Комментарии, написанные пользователем Машинист пивного крана

Отобразить все комментарии

Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:23 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Второй наверное туда же?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:53 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> на фоне других бардовых.

Наверное все таки бордовых? Бардовый окрас выглядит так https://railgallery.ru/photo/227558/
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:45 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
А он точно в Череповец идет? Апатиты тоже ведь Фосагро
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 16:53 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Последний электровоз выпущен в 2019 году
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 16:21 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
На тот момент не было Германии, были ГДР и ФРГ
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 14:52 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Где Даугавпилс старые машины берет для донорства? У обоих тепловозов крыши кабин выше капота после ремонта
+8
+8 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 14:50 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Клеймо на всякий случай глянуть получилось, родная машина?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 11:25 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Konstanz, 30.08.2022):
> Кабина похоже от памятника ТУ6А

У ТУ6А была подбитая кабина, а эта ровная. Кроме того поручни в другом месте хотя могли и переварить. Это вообще какой то третий тепловоз похоже, не 340 или 342
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 10:27 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Да уж, просто вдребезги разбили. Предлагаю поменять информацию в профиле
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 09:53 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
>>Разбит в Абхазии

А в чем заключается разбитие?
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 19:34 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Не очень понял, что делал тепловоз списанный в Новомосковске в 1990 году через 8 лет в Лихоборах, да еще и с Чешским дизелем...
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 18:58 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
В начале 90-х гг. ходил в ремонт вроде на Киевский ЭВРЗ, откуда вернулся с обозначением ЭР2М
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 09:55 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Получается сделали только одну секцию, будет пестрым ходить?
+6
+6 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.04.2024 09:22 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
А зачем его на завод пригнали? Вторая секция тут же?
+7
+7 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.04.2024 14:09 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
То есть до Орши он еще где то два месяца был?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.04.2024 09:03 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Когда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.04.2024 09:01 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Я понимаю, снесли один, но два сразу...
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.04.2024 08:37 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Да, интересно, почему у ТЭМ2УМ-545 оба метельника литые?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.04.2024 07:48 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Сначала принят на Северную дорогу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.04.2024 19:07 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Номера EDK80 нет?
+2
+2 / –0