მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 12:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей Мурашов, 08.07.2022):
> Прямая загрузка это тоже фотомодерация, даже две. Прямая загрузка означает, что автору доверили фотомодерировать свои собственные фотографии, а не грузить всё подряд, как кому-то кажется.

В идеале и согласно изначальной задумки. На деле же может быть всё, что угодно, и тогда да, возможность расстановки минусов будет оправдана.


Цитата (Сергей Мурашов, 08.07.2022):
> Опять же постмодерацию при прямой загрузке никто не отменял.

На то она и пост-, чтобы удалять уже опубликованное. Опять же, в этом случае минусы могут повлиять на эту самую постмодерацию, но это, опять-таки, хорошо и логично при прямой загрузке, а не при премодерной. Сейчас-то какой смысл, если фотки и без того проходят модерационный фильтр перед публикацией? А глядя на то, как этими минусами недобросовестно пользуются, как-то сразу возникает желание, чтобы прямой загрузки никогда не было.
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 10:14 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Землинец, 08.07.2022):
> они показывают зашло фото или нет, отношение к нему.

Если фото не зашло, можно просто не ставить плюс, кнопка к которому, так-то, называется «Интересная фотография»: не счёл фотку интересной — стало быть, она уже не зашла. Если фото прям сильно не зашло, можно высказать своё мнение, которое нужно, в комментариях. А вот это вот:

Цитата (Землинец, 08.07.2022):
> А автор этому биллингу положил начало сам, теперь товарищам минусаторам только повод дай, что автор собственно и сделал. Чего теперь жаловаться то?

наглядно демонстрирует, что к фото как таковому минусы не имеют никакого отношения. Можно взять любую фотку, имеющую минусы, и убедиться в том, что они поставлены не фотографии, а автору — кто-то кого-то на дух не переносит, кто-то завидует, что автор выложил фотку раньше себя любимого (ведь быть первонахом — это же так важно, разумеется), у кого-то аналогичное фото не приняли, и он срывает свою обиду на том, кому повезло больше, etc. Но здесь, так-то, галерея не авторов, а фоток, и сведению личных счётов здесь явно не место. Вдвойне странно говорить о важности отрицательных оценок в условиях, когда отсутствует прямая загрузка, и абсолютно все фотки проходят модерацию, благодаря которой плохих фоток в галерее не может быть априори — если они проходят модерацию и публикуются, стало быть, они уже не являются плохими. Так что аргументы не засчитаны.
+18
+18 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.07.2022 03:04 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Мой вариант: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Пример отдельным горячим парням, которые не могут поделить фотку между собой: мы с Толяном заранее договорились, кто, что и куда будет выкладывать — и так и сделали. Что мешает грузить фотки на тот же Паровоз — неясно.
+9
+9 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2022 23:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Нормальная фотка, на минусы никак не тянет. Я не пойму, какая разница вообще, где снято? Сняли лучше и в более интересном месте — выкладывайте тоже, кто мешает-то? Вон, Лев выложил и ничего, что мешает другим сделать так же? Бе ды с ба шкой какие-то у минусаторов, и претензии соответствующие.
+17
+19 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2022 17:11 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Жел-доровец, 07.07.2022):
> Сейчас же Петушки уже не такая адовая, но всё же по адовости точно на 2 месте. После, да - Черустинской.

Надо будет тоже как-нибудь прокатиться, давно в ту сторону не ездил. По тем временам сложно было с петушинской сравнивать — больше кажется, что Черусти могли приблизиться к Петушкам, но чтобы обогнать — тут хз. Впрочем, это всё равно плюс-минус одни края, так что удивляться тут не приходится.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 07.07.2022 16:10 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Жел-доровец, 07.07.2022):
> Ну как вам описать это так, чтобы вырисовалась именно та картина которая там есть.
> Вот представьте - ебен*вая электричка (коей она и является), но ощущение, будто не 2022, а какой-то 2002..или может даже раньше.
> Это видно просто по людям, по манере общения, по одежде даже... думал, что вот эти гопнянские шапки-пирамиды (https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_co...707.jpg) уже давно исчезли. Ни где такого не замечал в последние годы. А в этой электричке, зимой подобных персонажей встречаешь периодически.
> Концентрация чего-то подобного (https://antropogenez.ru/uploads/tx_antropedia/Гопник.jpg) - максимальная, как ни где.
> Плюс я ни где не видел, чтобы в таком количестве в каждом вагоне валялись с не разутыми копытами на сидениях.
> И если заходят обычные нормальные люди, которые выглядят как среднестатестические современные люди, следящие за собой, за одеждой и т.д. - просто ловишь на себе этот взгляд, как-будто москвич приехал в глухую усть-зажопинскую деревню, со взглядом "ты чё тут забыл".
>
> Вот не люблю как-то делить людей, обсуждать их, но вот Черустинская 12:05 зашкаливает подобным, что не обратить внимания на это невозможно. Можайск, Голутвин и даже Петушки отдыхают на фоне Черустей.

Классический вид, встречающийся вообще везде, в том числе, и в петушинских электричках. Даже на балашихинских электричках, правда, поздних, таких неоднократно лицезрел. Однако нигде, кроме как в петушинских, не существовало понятия «вагон-ресторан», когда ореховские, покровские и петушинские люмпены занимают весь вагон и устраивают там всякое: бухают (и не какое-то там пиво, а как полагается — водяру, конину и прочие интересные напитки), устраивают полноценные банкеты из куриц-гриль, яиц, овощей и прочего, как в плацкарте, драки устраивают и тому подобное. В былые времена такие вагоны даже контролёры с милицией стороной обходили. Кроме того, нигде, кроме как в петушинских электричках, я не видел сидений Шрёдингера, которые и свободны, и заняты одновременно. Чисто горьковское ноу-хау: сесть на Серпе в электричку, которая идёт до Курского, с которого потом обратно пойдёт в Крутое/Петушки, чтобы и породить на свет эти самые сидения Шрёдингера. S-образные металлические арматуринки, цепляющиеся к поручню и держащие дверь — изначально горьковское изобретение. Где ещё есть такие же глухие тупики по типу Захарово или Фрязево, где ущербная школота может невозбранно разрисовать всю электричку? И так можно ещё до бесконечности продолжать.

Нет, быть может, конечно, за те три с половиной года, как я свалил из Рейтузово, что-то и поменялось (на самом деле, нет, если только не считать того, что на Серпе сейчас нет остановки, да и маман там всё равно осталась, как и дача в Храпуново), но когда я лет пять назад прочитал ерофеевскую «Москва — Петушки», складывалось ощущение, что он вчера её написал, а не в начале 1970-х.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 06.07.2022 17:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (l.smm34, 06.07.2022):
> Сильно "частность" помогла аэроэкспрессу при запуске МЦД, когда у них по беспределу отжали Штадлеры под красивым соусом "в аренду"?

Никто у аэроэкспресса ничего не отжимал — эта контора _сама_ заявилась ездить на них от Одинцово до Савка со всеми остановками, плюс с остановкой по Окружной. Сделала она это так по той простой причине, что после покупки этих самых Штадлеров, её финансовое состояние стало чуть менее, чем никаким, а любой частной лавочке надо как-то выжить. Вот это же —

Цитата (Sheridan, 06.07.2022):
> Ни кто и ни у кого и ничего не отжимал, равно, как и не арендовал. Ушлые ребята из АЭ очень хотели запустить маршрут из Одинцово в Шереметьево. Ушлым ребятам сказали, что если они так хотят, то пусть берут и пассажиров 1го диаметра, так как спецом под АЭ ни кто больше перекраивать график движения не будет. Ушлые ребята из АЭ, прифигели, типа "как это так, мы такие божественные нищебродов возить будем?!", им (АЭ) вежливо намекнули, что не в их вообще финансовом положении, что-то из себя корчить, и что вообще-то им дают шанс это самое финансовое положение выправить, так как они будут иметь часть дохода с перевозок. Ушлые ребята из АЭ подумали, почесали свою безмозглую репу, и согласились, слёзно попросив всё же выкинуть часть остановок на маршруте специально для них, чтобы сохранить какую-то экспрессность. Им пошли на встречу в этом плане, разрешив пропустить почти все остановки на Савёловском плече. Вот и весь сказ.

— откровенная кулстори: АЭ принадлежит структурам, связанным непосредственно с Ликсутовым, и, фактически, «ушлым ребятёнком» по этой пасте является он сам, равно как и офигевал, чесал репу, намекал и указывал он тоже якобы сам себе.


Цитата (Sheridan, 06.07.2022):
>
> На том направлении такая быдломасса и обрыганьё обитает (не все конечно, но больше, чем где-либо)

Монинская ветка Ярославского направления и, самое главное, Горьковское направление передают привет.
+2
+4 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.07.2022 22:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Смысл есть, если вспомнить, что на озвученные выше проекты реконструкции МОЖД под запуск МЦК и реконструкции ветки на Балашиху деньги выделялись, в том числе, и из регионов — на МОЖД так точно, поэтому деньги здесь уже не свои. Кроме того, вероятности коррупции внутри конторы тоже никто не отменял: когда контора выделяет деньги на ремонт, а местное руководство заключает тендеры с местными подрядчиками, которые выполняют работы дешевле и из более дешёвых материалов, кладя разницу между выделенными и затраченными средствами к себе с подрядчиками в карман. И чем больше будет позиций, тем больше будет пространства для распила. Схема, идентичная взаимоотношениям между регионами и муниципалитетами, и, скорее всего, всё-таки рабочая и в случае с РЖД, ибо подтверждается наличием уголовных дел против должностных лиц из РЖД: в основном, правда, за взятки, но так на них и ловить легче.

Цитата (Ammendorf, 05.07.2022):
> По суду могут присудить, как владельцу инфраструктуры повышенной опасности...

Больше того: сейчас и за борщевик внутри заборов активно взялись, потому что за него нехилые такие штрафы владельцам земель прилетают.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.07.2022 15:25 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ну относительно: там много всяких троп в лесу, особенно ближе к речке — мы в своё время даже по грибы туда ходили. К ним и пройти проще, опять же, ибо нет дополнительно огороженной магистрали. С другой стороны, радует, что хоть такой, сетчатый забор решили впилить, а не шумозащитный.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.07.2022 14:58 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Да уж. Как говорится, лучше перебздеть, чем недобздеть. А заодно и бюджет освоить)
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.07.2022 08:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Неясно только, от кого он здесь: людям сюда идти довольно проблематично, а у животных со стороны Лосиного Острова хорда на пути.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.07.2022 23:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Совместная вылазка с ER22 после прогулки по ночной Москве
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.07.2022 23:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Совместная вылазка с ER22 после прогулки по ночной Москве
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.07.2022 23:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Совместная вылазка с ER22 после прогулки по ночной Москве
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2022 20:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Баранников А.Ю., 02.07.2022):
> Я ожидал подобный ответ. Отлично, представим себе, что ракета угодила в какой-то объект поблизости (иначе электропоезду ничего бы не досталось, так ведь?). В таком случае:
> 1. Повреждено должно быть не только подвагонное оборудование.
> 2. Повреждения будут нанесены скорее всего взрывной волной и осколками. В таком случае осколками должны быть посечены борта обоих вагонов с одной из сторон и конечно же должны быть выбиты стёкла, и тоже в обоих вагонах. Но я свидетельствую, что все борта ещё заводские и совершенно целые и остекление явно не менялось, то есть воздействию взрывной волны и осколков от взрыва снаряда электропоезд не подвергся.

Полностью справедливо. Я лишь, как нечто среднее, отталкивался от предположения, что дыма без огня не бывает, и что раз уж упомянули ПТУРС, то он мог там быть. А дальше уже хз — зависит от того, где электричка стояла, и куда заряд в итоге попал: объект попадания мог из-за него загореться и ошпарить демиха — так ему, как раз, и могло достаться. А уж прямо или косвенно, я специально и не уточнял) Но, опять-таки, это если он действительно имел место быть, потому как так-то явно что-то на козу больше похоже.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2022 19:49 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Концентрированное зло на переднем плане. Я б в таком месте не выдержал и нескольких секунд.
+11
+11 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.07.2022 17:24 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Nikolay Ryzhov, 02.07.2022):
> Информация о попадании в поезд реактивного снаряда исходит от коллег из депо Гюмри, которым я доверяю больше, чем Вашим размышлениям.

Объективны две вещи: то, что от попадания противотанковых ракет повреждения несравнимо больше, и то, что на Кавказе любят приукрашать. Скорее всего, истина где-то посередине: противотанковая ракета могла иметь место быть, только попала она куда-то рядом, отчего и сабжу тоже досталось. Попади ракета напрямую, от электрички остался бы только один вагон.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2022 10:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Страшный сон — это КТМ-8, и хвала Аллаху, что эти гробы драные уже давно исчезли с лица Москвы, не считая музейного и какого-то буксира.
–2
+1 / –3
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2022 09:53 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Главное, что за наш счёт хотя бы новые трамваи покупают — стало быть, нам хоть что-то перепадает с барского плеча. Проезд в Москве 26 рублей стоил в 2010 году (в метро — с наземным транспортом в то время был лаг в 1-2 рубля) и повышался каждый год (22 рубля в 2009, 28 рублей — в 2011 и так далее), при этом, тогда и обновлений толком не было: Татры модернизировали, гробы драные, которые КТМ-8, продолжали наводить страх и ужас своим присутствием в столице, коллекторные КТМ-19 — не то, чтобы сильный прорыв в трамваестроении, а асинхронных КТМ-19 было не так уж и много, на фоне остального веселья. ЛМ-99 в Строгино — туда же, а единичные (на тот момент) КТМ-23 и ЛМ-2008 погоды всё равно не делали. Надо ли напоминать ещё и о том, что 26 рублей в 2010 и в 2022 — это разные по своей покупательской способности суммы?

Впрочем, за те 46 рублей, что сейчас стоит проезд по Тройке, имеется пересадка со скидкой в течении 90 минут (а если привязать её к какой-то приложухе, то и бесплатная), а по абонементам проезд в принципе обходится несравнимо дешевле. Так что всё равно выходит, что стоимость проезда никак не коррелируется с обновлением транспорта. А для Татр лучше бы какой-нибудь музейный маршрут придумали, оставив штук 5-7 из них.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2022 00:52 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Кстати, а ведь автор же здесь, вроде, есть — может, имеет смысл перенести фотку в его профиль?
+6
+6 / –0