Комментарии, написанные пользователем gvp

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
gvp · З-Сиб · 22.06.2022 06:28 MSK
Фото: 15
можно было бы и свои розданные вернуть. Тем более, что они все через завод прошли.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 16.06.2022 05:14 MSK
Фото: 15
с пассажирами шёл? или по-прежнему мотаней катается?
+2
+2 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 31.05.2022 06:42 MSK
Фото: 15
Цитата (Игорь, 30.05.2022):
> Интересно вот ещё что, как будут ходить электрички когда мост разберут, К.С. ведь уберут.Может нейтральную вставку сделают.

зачем убирать КС? новые мосты строят без снятия конташки. Окна с присутствием ЭЧшников дают на время монтажа и всё на этом.
0
+0 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 31.05.2022 03:58 MSK
Фото: 15
Алексей неделю назад снял ровно то, о чём вы говорите https://youtu.be/_dRLp77xBkU
0
+0 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 31.05.2022 03:55 MSK
Фото: 15
Цитата (P_N_M, 29.05.2022):
> Цитата (ElectricBus, 29.05.2022):
> > У нас, вероятно, не получается сотворить систему распределенной тяги
>
> Чем ИСАВП-РТ не устраивает? Во всю уже применяется для вождения сдвоенных поездов.

Уж не знаю, как заложено разработчиком, но по факту сдваивание происходит очень долго. По крайней мере на З-Сиб час это прям минимум. На главных путях. Видимо поэтому как только прикатали вождение 7/8000 одним 2ЭС6 сразу сдвоенные пропали наглухо.
0
+0 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 26.05.2022 04:50 MSK
Фото: 15
Цитата (Vosskuez, 25.05.2022):
> Китайские.

оч похоже, что это opentop-контейнеры под уголь с открытым верхом
+2
+2 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 13.05.2022 03:49 MSK
Фото: 15
Буквально понимать, такого количества ЧС4т там не было давно. Один из путей полностью ими заставлен.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 12.05.2022 15:11 MSK
Фото: 15
может кто в курсе, зачем в Новосибирский ЭРЗ пригнали штук 8-10 ЧС4т и даже один чистый ЧС4? Давно их уже тут не было на ремонтах.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 06.05.2022 07:21 MSK
Фото: 15
в каком плане? это станция КТЖ на которой погранпереход РФ/РК
0
+0 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 25.04.2022 11:54 MSK
Фото: 15
обе ссылки не открываются
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 25.04.2022 04:43 MSK
Фото: 15
с 1223 стали писать 3ЭС6, до этого с 1096 какие-то есть в три секции, какие-то в две.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 23.04.2022 10:36 MSK
Фото: 15
Действительно, очень показательная история. Идеально отражает реальную ситуацию в РЖД и околоЖДшных компаниях. Лебедь, рак и щука.
+1
+1 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 21.04.2022 09:56 MSK
Фото: 15
>>Ни кто из частников не купил, так как РЖД, напрямую настоятельно рекомендовало частникам этого не делать.

Есть угольный маршрут на котором 2ЭВ120 наверное был бы максимально полезен. станции Евсино/Линёво З-СИБ отправляют уголь на восток в том числе и через Абакан. Евсино - Черепаново постоянка 37 км, Черепаново - Алтайская парк Г 105 км переменка, Алтайская - Артышта-II 188 км переменка, Артышта - II - Междуреченск +- 180 км постоянка.
+3
+3 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 18.04.2022 06:46 MSK
Фото: 15
работает на новосибирских маршрутах
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 02.04.2022 04:36 MSK
Фото: 15
Цитата (Vivan755, 01.04.2022):
> Кроме того, 3ЭС6 идут на равнинную по главному ходу ЗСИБ ЖД,

Они все приписаны к Тайге и работают южнее и восточнее Инской, а там совсем не равнина. На запад попадают по большей части с "кишками" контейнерными.
+2
+2 / –0
Ссылка
gvp · З-Сиб · 02.04.2022 04:36 MSK
Фото: 15
тогда уж Инская - Издревая
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456»»