковым годам еще были в эксплуатации, и некоторые конструктивные недостатки этих паровозов при заказе паровозов Еа, Ем, Емв в США постарались устранить. Плюс решили добавить некоторые усовершенствования (тот же стокер на всей серии или водоподогреватель, как на Емв).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2024 05:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 25.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 24.03.2024):
> > в Ванино вокзал с широченной высокой посадочной платформой стоит прямо на перегоне Ванино - Сов.Гавань.-Сорт.>
> Сергей, я посмотрел фотографии и увидел, что на краю платформы стоит четырёхзначный (видимо, маршрутный или выходной) сигнал. Получается, Ванино находится в границах станции.>
Крайний раз проезжал в кабине локомотива мимо этого вокзала в 2004 г. при ревизии РБ и объезде начальника ДВ ж.д., до этого также ездил несколько раз в мотрисе начальника дороги и в кабинах локомотивов туда и обратно по перегону Ванино-Сов.Гавань. Местные локомотивные бригады каждый раз обращали мое внимание на то, что этот вокзал находится не на станции, а на перегоне. Может быть, позже была какая-то реконструкция станции Ванино с изменением ее схемы и установкой этого светофора.
Цитата (MegaMozg, 25.03.2024):
> А я посмотрел на картах, там паралельно пути, где вокзал, есть ещё какой то парк путей на 5-6>
Этот парк там действительно есть и называется он Ванино-Новый район. Парк этот был построен в комплексе паромной переправы Ванино-Холмск и осуществляет подборку вагонов из прибывающих вывозных поездов с сортировочной станции Токи для их погрузки на паромы и после выгрузки вагонов из них, формируя вывозные поезда на сортировочную станции Токи. Вокзал Ванино и парк Ванино-Новый район располагаются на береговой линии бухты порта Ванино, перегон Ванино-Сов.Гавань в этом месте идет полукругом и имеет тяжелый профиль пути с уклонами до 18 тыс.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.03.2024 05:21 MSK
Нет фотографий
Будучи на этой станции в первой половине "нулевых" на ревизиях РБ и объездах начальника Дальневосточной ж.д., видел там канадские ручные стрелочные переводы на прочих станционных путях. Переводной механизм у них значительно отличается по конструкции от переводного механизма стрелок отечественной конструкции. Как рассказывали местные работники, до укладки рельсов Р50 и постройки ДЦ по участку Комсомольск-Сов. Гавань (в начале 70-х) такие стрелочные переводы и канадские рельсы лежали на этом участке от Сов.Гавани до Высокогорной включительно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.03.2024 20:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 24.03.2024):
> Не имеется>
Цитата (Δεαэρατορ, 24.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 24.03.2024):
> > Подскажите, а по станции Энергодар вокзал с пассажирскими платформами имеется
> Сергей, все пассажиры выходили на этой платформе. На той, условно грузовой, есть платформа и вокзал, но они для сотрудников.>
Понятно, спасибо за информацию! На РЖД тоже встречается нечто подобное - например, на ДВ ж.д. в Ванино вокзал с широченной высокой посадочной платформой стоит прямо на перегоне Ванино - Сов.Гавань.-Сорт. Станция Сов.Гавань-Сорт. является станцией оборота дальних пассажирских поездов (и станцией формирования пригородных поездов), а вокзал Ванино имеет значительный пассажиропоток, т.к. является совмещенным для ж.д. и паромной переправы Ванино-Холмск на о. Сахалин. При этом посадка/высадка пассажиров по вокзалу Ванино в иные дни едва ли не больше, чем по вокзалу Сов. Гавань-Сорт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.03.2024 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 24.03.2024):
> Платформа как называется-?>
Цитата (Δεαэρατορ, 24.03.2024):
> Алексей, в официальном расписании, например, за 2013г называется пл.Энергодар.>
Подскажите, а по станции Энергодар вокзал с пассажирскими платформами имеется или только эта платформа для посадки/высадки пассажиров (надо полагать, в черте г. Энергодар)?
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.03.2024 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 24.03.2024):
>... У него американские корни, как и у паровозов серии Е.>
У паровозов серии Е изначально были русские корни.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.03.2024 16:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (abrussia, 24.03.2024):
> Цитата (ФД20-2109, 24.03.2024):
> > Осевая формула 1-4-1>
> А у того, что на фото 2-8-2 вроде бы.>
Это, походу, одно и то же - если осевую формулу 2-8-2 "пополам распилить".
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.03.2024 11:16 MSK
Нет фотографий
А почему тут сняли электрификацию?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.03.2024 11:14 MSK
Нет фотографий
Еа/Ем китайского производства?
–2
+1 / –3
Ссылка
Кошакур · 24.03.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Знаменитый Сурамский перевал - первый в СССР электрифицированный магистральный участок железных дорог Зестафони-Хашури с особо тяжелым профилем пути (расчетные уклоны на этом перевале 38 тыс. - наиболее крутые на магистральных участках железных дорог б. СССР).
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 23.03.2024 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 23.03.2024):
> Или же как вариант заскочил в гости с каким-нибудь поездом. Такое тоже вполне возможно из-за увеличения плеч эксплуатации.>
Это если только "вкруговую" - через Екб, Челябу, Уфу, Самару, Рузаевку, Рыбное и на БМО через Бекасово-Сорт. Только вряд ли есть такие прямые поезда. Да и подобное увеличение плеч эксплуатации выглядит сомнительно (Златоуст, Уфа, Кинель, Октябрьск, Пенза-3 и Рузаевка на ВЛ11 не ездят).
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 13.03.2024 07:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 12.03.2024):
>... Вы Сергей все правильно говорите. Я добавлю, что иногда топология участков порой просто не позволяет быстро и оперативно производить маневры. Например, когда длина вытяжного пути недостаточна и приходится выезжать на главные пути (а он вечно занят), особенно когда достаешь веревку локомотивов, где-то приходится делить участок в вагонным депо, а местные вагонники свои маневры начинают с утра (Москва-3, Москва-Окт.). ...>
Спасибо, Владимир! Совершенно верно Вы написали, это во многих депо так - несколько хозяйств-"нахлебников" делают маневровые передвижения через деповские пути. И дежурному по депо в ТЧ хоть волком вой, чтобы всё успеть!
+3
+3 / –0