Komentari napisani od strane ovog korisnika IronJohn

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
IronJohn · 15.05.2022 05:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Дались вам эти торги - не много ли времени уделено обсуждению моих действий на этом аукционе?

Вы сами публично и добровольно рассказали об этой не слишком приятной ситуации, а теперь недовольны тем, что мы ее публично же и обсуждаем?
А обсуждаем мы ее потому, что для людей, которые совершают покупки на интернет-аукционах - ваш поступок (попробую деликатно высказаться) этически не очень привлекательный. И я, честно говоря, даже и таких ситуаций не особо припоминаю. "Дал слово — крепись, а не дал — держись". Раз уж согласился участвовать в аукционе, то будь добр, отвечать за свои действия.


Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Тем-более, что как вы пишете с Иваном договорнячок у вас был по этой коллекции. Значит, просто не захотели ещё компаньона пригласить «в долю», например Андрея Полеводу зная его страсть к ЧС-кам. Ах да, не обязаны были, с какой стати.

Оригинально! Позвольте узнать, как мы должны были это сделать? Каким образом? Может, емейл-рассылка? Краудфандинговую платформу для сбора денег? Донаты в ВК? Я в месяц на "Ебее", "Мешке", "Делькампе", бывает, по 20-30 фотографий и слайдов покупаю от разных продавцов. Мне по каждой сделке открывать клич в комментах к этой фотке? Мол, не желаете ли скинуться, дабы потом никого из дражайших коллег не обидеть?

Ну ок, уговорили! Вот я написал,что за 300000 можно купить весь этот архив в виде пленок (255 пленок). И что, здесь ажиотаж начался, свалка и драка из желающих скинуться? Почему вы считаете, что мы должны одобрять ваше фарисейство? И вы, и Андрей, что характерно, ставочки-то делали (кстати, тоже не уведомляли никого из присутствующих) и только потому что не смогли их купить по высоким ценам - воспылали праведным гневом. Ну ладно, с вас взятки гладки, а вот Андрей соригинальничал, конечно.
Сам разозлился, сам написал достаточно некрасивую статью, добровольно опубликовал ее у себя на сайте, потом дал ссылку сюда, потому что "с интересом был готов почитать комментарии" (как он сам написал). Видимо, ожидал всеобщего одобрения. Ну а после того, как его не получил, обидился, удалился.

Меня, кстати, больше всего в его статье возмутил последний, "лирический" абзац: "Заканчиваю все-таки с какой-то тяжестью в душе. Изменилось время, с ним изменились и люди. Нет того единства, товарищества, которое было в середине-конце девяностых. Каждый тянет в свою сторону. Не хочу дальше, а то понесет ..."

Вот уж, воистину, нет оправдания лицемерию. Андрей не хочет выложить на своем сайте все фотографии Вадима Соболева, который тот продавал? Естественно, по причине отсутствия у Соболева чувства единства и товарищества?

Лично я, кстати, стремлюсь всегда конструктивно решать такие проблемы. Поэтому, немного подумав, решил не отказываться от декларированного мной ранее желания отправить Андрею все купленные мной фотографии ЧС-ов в хорошем качестве (если он этого пожелает). Только теперь уже с одним условием. Чтобы он не удалял статью со своего сайта и чтобы каждая фотография от "тети" и полученная им от меня имела бы ссылку на эту статью.

В назидание, так сказать, потомкам. От потерянного поколения 90-х, растерявших единство и товарищество.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 13.05.2022 11:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> А по хорошему Андрей Полевода прав. Нужно было скооперироваться, делегировать одного человека на Мешок, чтобы сделал одну ставку на каждое фото. Соответственно выкупить в складчину весь тётин архив по стартовым ценам. Отсканировать в хорошем качестве и распространить среди компаньонов.

Нет ничего невозможного. Это можно сделать и прямо сейчас. Тетя продает и все пленки, с которых были отпечатаны фотографии, их можно купить. Качество еще лучше будет.
Начнем перекличку.
Кто и сколько готов скинуть?
Ну, первый я.
Дмитрия записываю вторым.
Андрей Полевода, видимо, готов заплатить больше всех и тоже готов участвовать?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 13.05.2022 11:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Я достаточно давно делаю покупки на Мешке и имею основания предположить, что МОМЕНТАЛЬНАЯ ответная ставка есть не что иное как работа робота, установленного продавцом. Не брали же вы отпуска, чтобы круглосуточно сидеть на аукционе и торговаться за эти фото?

:))))
Пожалуйста, не ищите заговора там, где его нет (а то еще найдете, на свою голову).
Когда ставка перебивается, то мгновенно приходит оповещение на почту. И также мгновенно можно перебить ставку, используя приложение "Мешка". Сам так делал неоднократно.

Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> И потом, почему же когда ставка повысилась в семь раз кто-то из вас не повысил её ещё и не выиграл у меня этот лот.

Оригинально! А что, прямо обязательно должны перебивать? Вот прямо совсем обязательно?
Я, например, уже изначально имею представление, какую цену я готов залпатить за ту или иную фотографию и если кто-то ставит больше, то я пожимаю плечами и отхожу в сторону.
Так и в этом случае. Какие-то фото ЧС, например, я купил, а какие-то не смог. Я, конечно, очень уважал Андрея и хотел его порадовать хорошими сканами ЧС1/2/3, но больше определенной суммы на них не ставил и не собирался. Поэтому, да, тот же Raven их у меня и перекупал в процессе аукциона.




Цитата (Дмитрий Закутный, 13.05.2022):
> Отказ от выкупа лота это как раз был протест против действий продавца, механику которых я написал выше.

То есть в алгоритме работы аукциона вы не разобрались до конца, но это не помешало вам обвинить в махинациях продавца и не платить на этом основании? Ну ясно-понятно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 13.05.2022 02:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тоже об этом подумал.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 12.05.2022 23:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Raven, 12.05.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> > Но когда цена взлетела до примерно 600-700 руб. за фото ответные ставки перестали прилетать и мне было предложено выкупить их. По такой цене я выкупать не стал и тётя написала на меня отрицательный отзыв и забанила
>
> Вы выиграли аукцион, но Вам не понравилась цена, по которой Вы его выиграли, и Вы просто не стали его оплачивать? Любопытный ход.

А потому что цена НЕЧЕСТНАЯ!!!!11111. И я так не играю!!!1111

Уж за десять-то рублей наверняка купил бы. Но он не виноват! Во всем виноват проклятый Горбач, чтобыонсдох. Если бы не он, то у нас был бы коммунизм уже и все фоточки бы на "Мешке" отдавали бы бесплатно.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 12.05.2022 22:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Одно любопытство Андрея я, все-таки, удовлетворю. Все эти "персонажи", которые делали ставки - все они присутсвуют на этом сайте. И я один из них. В силу некоторых, скажем так, геополитических рисков, все фотографии, которые я купил, были доставлены от продавца не в Латвию, а одному моему знакомому в Москву. Так что я пока лично ни одной этой фотографии не имею на руках. В июне планирую приехать в Москву и забрать все фотографии к себе домой. В планах было отсканировать их в очень большом разрешении и выслать, Андрей, тебе в подарок. Заодно и напомнить тебе о своем существовании (мы с тобой несколько лет назад очень продуктивно переписывались, но потом переписка заглохла). Более того, как ты и сам знаешь, тема ЧС меня вообще не очень интересует, поэтому одним из замыслов покупки этих фото было именно размещение на твоем сайте. Ну и плюс отправить тебе некоторые новые для тебя данные по приписке электровозов ЧС (от Федора Яшина, которые тебе их НЕ успел отправить, увы, в силу печальных обстоятельств). В общем, хотел восстановить с тобой контакт, потому как и у тебя (судя по твоим публикациям) есть кое-что для меня интересное. Теперь, конечно, этого делать не буду. Придеться и дальше "дрочить" в одиночестве, выражаясь твоими словами.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 12.05.2022 22:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.05.2022):
> Прекрасная статья на вашем персональном сайте. Поддерживаю все тезисы полностью. Выкладывайте везде!

Дмитрий, я вас правильно понимаю, что когда я вам вышлю написаную мной и Юрой Сафноновым книгу по истории тепловозов ВМЭ1 (о судьбе которой вы постоянно меня спрашиваете), то вы ее тоже сразу "выложите" в интернет?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 12.05.2022 22:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
От меня лично комментариев не последут, так как материться публично явно повлечет за собой бан. Но от "публикации" Андрея я лично в неприятном шоке.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 12.05.2022 22:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Люблино => Москва-Сорт. => Черусти.
Так было.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 09.05.2022 21:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
А почему не 100% вариант?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 09.05.2022 02:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тогда, думаю, имеет смысл убрать эту информацию с карточки. Теоретически такое было возможно, но очень маловероятно. Предполагаю, что кто-то увидел номер "263" на поддомкратнике и решил, что это настоящий номер.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 06.05.2022 03:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, а в честь чего решили, что секция "Б" перебита от 2М62-0263?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 29.04.2022 01:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, только на ИТРЗ их и ремонтировали.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.04.2022 03:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (SHOMAS4416, 17.04.2022):
> С постройки в Сортировку? зачем он там был нужен, кроме узла кругом провода были уже. Пороюсь, подскажу, если что интересного будет.

0397 - ТЧ Ленинград-Сорт.-Московский. Там же на 1972 год.
На 1976...1984 - ТЧ Ленинград-Варшавский.
На 1988 и вплоть до списания - ТЧ Новгород.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 27.04.2022 03:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ирина, 16.04.2022):
> Молодежь и не знает ничего про Двинск, не знает историю. До 1920 года был Двинск, по реке Двина.

Интересно и то, что во всех ж.д.документах, которые я видел (а видел я их очень много) название Двинск встречалось повсеместно вплоть до середины 60-х годов. Очень удивительно было видеть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 25.04.2022 01:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 26.03.2022):
> Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).

Безотносительно деталей спора, но по факту вся техника восточноевропейских стран (ЧМЭ3, ЧС, "Аммендорфы", Д1) стоила просто запредельно много в сравнении с отечественными образцами. Все цифры и цены есть в свободном доступе, можно сравнить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.04.2022 23:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
ТЭМ1-0045 с завода поступил в ТЧ Ховрино, позже передан в ТЧ Калинин, а потом ушел в промышленность.
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.04.2022 20:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ER2-1017, 11.03.2022):
> Kirsidor, моё отношение к истории с буквой Z я изложил в статье, там мы можем продолжить обсуждение в комментариях. А тут, думаю, достаточно)))

Почитал комментарии по ссылке - днище донское полное, даже смешно. Но вы правы, весь сливной бачок надо в тех комментариях по ссылке оставлять, здесь гадить не надо, пожалуйста :)
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
IronJohn · 21.04.2022 20:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Балтийский партизан, 09.03.2022):
> Цитата (ER2-1017, 09.03.2022):
> > Зачем Машке козырёк над прожектором?
>
> Где то была такая версия: "Чтобы ночью не могли отследить поезда со спутника"

Это даже и не версия, для этого и предназначено. Как и в СССР, по регламенту светомаскировки.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 09.04.2022 08:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Из коллекции" - это как? Ну я в том смысле, что оригинальный слайд как раз в моей коллекции и лежит у меня перед глазами. Да и автор известен, как бы... Или Лебедевский получил доступ в мою квартиру? Это тревожит!

Кстати, на моем слайде номер и ТЭ7 и обеих 2ТЭП60 прекрасно читается. А что там видно на слайде Лебедевского? И стоит ли мне выкладывать скан своего слайда - не будет ли это дублем?
+2
+3 / –1