Comments written by the user Баранников А.Ю.

Show all comments

««1234 ··· 21»»
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2024 10:19 MSK
Photos: 250
Цитата (Марат, 01.05.2024):
> ... попадалось такое в Москве в конце 1980-х ...

Касаемо сборника 2203 - в Московском графике 12 вагонов я его не встречал. Он и сформирован был 8-10 вагонов для Твери, а в Москву приезжал на ТО.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2024 09:32 MSK
Photos: 250
Цитата (Марат, 01.05.2024):
> ... на Ленинградском направлении можно было встретить ЭР2Р-220301/ЭР2Т-220309 в 12 вагонов, набранных от разных составов.

Ну, эту солянку в 12 вагонов я не встречал ни разу. Она работала в Тверском графике в восьмивагонном исполнении. Причём, со всех сторон была обозначена как ЭР2Т. Вот https://railgallery.ru/photo/166983/ дополнительная голова ЭР2Т-220309; а вот https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/3/796575558.jpg дополнительная голова ЭР2Р-220301
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2024 09:13 MSK
Photos: 250
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.05.2024):
> ... Откуда тут взялся номер 4019? ...
Цитата (Марат, 01.05.2024):
> Дополнительным переменнотоковым (ЭР9П,М,Е,Т) головным секциям (01-02) давали номера 40хх. Подобно постояннотоковым ЭР2(Р)-30хх и ЭР2Р(Т)-22хх

В общих чертах - да. Ну а если конкретнее, то система нумерации была немного запутанная, особенно на переменном токе. Для постоянного тока на РВЗ производились отдельные дополнительные секции промежуточные ЭР2 2***02-2***03 https://railgallery.ru/photo/16328/ в интервале номеров 2000-2169 и ЭР2Р-ЭР2Т 3***02-3***03 в интервале номеров 3074-3126, головные ЭР2 30**01-30**02 https://railgallery.ru/photo/13485/ в интервале номеров 3000-3057 и ЭР2Р-ЭР2Т 22**01-22**02 https://railgallery.ru/photo/18593/ в интервале номеров 2201-2213 и 3060, 3061 и 3065 https://railgallery.ru/photo/218954/ и отдельные головные вагоны ЭР2-80**01 https://railgallery.ru/photo/169855/ в интервале номеров 8001-8040 и ЭР2Т-220*09 https://railgallery.ru/photo/14356/ в интервале номеров 2201-2207. Точно так же для переменного тока производились головные секции ЭР9 всех модификаций. Но с нумерацией в отличии от постояннотоковых ЭР2 и ЭР2Р-ЭР2Т тут уже каша. Так, в интервале номеров 4000-4007 производились дополнительные головные секции 400*01-400*02 https://railgallery.ru/photo/223064/; в интервале 4008-4021 производились дополнительные головные вагоны 40**01 https://railgallery.ru/photo/15787/ (в том числе и 401901); в интервале 4031-4038 снова производились дополнительные головные секции 403*01-403*02 https://railgallery.ru/photo/232771/; в интервале номеров 4039-4049 производились дополнительные промежуточные секции 40**02-40**03; в интервале номеров 4050-4058 снова производились дополнительные головные секции 405*01-405*02 https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/998216041.jpg https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/480844191.jpg. Не использовав до конца номерной ряд 4***, на РВЗ почему-то перекинулись на 5***, и присваивали номера и дополнительным головным вагонам https://railgallery.ru/photo/199298/ и дополнительным моторным вагонам. Почему такая на первый взгляд странная нумерация? Если внимательно присмотреться, то ничего странного нет: 1*** - полносоставные электропоезда ЭР2 https://railgallery.ru/photo/17437/; 2*** - дополнительные наполнители ЭР2, ЭР2Р-ЭР2Т https://railgallery.ru/photo/16297/; 3*** - дополнительные наполнители ЭР2, ЭР2Р-ЭР2Т https://railgallery.ru/photo/16358/; 4*** - дополнительные наполнители ЭР9 https://railgallery.ru/photo/17641/; 5*** - дополнительные наполнители ЭР9 https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/939576057.jpg; 6*** - полносоставные электропоезда ЭР12 https://railgallery.ru/photo/128150/; 7*** - полносоставные электропоезда ЭР2Р-ЭР2Т https://railgallery.ru/photo/3912/; 8*** - дополнительные наполнители ЭР2 https://railgallery.ru/photo/178707/; и даже были 9*** - дополнительные прицепные вагоны ЭР2 9001, 9002, 9003 и 9004.

Цитата (Rodalies Barcelona, 01.05.2024):
> ... в Вильнюсе ... восьмивагонные электрички ходили под 560-590. ЭР9 "Круглая морда" Что там было?

До внедрения отдельных номерных рядов, используемых для обозначения дополнительных наполнителей, их нумерация входила в состав основных номерных рядов как у постояннотоковых ЭР2, так и у переменнотоковых ЭР9П.
ЭР2: 300-700 - полсносоставные электропоезда https://railgallery.ru/photo/83346/; 701-752 - дополнительные моторные вагоны 7**00; 801-884 - дополнительные головные вагоны (в интервале номеров 801-812 - пары дополнительных головных вагонов 8**01 и 8**07, с номера 813 - отдельные головные вагоны 8**) https://railgallery.ru/photo/159420/; 900 и далее - полносоставные электропоезда https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/744431264.jpg.
ЭР9-ЭР9П-ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т: 01-400 - полносоставные электропоезда (01-47 - ЭР9 https://railgallery.ru/photo/152151/; 48-377 - ЭР9П https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/34682848.jpg; 378-400 - ЭР9М https://railgallery.ru/photo/115876/); 401-443 - дополнительные головные вагоны https://railgallery.ru/photo/72270/; 501-747 - полносоставные электропоезда (501-589 - ЭР9М (кроме 565 и 572, которые были опытные ЭР9Е) https://railgallery.ru/photo/77966/; 590-665 - ЭР9Е https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/807725885.jpg; 666-747 - ЭР9Т https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/979937375.jpg, из которых первая 666 была опытная https://railgallery.ru/photo/7771/). И вот тут-то и начинается путаница с номерами. В интервале номеров 601-662 производились дополнительные промежуточные секции 6**02-6**03, а позднее начали производиться и собственно полносоставные электропоезда с этими же номерами. Причём надо учесть, что вся серия ЭР9 совместима, и вагоны разных модификаций могут работать в составе одного электропоезда. И получилось, что в ТЧ-8 Фастов Юго-Западной ЖД сначала появилась дополнительная промежуточная секция ЭР9М 66202-66203, а в 1987-ом году поступил ещё и полносоставный электропоезд ЭР9Е-662, в котором, естественно, присутствовала секция 66202-66203. В итоге, дополнительную секцию переименовали в 66212-66213. Особнячком существует дополнительная секция ЭР9Е 66502-66503. И тут и вовсе до смешного: существует и дополнительная секция ЭР9Е 66502-66503 в Белоруссии в сборнике https://railgallery.ru/photo/153838/ наполнением 403101-403102-66502-66503-403202-403201; существует и полносоставный электропоезд ЭР9Е-665, естественно, тоже с секцией 66502-66503, но в Узбекистане. И получается, что секций ЭР9Е 66502-66503 целых две.

Цитата (Марат, 01.05.2024):
> ... Как правило, из таких "вагонокомплектов" формировались поезда составности меньшей, чем излишние 10 вагонов с завода. Также они использовались как подменные, или для замены утраченных головных секций.

На Московской ЖД дополнительными промежуточными секциями достраивали от построения на заводе десятивагонные электропоезда до двенадцативагонной составности.
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 24.04.2024 16:59 MSK
Photos: 250
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.04.2024):
> ... какой маршрут был у этой городской электрички ...

Свердловск-Сортировочный - Свердловск-Пассажирский - Шарташ - Сысерть.
+6
+6 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.04.2024 20:05 MSK
Photos: 250
Цитата (Айдар, 17.04.2024):
> Офигеть 10 вагонов за Уралом

Ничего удивительного. Вы никогда не ехали в полной Новосибирской десятивагонке? А я ехал, последний раз года два тому назад. Ехал как раз из Черепаново в Новосибирск. В Бердске в вагонах уже было не протолкнуться. Но основная масса пассажиров вышла в Новосибирске на Речном вокзале, а дальше до Новосибирска-Главного электричка шла заполненной процентов на 30.
+19
+19 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 11.04.2024 18:03 MSK
Photos: 250
Цитата (Stef, 11.04.2024):
> Лет через 40 ... внуки думают:" Каким дебилом был дед, в молодости"

Спустя 40 лет люди уже и сами понимают, какими дебилами были в молодости, осознают, сколько ошибок насовершали, и начинают пытаться ограждать своих внуков, чтобы внуки не были такими же дебилами. Но, к сожалению, большинство внуков к своим дедам не прислушивается и продолжает совершать дебильные поступки на новом витке спирали.
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 10.04.2024 09:35 MSK
Photos: 250
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 30.03.2024 08:58 MSK
Photos: 250
Цитата (milrood, 30.03.2024):
> ... если это была бы станция стыкования ...

Не была никогда. Это Ярославль-Московский. Дальше уходит однопутная ветка на Кострому через Нерехту, электрифицированная постоянкой; от Нерехты до Иваново и после Костромы до Галича электрификации нет вовсе. В обратную сторону (за спиной фотографа) https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/20/991830843.jpg там, где в хвосте электрички синее строение, вправо уходит соединительная ветка с Ярославлем-Главным, а прямо уходит основная двухпутка на Москву через Ростов и Александров. Весь узел запитан постоянкой. Ближайшая станция стыкования Данилов, находится севернее Ярославля. От неё уже уходит две переменнотоковых ветки на Вологду и на Буй.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 29.03.2024 22:14 MSK
Photos: 250
В Ярославле исключительно постоянка 3 кВ.
+13
+13 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 06.03.2024 13:16 MSK
Photos: 250
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (xxil, 05.03.2024):
>
> > Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".
>
> Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"

Евгений, Ваш сарказм неуместен. В русской орфографии до реформы 1918-го года в названии "Екатеринодаръ" ни разу не было буквы "Ять" (пишется Ѣ), а на конце ставился "Ер" (ныне твёрдый знак Ъ). Правила применения буквы Ѣ были крайне сложны. Она обозначала коротко произносимый звук "Е", по продолжительности звучания сопоставимый со звуком "И". Например, с "Ѣ" можно было написать "БѢлыi мѢлъ здѢсь вѢсь цѢлъ". Обратите внимание, что на конце глухих согласных ставился "Ер" (твёрдый знак). Но "Ер" уже в 18-ом веке утратил своё значение в плане произношения. Дело в том, что в старославянской грамоте не существовало слов, оканчивавщихся на согласный звук, и в качестве гласных использовались буквы "Ер" (твёрдый знак), в звучании представлявший из себя нечто похожее на глухое короткое "о" (например, слово "хлеб" в дореформенной орфографии имело написание "хлѢбъ"), и "Ерь" (мягкий знак), который и сейчас произносится так же, как и тогда. И да, буква "Ѣ" мужского рода, поэтому не "с Ятью", а "с Ятем". Так что человек Вас поправил совершенно обоснованно.
+13
+13 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 26.02.2024 12:04 MSK
Photos: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 26.02.2024):
> У этих голов не БСУ и межвагонные переходы старые, чтоль? ...

Да, несмотря на кософарость у голов 1055, 1056, 1057 и 1058 от построения СА-3, и заказывались эти головы с целью использования промежутков, выцепленных из полносоставных ЭД4М, поступивших в Безымянку гораздо раньше. БСУ-4 от построения лишь на головах 1053/1054, которые строились для Дёмы и предназначались для формирования поезда из секций, выцепленных из одиннадцативагонной ЭД4М-0414.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 25.02.2024 04:29 MSK
Photos: 250
И ЭД9Э, и ЭП3Д тоже.
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 22.02.2024 19:09 MSK
Photos: 250
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.02.2024):
> ... какие салоны - не знаю.

Обычная электричка. В ней вагонов повышенной комфортности не было.
+1
+1 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 07.02.2024 15:27 MSK
Photos: 250
Красно-кремовая.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 06.02.2024 21:09 MSK
Photos: 250
Цитата (Евгений Дерябин, 06.02.2024):
> ... вагоны что пострадали ...

Уж не настолько вагоны и пострадали, чтобы их не восстанавливать.
+3
+3 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 17.01.2024 19:28 MSK
Photos: 250
Цитата (Ikarus280, 17.01.2024):
> ... Электрички с Таганрога до Иловайска перестали ходить году так в 2003. Ещё где-то встречаются воспоминания их пассажиров и том, как в 90-е эти электрички по Иловайску брали штурмом в прямом смысле этого слова ...

А как часто курсировали электрички в сообщении Таганрог - Иловайск?
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 18:49 MSK
Photos: 250
Цитата (Dmitriy51, 16.01.2024):
> ЭР9П на Дон.ЖД ...

Видимо, в силу Вашего юного возраста Вам это кажется чем-то феноменальным, но как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое. Почитайте внимательно ленту. Чуть ранее я говорил о том, что до распада СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины ТЧ-4 С-К. А в Ростове в то время были исключительно ЭР9П, ещё и "кругляшки". Так что можно считать, что ЭР9П сюда вернулись.
+4
+4 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 17:03 MSK
Photos: 250
Цитата (Виталий_DSK, 16.01.2024):
> ... сейчас пригород на Каракубу отменили.

Жесть! А ведь когда-то во времена СССР ходили прямые электрички Таганрог-2 - Иловайск, машины приписки ТЧ-4 С-К. После распада СССР, если я не ошибаюсь, в 1993-ем году прямое пригородное сообщение было прервано, пригородные поезда границу России и Украины пересекать перестали, и Ростовские электрички стали ходить только до Успенки. А от Иловайска до Каракубы запустили пригородный в виде вагонов под электровозом.
+5
+5 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 15:29 MSK
Photos: 250
Цитата (Михаил Катков, 16.01.2024):
> ... На каком маршруте работает? ...

Переменник может работать лишь на одном направлении: в сторону Таганрога. Пригородное сообщение в этом направлении осуществляется только до станции Каракуба. Границу ДНР и Ростовской области пригородные электропоезда не пересекают.

Цитата (Михаил Катков, 16.01.2024):
> ... какие еще ЭРки там есть?

А там и одной достаточно. Она ходит челноком два раза в сутки. Утром идёт из Иловайска в Каракубу и сразу обратно в Иловайск. Так же и вечером.
+8
+8 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 16.01.2024 15:25 MSK
Photos: 250
Цитата (smooth operator, 16.01.2024):
> ... аж несколько ЭП3Д во Владимире стояли ...

В соответствии с графиком оборота электропоездов "несколько" электропоездов приписки ТЧ-7 Горьковской ЖД по станции Владимир одновременно в течение суток может быть не более двух в период времени с 09:35 до 13:10. В это время производится размен составов. В 08:28 прибывает 6405 из Коврова и он уйдёт в 15:15 6414 в Гороховец и далее в Нижний Новгород. В 09:35 прибывает 6301/6407 из Нижнего Новгорода и отправится в 13:10 6410/6412 до Вязников. В остальное время более одного Нижегородского электропоезда на станции Владимир увидеть не возможно. Состав прибывает и сразу же отправляется. Из числа машин Владимирского оборота по станции Владимир ночует всего одна машина, две ночуют по Коврову и одна в Гороховце.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 21»»