Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.04.2022 17:13 MSK
Фото: 360
Пардон, но либо "в компании «Воркутауголь»", либо "в «Воркутаугле»". Пожелания манагеров не склонять названия склонений не отменяют. Склонение привычных названий компаний вроде «Аэрофлота» или «Северстали» мало у кого проблемы вызывает, а над малораспространёнными достаточно секунду подумать перед тем, как писать.

Давайте вести базу аккуратно, в том числе в плане языка. Даже комментарии.
–4
+2 / –6
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.04.2022 18:56 MSK
Фото: 360
2ЭС6 был вдвое дешевле 2ЭС10, а теперь будет втрое или вчетверо — соот-но, 3ЭС6 сейчас примерно вдвое дешевле 2ЭС10. А кроме мощности (которая есть тяга, умноженная на скорость) есть ещё понятие силы тяги при трогании и на малых скоростях, это для грузового локомотива очень важно. «Гранит» с места чуть меньше 80 тонно-сил, а тройная «Синара» — здорово больше этих 80 тс.

Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД, там мощность «Гранита» здорово недоиспользуется, такой электровоз — с малым числом осей, но мощный — решает на тяжёлом профиле, где нужно развивать большую тягу на большой скорости, а по Барабинским степям какая тяга на большой скорости? Растолкался до 80, а то и меньше, если порожняк — и лети себе на 20 — 30 % тяги. Главное — сдёрнуть состав с места, для чего, как я уже сказал, больше подходит 3ЭС6. Тяжёлый профиль только по Кузбассу, куда и в своё время и поступали 2ЭС10.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.04.2022 08:48 MSK
Фото: 360
Хорош снимок!
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.04.2022 08:45 MSK
Фото: 360
Между ними бы ещё поставить ВЛ80К-010, на тот момент ещё живой, и получилась бы по порядку номеров картина: по одну руку — несбывшееся будущее УЗ, по другую руку — несбывшееся будущее РЖД, посередине — то, на чём по факту ездим и что выпускаем.
Кадр чудесный, один на миллион.
+11
+12 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.03.2022 09:51 MSK
Фото: 360
Хороший кадр, Джек, хоть и тесноватый. Сейчас уже практически не снять...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.03.2022 08:23 MSK
Фото: 360
Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> В честь Джона Шеридана из В5, но и про заслуги исторического американского генерала мне тоже известно. :)

Отрадно, что в сообществе есть «многогранёные» личности — на Дзене в моих постоянных комментаторах профессор Хуберт Фарнсворт (если кто не помнит — работодатель Бендера Родригеза), тут вообще сам президент Шеридан... А то интересы некоторых не простираются дальше голов роботов (это уже LEXX, эдак 2.10).

А что генерал Шеридан? Один из гарантов геноцида коренного населения Америки... Сейчас такие же генералы вывели корабли США из Чёрного моря, чтобы мы друг друга сами перемочили по-тихому.

Цитата (Sheridan, 29.03.2022):
> Я даже не пытался кивать в сторону какой-либо машины имеющейся сегодня в России.

Предлагаю всё ж не отрываться в этом плане от реальности, локомотивной тяге России XXI века до «Старфурий» далеко...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2022 21:59 MSK
Фото: 360
Сказать, что это шикарно — ничего не сказать...
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2022 20:00 MSK
Фото: 360
Сохранил. Такая знакомая атмосфера, безмолвие, первые дуновения наступающего ночного холода — и слышно каждый звук от приближающегося поезда. Потом — от удаляющегося.

Были тут с AVVA восемь с лишним лет назад, само собой, ничего не сняли — не то тут движение. Сняли в другом месте.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2022 11:33 MSK
Фото: 360
Макс, а как ты вводишь логин на телефоне? Копировать-вставить?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2022 10:41 MSK
Фото: 360
Нет, с этой техникой дела не имел. Странно, с виду аккуратный экипаж, не челюстной, пружины довольно большие... Но это на глаз. И это сделал тот же завод, который делает пуховую перину по имени ТЭМ7?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2022 08:54 MSK
Фото: 360
Внутрь никак не попасть?
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2022 08:53 MSK
Фото: 360
Эх, и почему эти велосипеды в гражданскую серию не пошли? На глухих линиях смотрелись бы куда органичнее сложных и дорогих РА2 и РА3...
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2022 08:51 MSK
Фото: 360
Кто скажет, что это не прекрасно — я его, в конце концов, застрелю!
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 19:57 MSK
Фото: 360
Сохранил, хороший кадр. Хоть и безрадостный совершенно.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 14:24 MSK
Фото: 360
И я тоже жду мира, в идеале — единства. У дедов на могилах не был 9 лет...
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 14:22 MSK
Фото: 360
Машинист из Балашова рассказывал, что их бригада как-то на ЧС4Т взяла новохопёрский подъём на одной тележке, токи были до 2 кА (при уставке защиты, кто не в курсе, 1,85 кА), блок молчал. Видимо, РП были разрегулированы, их надо регулировать на стенде, потому что помимо пружины ещё зазор, именно зазором регулируются РП на ЧС8 на 2300 А. А зная, как у нас делаются поверки приборов... Сам штампы шлёпал...

Михаил Юрьевич Абель, царствие ему небесное, на ВЛ10 брал грузовой с места при 800 А. Но там вообще кроме уставки БВ да дифреле защит нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 14:14 MSK
Фото: 360
Цитата (Osabist, 29.03.2022):
> Да ладно, с кем не бывает ... :)

Юра, ты с нами! Я рад, жму кисть!
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 09:39 MSK
Фото: 360
Шикарно! Когда-то обычное дело...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 08:42 MSK
Фото: 360
Машина морально устаревает с появлением более современной замены. Чем ЭП2К, заменяющий ЧС7, современнее? Те же КТЭД, те же реостаты, даже независимого возбуждения в тяге нет. И компрессор один — довольно частая причина браков. Даже на маленьком трамвае ЧС2 (которые, к слову, в свои 50 лет летали и летают 120) их два, как и на почему-то всенародно нелюбимом ЭП1М. А у коллайдера места в машинном — мяч гоняй, по массе тоже запаса море. Нет, надо сэкономить, браки ж обходятся дешевле. Попрошу только без кивков на ЭП20 — он не заменяет повсеместно ЧС7, да и где он вообще в связи со вторым туром #крымнаша?

ЧС7 — по сути два электровоза. На самом деле не особо сложных. При должных знаниях он увезёт в какой угодно ситуации.

Успели мы с товарищем этот 041-й снять на фоне Жигулёвских гор, я на однопутном перегоне на фотоаппарат, он на станции Задельная на мою видеокамеру. Перед этим потренировались в панорамировании, у него, сатаниста по вероисповеданию, отлично получилось перевести камеру с деревянного поселкового храма на поезд. Как спишут последние ЧС7 — придёт время этих материалов.

Sheridan, давно у вас хочу спросить: вы назвались в честь американского генерала или в честь капитана из В5?
+11
+11 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2022 08:16 MSK
Фото: 360
Да, красота!
+1
+1 / –0