Комментарии, написанные пользователем Smavs

Отобразить все комментарии

Ссылка
Smavs · Renfe · 28.03.2024 14:22 MSK
Фото: 86
ЦМВ-пригород теперь и М62 одиночными возят? Им же лет уже ого-го... Возвращение времен, когда гонялись за последними ТЭП60 в РБ?)
+12
+12 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 28.03.2024 12:20 MSK
Фото: 86
Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024):
> производство РА3

Прицепные вагоны только к ранее выпущенным составам. Вместо РА3 кропят над пуш-пуллом из ТЭП70БС и прицепных вагонов ЭП2ДМ
+13
+13 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 25.03.2024 19:52 MSK
Фото: 86
Мдэ, двухсотка (на постоянной основе) все, 5/6, с которым он довольно часто катал, тоже все...
–5
+0 / –5
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.03.2024 17:04 MSK
Фото: 86
Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура
+10
+10 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.03.2024 14:52 MSK
Фото: 86
Тут не заказывать,а успевать отведать "лежалое", пока совсем не развалились
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.03.2024 14:12 MSK
Фото: 86
КТЖ Драники пришлись по вкусу?
+3
+4 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 18.03.2024 13:56 MSK
Фото: 86
"Пссс, парень, ты хотел зелень?"
+18
+19 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 10.03.2024 18:16 MSK
Фото: 86
025 в ремонте?
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.03.2024 14:54 MSK
Фото: 86
Одна из самых приятных глазу ливрей на просторах ж/д. Но хорошо, что не стала массовой)
+10
+10 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 06.03.2024 07:42 MSK
Фото: 86
Кстати да, а что в итоге с эпопеей насчет ВЛ82? Приостановили проект по восстановлению, или "все идет по плану"?
+5
+6 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.03.2024 18:25 MSK
Фото: 86
Что у Ласточки, что у Мирео подобную компоновку можно оправдать прочностью каркаса кабины плюс меньше битых стекол при столкновении. С другой стороны аварии происходят редко, а регулярную работу машинистов с биологической потребностью в естесственном свете никто не отменял...
+3
+3 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 29.02.2024 07:50 MSK
Фото: 86
А стрелу когда планируют новыми вагами габарита Т обновить? К лету или к концу года после завершения сертификации?
+11
+11 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 22.02.2024 07:21 MSK
Фото: 86
Цитата (Евгений_0198, 21.02.2024):
> На БЧ ходят разговоры

Ежели ТМХ беларусов с БМЗ продавили, глядишь, и с НЭВЗ пробьют-таки...
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 21.02.2024 22:13 MSK
Фото: 86
Цитата (Кошакур, 21.02.2024):
> УрЛоки

Урлоки держались, пока им Сименс матчасть подгонял. Посмотрим, насколько хватит приданного
+4
+4 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.02.2024 21:07 MSK
Фото: 86
Теплится надежда, что 500-й будет встречать гостей за главным входом в сентябре на Дне машиностроения...
+5
+5 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 20.02.2024 12:42 MSK
Фото: 86
500-й в каком году ожидается?
Любопытно, что при столь активной смене кабин в угоду новому ДНК-коду ТМХ, коломенцы стабильно клепают первичную итерацию с постепенной ее доработкой
+8
+9 / –1
Ссылка
Smavs · Renfe · 19.02.2024 19:51 MSK
Фото: 86
Цитата (Ilya Popov, 19.02.2024):
> зелёную просто истратить надо было

Ага, причем разной тональности
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 18.02.2024 19:55 MSK
Фото: 86
Цитата (☭ Владислав ☭, 18.02.2024):
> будут ремонтировать
Это просто какой-то праздник, если решили ранний реанимировать...
И да, вишневый окрас бы намного лучше смотрелся
+10
+10 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.02.2024 17:15 MSK
Фото: 86
Кстати, как они себя чувствуют в нынешних реалиях? Тоже "параллельные" партнеры комплектующие перепродают? (речь о двигателе с ГМП)
+2
+2 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 11.02.2024 17:12 MSK
Фото: 86
А 101 тоже списывают? А что взамен? ICE-L - push-pull от Talgo?
https://zdmira.com/news/v-germanii-ispyt...i-talgo
+1
+1 / –0