Komentarze, napisane przez użytkownika IronJohn

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 567891011 ··· 19»»
Link
IronJohn · 17.10.2023 00:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.

Только не КР, а ТР-3.
+1
+2 / –1
Link
IronJohn · 17.10.2023 00:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> А можно узнать-за что мне минусы?


Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы.

Глупости перестаньте писать и не будет минусов.
Серия ТЭП60 предоставлена в музеях выше всякой меры. В том или ином виде сохранено 1,5 % всех построенных секций ТЭП60.
+1
+3 / –2
Link
IronJohn · 15.10.2023 08:26 MSK
Brak zdjęć
А, собственно, все ответы уже давно давны здесь:

https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A010/trains/003
+4
+4 / –0
Link
IronJohn · 09.10.2023 20:56 MSK
Brak zdjęć
Фотография - прелесть!
Ровно 4 года спустя я сам фотографировал ЭР22-14 (вагон 1408) именно в этом ракурсе с платформы уже на ст.Урванка. Интересно и то, что на моем фото номер "14" был явно нанесен свежей краской поверх какого-то другого номера. и в этот же момент, буквально у меня за спиной в метрах ста, на территории ЭЧ Урванка стоял списанный и уже разграбленный оригинальный вагон ЭР22-1408.
+7
+7 / –0
Link
IronJohn · 09.10.2023 20:52 MSK
Brak zdjęć
Приветствую всех!
Точно помню, что никакой загадки с нумерацией ЭР10 нет, но совершенно не помню всех нюансов, которые там были :)))
Для этого надо лезть в свои материалы на внешнем диске, а он не под рукой.
Завтра вечером отыщу на нем все заводские документы на эту тему и отпишусь!
(Шрифт точно не заводской)
+4
+4 / –0
Link
IronJohn · 05.10.2023 21:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 05.10.2023):
> Да какие тут могут быть шутки после такого

Например: "почему ТЭ1 не поставлялись на Украину?"
+4
+4 / –0
Link
IronJohn · 02.10.2023 22:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дима82, 01.10.2023):
> А могли бы поддержать своего производителя...

Ну вот еще чего не хватало!

Латвия не для того в Евросоюз вступала, чтобы отечественного производителя поддерживать! А что тогда Штадлерам и Сименсам делать?
+2
+4 / –2
Link
IronJohn · 26.09.2023 21:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Emils13, 26.09.2023):
> П.с. Наконец то меня сфотографировали, выставили и я виден в кабине, все три фактора сошлись впервые

Какой второй головной вагон был?
+7
+7 / –0
Link
IronJohn · 26.09.2023 21:33 MSK
Brak zdjęć
Своровать у ворья? Ну, это даже и неплохо.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 24.09.2023 12:08 MSK
Brak zdjęć
Могу подсказать только дату списания - 29.06.1989.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 21.09.2023 22:06 MSK
Brak zdjęć
По логике, скорее, 60-летия ВЛКСМ...
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 17.09.2023 21:51 MSK
Brak zdjęć
А может, лучше ТЭ1 передать на Украину?
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 07.09.2023 23:35 MSK
Brak zdjęć
Невероятно красивый кадр. Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 03.09.2023 22:58 MSK
Brak zdjęć
Этот электровагон установил мировой рекорд скорости на тот момент. По памяти - 203 км/ч.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 03.09.2023 22:57 MSK
Brak zdjęć
Да. Это широко распространенная практика в межвоенное время на европейских автомотрисах.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 03.09.2023 22:35 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Timur, 31.08.2023):
> Почему вы мне не откроете тайну почему ТЭ1 не поставлялись на Украину?

Ладно, шутки в сторону.
Извините, но это секретная информация.
На сайте есть лишь несколько человек, которые ей владеют. В очень закрытом специальном чате мы договорились никому эту тайну не раскрывать. Времена-то сейчас тяжелые...
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 30.08.2023 02:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Timur, 29.08.2023):
> Правильно писать в Украину.

Хорошая попытка напомнить о своем существовании, но нет!
Мы не откроем вам тайну почему ТЭ1 не поставлялись на Украину.
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 28.08.2023 01:25 MSK
Brak zdjęć
Полез проверять информацию и вот тут вопрос...
Вроде бы, вагон 628-6 был списан еще в середине 2000-х.
Либо ошиблись с номером, либо перебивка?
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 27.08.2023 21:49 MSK
Brak zdjęć
а я думаю, что составности в профиле нужны. С моторными вагонами все понятно - их фотографируют и опознать их можно. А как с прицепными быть? Никто отдельно выкладывать их фотографии на сайт не будет. И понять, например, что вагон 628-6 в 2022 году еще не был списан/порезан, а вполне себе жив и здоров, можно только из записей по составности.
+1
+1 / –0
Link
IronJohn · 27.08.2023 21:40 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 27.08.2023):
> Имеем, менее мощный дизель, более тяжелые вагоны и "лишние" 20 мест (Г+П).
> И самый важный (для меня, во всяком случае) момент: уровень шума в вагоне.

Это да, но не забываем про другое. Тысячесильные движки для ДР1 были избыточны по мощности для 4-вагонного ДР1 (что было ясно с самого начала), а для шестивагонных составов - в самый раз.
В то время, как ДР2 изначально планировался 4-вагонным и 600-сильный двигатель вполне устраивал. А самый главный, главнейший и наиглавнейший вопрос для МПС в вопросах техники производства РВЗ - наилучшая эффективность подвижного состава в категории "количество пассажиров на л.с.". А по этому параметру ДР2 в четырехвагонном исполнении однозначно был лучше.
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 19»»