RailGallery
ВЛ80К-130
СССР, РСФСР, Воронежская область, депо Георгиу-Деж
USSR, Russian SFSR, Voronezh region, Georgiu-Dezh depot
Архив депо Лиски, автор снимка С. Тарасенко

Прислал Osabist           Дата: 1970 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Mark
Опубликовано 28.03.2022 21:56 MSK
Просмотров — 1144
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80К-130

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-4 Лиски-Узловая
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:05.1967
Списан:1998
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 24

28.03.2022 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Место действия- скорее всего УССР. Снимок найден на просторах интернета.
0
+0 / –0
28.03.2022 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне вот интересно узнать где Вы накопали этот снимок?:)
+1
+2 / –1
28.03.2022 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 3044 · Фотомодератор
Сначала показалось с сигой в зубах
0
+1 / –1
28.03.2022 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как я вижу фотку стянули с пикса....и авторство там было указано.....
+1
+2 / –1
28.03.2022 22:37 MSK
Ссылка
foboz · Рай
Фото: 1331 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Чьё авторство?
+1
+1 / –0
28.03.2022 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Снимок взят из архива депо Лиски, автор снимка С. Тарасенко, мне лично приходилось выкладывать его фото на сайте траинпикса.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+4 / –1
28.03.2022 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Юра, перенаправил на тебя.
А некоторым поучиться бы вычислять и указывать исходник.
0
+0 / –0
28.03.2022 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1130
Это больше к модераторам - не пускайте больше сюда фото, "взятые из свободного доступа в сети "Интернет"", как под фото было первоначально написано. Здесь все-таки серьезная галерея, а не помойка скачанных картинок.
+1
+2 / –1
28.03.2022 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Первый заход и было завёрнуто, хорошо Юра пояснил
0
+0 / –0
29.03.2022 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото восстановлено- и это прекрасно. Помню, что впервые снимок увидел и скачал в ВК ещё чуть ли не в 2018- 2019 году, на пиксе его абсолютно точно тогда не было, потом не проверял и не пытался туда загрузить. На днях на старом внешнем диске оно нашлось. Вот и вся история его появления здесь от моего имени.
0
+0 / –0
29.03.2022 10:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все верно, фото первоначально я выложил вконтакте, а уже после на писке. МКЖД_2568 я так понимаю Вы не приняли во внимание кто именно загрузил фото в группу. https://vk.com/sov_rc?z=photo-82214979_4...0%2Frev
0
+0 / –0
29.03.2022 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, тогда фотография понравилась, но подпись к себе не перенёс. Ошибка безусловно моя.
0
+0 / –0
29.03.2022 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да ладно, с кем не бывает ... :)
+2
+2 / –0
29.03.2022 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по возрасту и выражению лица, молодой человек на фото - слесарь-практикант из ПТУ или техникума на летней слесарной практике. Защитных касок в начале 70-х слесари еще не носили. По специализации это слесарь - экипажник (ходовик), т.к. в мазуте он практически весь. По крайне мере, на ПТОЛ, где я работал мастером, вся приходящая молодежь начинала с этого - т.е. с канавы. И не экипажником (ходовиком) сразу - для этого элементарные знания нужны были - а пока экипировщиками по 2-ому разряду ("осевуха" в МОПы,"осерненка" в кожуха, песок в бункеры). Месяца через три, поднабрашись знаний и какого-никакого опыта, претенденты на повышение разряда сдавали экзамены в деповской комиссии (тогда допускалось повышение разряда в депо до 5-го, выше - через обучение в дор.-тех. школе). Сдав на 3-й разряд, они переводились из экипировщиков в слесари-экипажники (ходовики) - сначала "подмастерьями" к более опытным слесарям 4-го разряда. А сдав на 4-й разряд (где-то через год... два работы по 3-ему), уже сами могли работать с "подмастерьями". Позже продолжу.
+9
+9 / –0
29.03.2022 13:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фонарь до боли знакомый!
0
+0 / –0
29.03.2022 14:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Osabist, 29.03.2022):
> Да ладно, с кем не бывает ... :)

Юра, ты с нами! Я рад, жму кисть!
+4
+5 / –1
29.03.2022 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А повязка на руке, как, скажем, у дежурных в школе что-то может означать?
0
+0 / –0
29.03.2022 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 29.03.2022):
> Цитата (Osabist, 29.03.2022):
> > Да ладно, с кем не бывает ... :)
>
> Юра, ты с нами! Я рад, жму кисть!

Я всегда с Вами в плане железки ))))
+5
+5 / –0
30.03.2022 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Тимофей, 29.03.2022):
> Фонарь до боли знакомый!>

Кстати, да - сам с такими начинал работать помощником машиниста. Когда работал в депо Запорожье-2 на вывозных тепловозах ТЭ3, то в инвентаре этих тепловозов тогда было по два таких фонаря. Так был тогда там машинист один, который придумал простейший переходник для подключения такого фонаря на подзарядку от ц/у тепловоза напряжением 75 В. И на всех наших тепловозах такие переходники были, а фонари своевременно подзаряжались.
+2
+2 / –0
30.03.2022 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 29.03.2022):
> А повязка на руке, как, скажем, у дежурных в школе что-то может означать?>

Вроде как тогда "модно" было (да и позже тоже) обозначать так в комплексных бригадах цеха ремонта депо уполномоченных по охране труда.
+2
+2 / –0
30.03.2022 18:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 29.03.2022):>
> ... . Позже продолжу.>

Продолжаю. Слесари-экипажники (ходовики) через год... два работы на ПТОЛ по 4-ому разряду могли сдавать экзамены в деповской комиссии на 5-й разряд. А дальше - по желанию - они могли либо оставаться "в канаве", занимая должность слесаря - моториста по техническому обслуживанию ТЭД локомотивов, либо подниматься "на крышу", занимая должность слесаря-электрика по техническому обслуживанию крышевого электрооборудования электровозов. Мотористами работали опытные слесари уже в возрасте, которым "скакать" по крышам было уже тяжеловато. И менять специализацию они не собирались. А "с крыши" со временем, при наличии вакантных мест можно было перейти либо на техническое обслуживание внутрикузовного электрооборудования и вспом. машин либо на техническое обслуживание приборов безопасности и радиостанций либо вообще на техническое обслуживание автоторомозного оборудования локомотивов. В каждой смене на ПТОЛ было по одному... два слесаря, как правило из бывших машинистов тепловозов (попавших в ремонт либо по состоянию здоровья, либо по крупному "залету"), специализировавшихся на техническом обслуживании ДГУ и вспомогательного оборудования маневровых и хозяйственных тепловозов ТЭМ2, проходивших ТО-2.
+1
+1 / –0
10.01.2023 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На момент съемки был приписан к депо Лиски-Узловая
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
10.01.2023 15:35 MSK
Ссылка
Project 136 VRN · Откос
Фото: 267
Этому парнишке, лет 70 примерно должно быть сейчас..
+2
+2 / –0
10.01.2023 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотография сделана в Воронежской области в локомотивном депо Георгиу-Деж
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.