Комментарии, написанные пользователем Alex-131

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Alex-131 · 31.03.2025 20:56 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Точно, Казахстан? Судя по № 114 тепловоз с Северного ГОКа г. Кривой Рог.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 23.03.2025 17:59 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
С 1912 г. Чр.146.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 21.03.2025 21:34 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Тепловоз находится на реостатных испытаниях. Интересно где?
Реостат на Лихоборский не похож.
С постройки поступил в депо Лихоборы.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 21.03.2025 18:52 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Тепловоз на реостатных испытаниях после ТР-3.
Похоже, апрель 1983 г.
Ранее тепловоз проходил ТР-3 в феврале 1980 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex-131 · 18.03.2025 15:59 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Исправьте, пожалуйста, номер с 733-33 на 733-39.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 17.03.2025 21:06 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Депо Москва-3 Северной ж. д., с июля 1959 г. Московской ж. д.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 17.03.2025 20:29 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Московско-Окружная ж. д. - значит депо Лихоборы. На данной дороге было одно депо.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 15.03.2025 21:45 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.04.2024):
> Она ж позже появилась..

Первоначально существовала с 1936 по 1961 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 12.03.2025 21:09 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
До Анисовки электровоз успел по работать в депо Карасук, Могоча, Чита, Северобайкальск, Хабаровск-II.
В Анисовку с постройки не мог поступить.
На тот момент был электрифицирован только Саратовский узел на постоянном токе.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 04.03.2025 21:48 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
В музеях встречаются фото паровозов, которые в данных депо не работали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 04.03.2025 20:58 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Перед войной паровоз работал в депо Киров.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 04.03.2025 20:54 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
С постройки направлен в депо Тюмень.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 01.03.2025 20:42 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Машинист пивного крана, 01.03.2025):
> На тот момент Самаро-Златоустовская дорога?

Станция Валежная на тот момент Пермской ж. д.
Паровоз Б.136 завода Эсслингена 1877 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex-131 · 01.03.2025 13:26 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Номер 3406 заводским не может быть. Вероятно, регистрационный номер котла.
Луганский завод трёхтысячные номера начал строить в 1931 г.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 28.02.2025 19:19 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
В 1985 г. на комбинат поступил первый тепловоз серии ТЭМ7 № 0083.
Это из краткой истории ЖДЦ.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alex-131 · 24.02.2025 20:08 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
В Северобайкальск электровоз не мог поступить с завода. Такого депо в то время ещё не существовало.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.02.2025 20:16 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Предполагалась передача тепловоза на Улан-Баторскую ж. д. Передан не был. В 1958 г. с Ташкентской ж. д. передан в депо Лихоборы.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.02.2025 19:11 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
У ЧС2 номер похож на 777.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex-131 · 16.02.2025 19:10 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
В 1980 г. приписка депо Чита.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Alex-131 · 13.02.2025 19:09 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Сравните шпалы на Испанских ж. д. и на наших.
Сколько ходил по перегонам нигде не видел мазутных шпал.
Только на станции на месте стоянки маневрового тепловоза слегка потемневшие шпалы.
0
+1 / –1
««1234 ··· 9»»