Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 23:01 MSK
Фото: 359
Прекрасно, прекрасно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 23:01 MSK
Фото: 359
Да шут с ними, с юнитами на крыше. Почему челюсти сухие? На буксах только вековая пыль...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 21:20 MSK
Фото: 359
Что там за безумие горит на светофоре?
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 21:18 MSK
Фото: 359
Кадр нереальной крутизны!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 21:16 MSK
Фото: 359
Цитата (Евгений Дерябин, 21.04.2024):
> и не будет он нормально работать а часто ломаться будет.

Бивис, может, для начала лучше научиться писать, потом уже обсуждать локомотивы?

Цитата (Михаил Рязанский, 21.04.2024):
> А на внешность как-то пофиг

Тоже было бы неплохо, потому что по сути верно, только форма страдает. «Пофиг» – синоним «побоку», примеры можно посмотреть у классиков, «на» не нужно.
+3
+7 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 21:12 MSK
Фото: 359
Хороший кадр!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 11:48 MSK
Фото: 359
Главное, что пофиксили, имеем хороший дизель. Сейчас «принцип разделения властей» действует хорошо, брак на заводе — значит, брак на заводе, а на заводской гарантии эти машины будут долго, если не пожизненно, сейчас в моде КЖЦ
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 11:44 MSK
Фото: 359
Я прошу пардону, а кто наводил эти свинарники? Лично я? Напротив, никогда не мусорил в кабинах, по мере сил поддерживал техсостояние — устранял неисправности в зародыше. Тепловозы убиты волей свыше, потому как без запчастей и без приказУ такая техника работать не будет, для её ремонта недостаточно токарного станка, это не паровоз. И люди нужны соответствующей квалификации, а ремонтные компании спохватились совсем недавно, подняли зарплаты до похожих на приличные, и то не везде. А пид не спохватился до сих пор.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 09:06 MSK
Фото: 359
Цитата (Serg23, 20.04.2024):
> А ведь верно - про трехосные асинхронники IORE забыли. Ездят как-то на трехосных тележках

Какая технология у производителя была отработана – ту он заложил. Французы по этой же причине отказались делать казахам 6-осные локомотивы – якобы по «педростандарту не положено», хотя казахи просили. А на деле – Альстом просто не умеет делать 6-осные секции на современной платформе, это же надо создавать новую ходовую часть, исследовать динамику... НЭВЗ вот на той же альстомовской базе сам сколхозил 6-осную ходовую, поэтому у нас пассажирский асинхронник 6-осный, а у казахов KZ4AT 4-осный. Но у НЭВЗа уже были современные наработки по 3-тележечной схеме.
P. S. Которая для больших скоростей как раз не очень подходит...

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> Можно сколько угодно рассуждать о трехосных тележках (что не раз бывает на сайте), но если они не оснащены (правильно спроектированной, реально работающей, хорошо и постоянно обслуженной) системой радиальной установки колесных пар, то на таких только до 80-90 км/ч, по прямой или кривых большого радиуса (хотя, иногда и на прямых & стрелочных переводах, локомотив с "разбитым" разбегом средней КП "танцует кадриль"). Иначе ВСП очень быстро "заболеет"...

Именно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.04.2024 08:57 MSK
Фото: 359
Цитата (sciff, 21.04.2024):
> Варвары, а точнее просто люди глупые

А сколько таких отметились на моём комментарии, 9 человек уже. Как смотреть на экспонат вроде этого https://railgallery.ru/photo/12170/ – так очередь, а как подумать, откуда они берутся – так психических особенностей не хватает. Тепловозу всё равно помирать, так лучше с музыкой.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 22:05 MSK
Фото: 359
Красота, сохранил!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 22:03 MSK
Фото: 359
Или мне в университет, я бы с удовольствием покромсал на четвертины всё вплоть до дисплея МСУ и тиристоров выпрямительной. О создании четвертного макета Д49 в прошлом году говорил с пресс-службой Коломзавода, но пока текучка...
–6
+12 / –18
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 15:55 MSK
Фото: 359
На переднем плане – шкаф питания, в верхней его части – пять источников питания цепей управления =110 В типа TGY110-A3. Ниже – два источника TGY24-D3, ещё ниже – два источника TGY50-D2 и A2 для пассажирского электропневматического тормоза (ЭПТ). A и D – видимо, alternate и direct, то есть постоянный и переменный, так как для ЭПТ нужны оба рода тока – рабочий постоянный и контрольный переменный. Другие снимки машинного отделения «китайца» – в статье https://dzen.ru/a/ZN3A3nPxV0kOf5w6 , видео управления и прохода по машинному отделению – здесь – https://dzen.ru/video/watch/66221ab326b0b07859b1d1d2
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 14:04 MSK
Фото: 359
Кадр – смесь прекрасного и печального...
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 13:59 MSK
Фото: 359
За такое цитирование надо бить канделябром по лицу, тем более автор далеко не первый день на сайте.
+3
+6 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 11:43 MSK
Фото: 359
Не хватает запрятанного за угол пульта «руля» ручника.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.04.2024 10:26 MSK
Фото: 359
Цитата (Northern Spirit, 20.04.2024):
> А что не так?

На малых скоростях всё не так, для неё лучше 2-осные тележки, особенно при изобилии кривых малого радиуса, а мощный электровоз в первую очередь пойдёт на горные участки. 3-осные себя лучше показывают на больших скоростях – меньше колебания.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.04.2024 21:23 MSK
Фото: 359
Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> 2ЭС9 - переменный асинхронник на 3-осных тележках

Че-его? Это какой болиголов додумался возобновлять производство грузовых электровозов на 3-осных тележках? Или там будет радиальная установка КП?

Цитата (Serg23, 19.04.2024):
> как себя будет чувствовать эта ходовая на скорости 80-90 км/ч

Да какие 80 – 90, грузовой тепловоз большую часть жизни проводит совсем на других скоростях, тем более на БАМе. Куда важнее вписываемость в кривые.
+5
+7 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.04.2024 21:22 MSK
Фото: 359
Красота!
+4
+4 / –0