Комментарии, написанные пользователем ss760

Отобразить все комментарии

Ссылка
ss760 · Мск · 23.01.2024 11:53 MSK
Фото: 370
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2024):
> Перебивка?

Да, 018/019
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 22.01.2024 21:16 MSK
Фото: 370
По внутрянке это ВЛ11М.
+6
+6 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 17.01.2024 00:55 MSK
Фото: 370
Антон что-то выложил
+7
+7 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 16.01.2024 15:06 MSK
Фото: 370
Поезда бывают разные, начиная от веса и заканчивая тормозами, поэтому на каждый поезд режимную карту не напишешь. Тут уже помогает опыт, знание профиля и понимание физики того или иного состава.
+4
+4 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 14.01.2024 11:41 MSK
Фото: 370
Уставшая машина, но прёт как танк.
+5
+5 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 09.01.2024 00:04 MSK
Фото: 370
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.01.2024):
> А точно не передача была в какое-нибудь Орехово? Хотя хрен их знает, мог на БМО проскочить и оттуда свалиться...

Запросто могла уйти с Рыбного в Угли, оттуда на Владимир…
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 08.01.2024 13:35 MSK
Фото: 370
Цитата (тов. Сухов, 08.01.2024):
> Да и до Владимира доезжали.

Сам лично ездил на ВЛ10-1868 во Владимир, оттуда машина ушла на Рыбное.
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 08.01.2024 13:34 MSK
Фото: 370
Цитата (Никита П., 08.01.2024):
> Цитата (ss760, 08.01.2024):
> > Необычно это когда Ярославский электровоз ошивается в Клину.
>
> А такое бывает?

Да, 1147 перед списанием успел покататься по ГХ.
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 08.01.2024 10:56 MSK
Фото: 370
Необычно это когда Ярославский электровоз ошивается в Клину.
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 07.01.2024 15:14 MSK
Фото: 370
Гатчину не узнать!
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 05.01.2024 21:47 MSK
Фото: 370
Известна судьба данных тепловозов?
+7
+7 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 31.12.2023 17:45 MSK
Фото: 370
Цитата (Эдвард, 15.10.2012):
> Кстати, электровозы ВЛ11У.8 не могут работать в СМЕ с любыми другими модификациями ВЛ11.

Херня несусветная.
У отличается от остальных машин только увеличенным весом, никаких других значимых изменений по данным машинам не было.
Даже индекс 8 сам по себе литературный, поскольку изменения в электрических схемах были с 490 и с 715 номеров, а первая 11.8 у нас, насколько я помню, это 575
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 31.12.2023 16:22 MSK
Фото: 370
Чудеса
+4
+4 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 31.12.2023 13:34 MSK
Фото: 370
Рвань редкостная, тоже доводилось на нём работать
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 30.12.2023 12:37 MSK
Фото: 370
Упоминания всех указанных Чехов непонятны: на 6 и 200 никто кроме ТЧ-1 и ТЧ-8 в принципе сейчас не ездит, чего не скажешь о семерках, которые знают во многих депо. Да и забудьте уже о приписке, это формальность, в пределах дороги уж точно. Машина эксплуатируется, приносит компании деньги, а все остальное мелочи.
+5
+5 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 28.12.2023 23:46 MSK
Фото: 370
Цитата (Ruslan_galeev__, 28.12.2023):
> Хорошее напутствие

Хреново только то, что для многих локомотивщиков это пустой звук
+8
+8 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 27.12.2023 15:31 MSK
Фото: 370
Цитата (тов. Сухов, 27.12.2023):
> Точно Костерёво? Чёт даже для 91-го путей многовато. Возможно ошибаюсь. Может Петушки?

Тоже думаю, что это не Костерево.
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 26.12.2023 09:33 MSK
Фото: 370
Еще возникает вопрос по информации, как эта машина могла быть М-433, если они нигде не пересекались?
+3
+3 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 26.12.2023 09:27 MSK
Фото: 370
Ездил на 314 машине, там одна из секций перебита из ранних номеров, просмотрел табличку - был выбит номер 120
+5
+5 / –0