Комментарии, написанные пользователем Вася Зацепин

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 03.03.2024 16:46 MSK
Фото: 10
А когда прекратилось регулярное сообщение с Киевом ?
В мае 2014 ещё был, в июне или июле?
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 31.08.2023 12:05 MSK
Фото: 10
Там 2 колеи, они там есть, только заросли травой. Ответвления в промзону от них почти все остались, судя по всему очень малоиспользуемые, но при сооружении новостройки и проезда под путепроводом их оставили. Один путь используется чаще, он ведёт на ДСК-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 23.07.2023 22:52 MSK
Фото: 10
Судя по следам, рельсы разрезали относительно недавно. В такую глухомань забрались охотники за металлом?
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 15.07.2023 22:50 MSK
Фото: 10
Центр механизации путевых работ.
Вот это фото https://railgallery.ru/photo/147311/ оттуда же, может следует подписать место съёмки как-то одинаково
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 19:37 MSK
Фото: 10
Цитата (Marat Elektrichka, 12.07.2023):
> прибыль остаётся в компании и, соответственно, дивиденды идут членам совета директоров. И так называемых «госкомпаний», в том числе и РЖД, это касается тоже: пусть хоть 146% акций будет принадлежать государству — прибыль от компании ему не поступит.

О, тогда всё понятно! Это видимо и есть реальные причины всяких там "реформ ради реформ".
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 18:44 MSK
Фото: 10
Цитата (URAGAN, 12.07.2023):
> Вы первоначально дали ссылку не на Белозерова, а на чиновника с Правительства России. Поэтому я Вам ответил

Я исправил. Там был Андрей Белоусов, председатель совета директоров. Кто главнее, ген.директор Белозеров или председатель совета директоров Белоусов?

Кстати, в чём польза или вред формы собственности "акционерное общество" на примере РЖД? Что это на практике даёт?
УЗ по факту повторяет за РЖД (если отбросить идеологическую мишуру). Ранее УЗ это было напрямую госпредприятие, точнее даже гос.администрация жд транспорта, нечто вроде подразделения министерства. Как стало АО, так придумало дофига всякой фигни вроде логотипа "две полоски" (на РЖД тоже была ранее смена эмблемы), передачи ВЧ в отдельную контору, смена схемы покраски вагонов и т.д.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 16:02 MSK
Фото: 10
Просто верхушка УЗ свою дичь активно выставляет напоказ, рекламирует и гордится ею. При отсутствии чего-то реального - это вызывает неприятное впечатление. Например, если бы в комплекте с "дэрядянызацийэй" и сменой всех условных обозначений шла массовая закупка подвижного состава от отечественных или европроизводителей, повышение зароботных плат, закупка оборудования, запчастей и т.д. реальные дела - тогда бы и дичь не так выпирала. А в ситуации наличия реальных критических проблем заниматься околополитической косметикой - это чисто "медиа-эффект" и конечно же банальное растаскивание бабла.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 15:50 MSK
Фото: 10
К примеру, чем сейчас озабочено руководство УЗ:
https://www.tobeua.zalizno.online/?fbcli...oyzs6RY

Перевод:
https://translated.turbopages.org/proxy_...oyzs6RY

Без комментариев. Просто прикинул, сколько бабла на этом хапанут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 15:43 MSK
Фото: 10
Якунин? Вроде ж давно не глава РЖД, или как?
А на УЗ последний руководитель-железнодорожник был в 2015 году. Потом начали назначать хз кого.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 15:17 MSK
Фото: 10
Цитата (Машинист пивного крана, 08.07.2023):
>
> Чего то мне это одну красно-серую компанию напоминает...

Главный железнодорожник УЗ
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...нко.jpg

Главный железнодорожник РЖД
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...lang=ru

Как говорится, почувствуйте разницу! Это конечно субъективно, но УЗшный генеральный вообще не похож на руководителя ЖД. Мне он напоминает то ли какого-то фитнес-тренера, то ли продюсера фильмов для взрослых.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 12.07.2023 14:46 MSK
Фото: 10
Цитата (Захар, 04.07.2023):
> Юридический это не обосновывается никак.Тем более это в нашей стране расценивается по УК как крадеж

По УК это грабёж - открытое похищение чужой собственности.
Хотя на Украине понятие "законно" весьма относительно и применимо избирательно. Дальнейшее развитие темы перейдёт в политику, но все и так найдут массу примеров, когда осуждают за фигню и закрывают глаза на пздц.
Де-юре подобная конфискация могла быть бы законна только в одном случае - объявление войны между У и РБ. Но ведь этого нет ни де-юре, ни де-факто (ВС РБ не воюют с У). Посол У вроде до сих пор в Минске? Потому что посол РБ с Киева уехал, территория посольства заброшена.

Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> Совершенно не удивлён поведению Украинской стороны. Там уже удивляться просто нечему.

Они считают, исходя из их риторики, что этим и подобными жестами что-то кому-то показывают, доказывают, демонстрируют, посылают сигнал и т.д.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 07.07.2023 17:20 MSK
Фото: 10
Цитата (URAGAN, 05.07.2023):
> Конечно же нет. Я с Вами полностью согласен. БЧ разумно в данном случае. А вот руководство УЗ чем занимается? Политиканством и воровством, не иначе :)

Высшее руководство УЗ тотально некомпетентно, страшно далеко от железнодорожных специальностей, назначено по политическим причинам и личным связям и занимается в основном именно этим: громкие истерические крики, политически мотивированные действия и заявления, и зарплаты с премиями в пределах сотен тысяч - миллиона грн. Тут где-то говорилось, что вагоны КВСЗ слишком дорогие. Может, надо пересмотреть зарплатный фонд всяких там "набсоветов" и "актывистов" - тогда и на целевые потребности вроде вагонов средства найдутся.
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 07.07.2023 17:19 MSK
Фото: 10
Прямо инопланетный пейзаж какой-то
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 04.07.2023 21:33 MSK
Фото: 10
Читал разную информацию об этой дороге. По одним публикациям, всё было готово и работало, но забросили со смертью Сталина из-за смены приоритетов. По другим публикациям, при постройке была масса нарушений, брака и просчётов, и нормальной эксплуатации не было: постоянные деформации, сходы и т.д. Что ближе к реальности?
Наверно, относить 501-ю стройку к АО "Ямальская железнодорожная компания" - это немного некорректно. Ну, типа как отнести Юлия Цезаря к итальянским президентам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 04.07.2023 18:14 MSK
Фото: 10
Цитата (Сергей Шляпин, 04.07.2023):
> Вообще крайне интересный момент, на каком основании разрешается дальнейшая эксплуатация да ещё и под своим именем...
>
> Поясню наперёд, что интересен момент юридический, а не разведение срача

Де-юре вроде как дипотношения с РБ не разорваны.
Они их экспроприировали (прямо говоря - забрали), так же как и много товарных вагонов БЧ и РЖД. Перекрасили, перебили эмблемы и номера, и даже хвастались этим в официальных тг-каналах.
Мне интересно, с чисто технической т.з., что они сделали с АСУ Экспресс? С терминалов БЧ и РЖД (через онлайн-сервис) по Киеву показывает только поезд на Кишинёв, с сайта УЗ показывает всё.
Было видео беларусского Погранкомитета, где украинский пограничник заходит на пару шагов на территорию РБ, вроде как курит или лепит снежок, и возвращается обратно. Не вдаваясь в подробности что это было (может, это у них приколы такие), на этом видео был хорошо виден путь между УЗ и БЧ. Всё цело, не разобрано, только было немного притрушено снегом. Так что, при наличии желания, технических проблем для взаимного обмена техникой нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 03.07.2023 23:46 MSK
Фото: 10
В интервью писали что автобусами, из-за чего время значительно увеличилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 01.07.2023 23:34 MSK
Фото: 10
Это не сама станция Киев-Волынский. Это территория за забором, если идти по пути между К-Волынским и Алмазом. Смотрите на карте, место съёмки отмечено. Там общага, и такой вот парк с лавочками, деревьями и жд тупиками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 30.06.2023 20:59 MSK
Фото: 10
Интересно, эту линию не затапливает весной?
+3
+3 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 30.06.2023 19:06 MSK
Фото: 10
Когда этот мост последний раз эксплуатировался?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вася Зацепин · Янов · 30.06.2023 16:48 MSK
Фото: 10
Участок через Иолчу (по территории РБ) по понятным причинам не эксплуатируется (взорван мост).
Остальное - точной информации нет, но в целом, могу предположить, что этот участок может использоваться для обслуживания ЧАЭС или иных предприятий (раз со стороны Славутича теперь не проехать). Этот путь де-юре не относится к ЮЗЖД.
+7
+7 / –0
««12»»