Комментарии, написанные пользователем Кот80к

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 10.04.2024 16:53 MSK
Фото: 52
Самое интересное, что он с завода был в ПИДе. Ждём синие 3ТЭ116У и 2ТЭ25КМ.
+16
+16 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 06.03.2024 22:09 MSK
Фото: 52
Цитата (MegaMozg, 06.03.2024):
> Это что за розетки такие? Для путевых машин?

Нет. Это бывший "тройник". Несколько 2ТЭ116 в депо Ртищево так переоборудовали. Это розетки для третьей секции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 02.03.2024 01:09 MSK
Фото: 52
Н6О-899?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 28.02.2024 20:09 MSK
Фото: 52
Думаю, что не депо. Электровоз с поездом. Экипировочные обустройства на станциях тоже устанавливались.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 23.02.2024 20:43 MSK
Фото: 52
Цитата (Артур Газизов, 23.02.2024):
> Неужели вокзал снесли?

Получается, что да. https://railgallery.ru/photo/64186/
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 21.02.2024 18:58 MSK
Фото: 52
У ВЛ8м пульт управления другой.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 18.02.2024 00:30 MSK
Фото: 52
Цитата (Владимир_19, 18.02.2024):
> Чего это вдруг, Ушка прошла ремонт, с заменой на Д49, из чего следует что это уже 2ТЭ10УК.

Дизель поменяли во время среднего ремонта, это даже в профиле написано. К - это капремонт с продлением срока службы. Здесь просто замена дизелей, при которой его могут списать и через пару лет. Кстати, на самом тепловозе тоже 2ТЭ10У, а не УК написано.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 17.02.2024 22:43 MSK
Фото: 52
Только это 2ТЭ10У, а не УК. КРП ему не проводили.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 14.02.2024 20:26 MSK
Фото: 52
Первый этаж заброшен? Даже оконной рамы нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 12.02.2024 00:51 MSK
Фото: 52
Цитата (Сергей, 23.01.2024):
> На дальней секции видно кондеционеры на крыше если я не ошибаюсь.

https://railgallery.ru/photo/50814/
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 12.02.2024 00:45 MSK
Фото: 52
Кондиционеры были на двух секциях. Так что это 630.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 10.02.2024 22:20 MSK
Фото: 52
Если со светоотражающими полосами, то это уже 70-е или даже 80-е.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 01.02.2024 21:50 MSK
Фото: 52
Ртищево-1. Такой же ракурс.
https://railgallery.ru/photo/194133/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 01.02.2024 21:49 MSK
Фото: 52
Вот это место. ЭП1 стоит на этом же месте.
https://railgallery.ru/photo/50379/
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 01.02.2024 20:50 MSK
Фото: 52
Цитата (Сергей Колосов, 01.02.2024):
вагон выглядящий, как убитый, не в тупике, это поезд на Ртищево-I с II-го?

Это ДОП. Там стояли пасс вагоны. Сейчас там забор из ЖБ плит. На фото ЧС4-023 виден дом, который и сейчас в такой окраске.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 01.02.2024 18:53 MSK
Фото: 52
Ртищево-1, "Саратовский тупик"
+2
+2 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 22.01.2024 18:43 MSK
Фото: 52
Цитата (Сергей, 22.01.2024):
> Жаль номер дальней секции не известен

Какой дальней? Я вижу только две секции 630.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 06.01.2024 00:29 MSK
Фото: 52
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

Дали помочь поезду то, что было под рукой. Главное, вывести его с перегона, а так бы и паровоз помог.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»