Комментарии, написанные пользователем Stef

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.02.2024 12:33 MSK
Фото: 251
Цитата (Санёк93, 19.02.2024):
> а что можно было просто взять фотку из вики и сюда залить? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%...127.jpg зато мне про какие-то авторские права втирали

поддержу вопрос
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.02.2024 11:24 MSK
Фото: 251
Цитата (Aloe, 19.02.2024):
> Похоже на пост 302 км - Армавир-Туапсинский

Так и есть
Интересно, где автор взял фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.02.2024 07:52 MSK
Фото: 251
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

На фига Ростову два ВЛ8?
+9
+9 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.02.2024 07:36 MSK
Фото: 251
Цитата (34epulup, 18.02.2024):
> РЭЗЭ

На сайте 9 модераторов комментариев. Но толку нет. Есть завод РЭРЗ. Электровоз : "Отправлен на РЭРЗ; Отправлен с РЭРЗа; находится на ремонте на РЭРЗе" Объясните это пользователю 34epulup
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.02.2024 21:05 MSK
Фото: 251
Цитата (Marat Elektrichka, 10.02.2024):
> минводского или выборгско-волховстроевского выльника

Ошибочка вышла. В Мин-Водах(как и на СКЖД) слово "Выльник" не применялось
0
+2 / –2
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.02.2024 16:30 MSK
Фото: 251
Цитата (Vivan755, 10.02.2024):
> так вот «Машку» в адрес ВЛ82М я впервые услышал от Олега в 2008 году.

И это даёт право ввести название в массы?
+7
+10 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.02.2024 12:13 MSK
Фото: 251
Цитата (Даня62, 10.02.2024):
> Цитата (Vivan755, 09.02.2024):
> > Машка шикарна в любой окраске! Буферные всё те же фирменные УЗшные, в виде солнца с лучами? Тут из-за пересвета не видно.
>
> Позвольте поинтересоваться а где вы здесь увидели Машку?

Судя по всему, великий знаток называет "Машкой" всё, что имеет букву М в серии локомотива
+17
+20 / –3
Ссылка
Stef · C-КАВ · 06.02.2024 09:53 MSK
Фото: 251
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 06.02.2024):
> мне одному интересно как там размещены ДГУ, холодильник, компрессор и прочее оборудование

Нет там ДГУ, холодильника, компрессора
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.02.2024 13:41 MSK
Фото: 251
Цитата (Vyacheslav29RUS, 04.02.2024):
> Ну, не хотите ли вы сказать, что LIB1995 работник данного завода?

А что вас смущает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.02.2024 14:13 MSK
Фото: 251
Цитата (Vivan755, 01.02.2024):
> Пожалуйста:
>
> https://www.washingtonpost.com/world/202...-train/

Прочитал статью и понял, о ком песня группы "Кино" - Последний герой
+5
+6 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.01.2024 22:36 MSK
Фото: 251
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
>
> Грузовые с украиской стороны оформляли на Иловайске, где был таможенный терминал, на российской — тоже на Успенской

Грузовые оформляли по Марцево
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 31.03.2023 08:24 MSK
Фото: 251
Цитата (Smavs, 30.03.2023):
> неужели проще кврить и передавать из рук в руки франкенштейнов на базе ВЛ10, нежели новье на базе 2ЭС4К строить?

2ЭС4К очень чувствителен к перепадам напряжения в кс. А ВЛ10 - велосипед. Есть напруга - едет
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 27.03.2023 20:37 MSK
Фото: 251
Предъявите асфальт
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 24.03.2023 20:30 MSK
Фото: 251
Такие нормы ПЗВ делает не нормировщик. Их спускают из ЦТ. Максимуи, что можно сделать - выбить пару лишних минут, с учётом местной корректировки.
Сергей, если Вы (как пишите), знаете всю работу жд, напишите Димитрюхе В.В, что он не прав. А мы подождём результата.
Сейчас уже давно не МПС. И ровнять РЖД с МПС не стоит
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 24.03.2023 16:58 MSK
Фото: 251
Цитата (Саша Белый, 24.03.2023):

> От куда информация про 1 и 4 КМБ?

Из телеграммы, которую разослали приёмщикам локомотивов
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 24.03.2023 16:58 MSK
Фото: 251
Цитата (Кошакур, 24.03.2023):

> А локомотивная бригада, которая этот электровоз с ТО-2 в Уруше принимала, получается, вообще экипажную часть не осматривала? Иначе эту проволоку вместо отсутствующих болтов выявили бы еще в ходе приемки и этого бы не случилось. Дальше, от Уруши до перегона Спасск-Дальний - Свиягино где-то под 2000 км пути и пять станций (!) смен локомотивных брига. На каждой из которых при внимательном осмотре наличие этой проволоки и отсутствие кожуховых сдающие-принимающие локомотивные бригады элементарно могли бы выявить и затребовать замену электровоза. Да еще и на промежуточных станциях вполне могли быть стоянки, когда эту проволоку локомотивные бригады выявить в состоянии. Так что тут к надежности и качеству ремонта еще надо "присовокупить" надежность и качество эксплуатации.

Типичная позиция ревизора. Вы, наверно, ревизором родились? И сразу акт на акушерку написали. На приёмку локомотива(всего, а не одной экипажной части) даётся аж целых 8 минут на 2 секции(и 13 минут на 3), Где уж там осматривать все крепления?
+4
+5 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.03.2023 14:08 MSK
Фото: 251
К вопросу надёжности и качеству ремонта. Выдержка из телеграммы ЦТ от 17.03.23
05.03 .23 на перегоне Спасск-Дальний - Свиягино ДВЖД допущено падение на путькожуха редуктора 5го КМБ эл-а 3ЭС5К-723 приписки ТЧЭ-Чита(последнее ТО-2 СУ Уруша).При осмотре локомотива установлено, что болты крепления на верхней и нижней части отсутствовали, а крепление выполнены проволокой. Так же закреплены кожухи 1го и 4го КМБ"
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 23.03.2023 07:53 MSK
Фото: 251
Правда, у каждого, своя
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 22.03.2023 08:09 MSK
Фото: 251
Цитата (D-Zetros, 21.03.2023):
> А эта клавиатура слева к какой системе относится?

К БЛОКу
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.03.2023 13:02 MSK
Фото: 251
Цитата (Ваня 543, 20.03.2023):
> Цитата (Stef, 19.03.2023):
> > Но, график такого поезда был сделан так, что ехать надо было 77-80км/ч. Если ехать 75 - выбиваешься из графика
>
> Саш при всё уважении тут в плане разницы по скорости и выбивания из графика, погрешность даже в разнице 5 км/час между 75 и 80 км/ч настолько мала, что надо очень долго ехать 75, чтобы выбиться на минуту по сравнению с 80 км/ч. Если быть точным то надо ехать 43 километра со скоростью 75 км/ч, чтобы плюсануть минуту, по сравнению со скоростью в 80 км/ч. Если сравнивать 75 и 77 км/час, то тут вообще минута плюсанётся через 108 км пройденного пути.

Вань, позволь не согласиться. График рисуют люди, которы абсолютно не знают, что такое вес поезда, мощность локомотива и профиль пути. Свежий пример:сейчас даже на грузовые поезда дают график(ТЧД выдаёт машинсту распечатанный график). Принимаю ВЛ80С, выезжаю под поезд, вес 5912т(критический вес на участке 6000Т). Смотрю график, перегон длиной 19 км, из которых 13 км подъём от до 7,8 , остальные - ровный профиль. Перегонное время хода для унифицированного веса - 19 мин, для критическог 20. У меня в графике - 16. И как ехать ? и какой чудак составлял это график? Из разговора с ДНЦ выясняю, что ему надо, что бы я там быстрее проехал, что бы не попасть под скрещение. Вопрос про вес поезда его не волнует, :"Ну у тебя же не критический вес". Про перегонные хода - то же
+4
+4 / –0