Комментарии, написанные пользователем Cargonaut

Отобразить все комментарии

««1 ··· 12131415»»
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.03.2023 03:14 MSK
Фото: 337
Цитата (Ivan-Popov, 25.03.2023):
> На Шкоде недалеко от этих мест тоже работал или работали ТГК2

Я знаю, о чем вы говорите. Я помню тепловоз в Пльзене. Район был соединен трассой от завода Škoda. «Калуга» стояла здесь годами, и я всегда смотрел на нее от железнодорожной линии до Домажлице. Я не помню его в действии.

http://zeleznice.biz/parni/706_537_dvorak_plzen_14-4-08.jpg

http://zeleznice.biz/parni/706_537_Dvorak_Plzen_8-4-97.jpg

Вот фото тепловозов. Он был утилизирован около трех лет назад. Плачущий позор. Я также добрался до тепловоза TGK2 в Бловице в качестве машиниста двигателя, и я был в восторге от обработки. Очень хорошая машина. Я был так же взволнован, как и автомат Калашникова, который у меня дома...
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.03.2023 13:49 MSK
Фото: 337
Цитата (Машинист пивного крана, 25.03.2023):
> У него двигатель 1Д6 или поставили другой?

Двигатель является оригинальным 1D6. Во время эксплуатации произошла неисправность и наличие запасных частей было плохим. В итоге двигатель был отремонтирован через человека, который занимается военной техникой и танками Т34, поэтому оригинальное сердце бьется дальше.


Цитата (Алексей Боев, 25.03.2023):
> Не знал, что в Чехии в целом есть ТГК2

В бывшую Чехословакию было поставлено 55 тепловозов. Есть несколько физически сохранившихся машин, некоторые из них находятся в музейных объединениях, но только эта находится в регулярной эксплуатации.
+15
+15 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 25.03.2023 00:32 MSK
Фото: 337
Я сделал фотографию из кабины своего тепловоза после того, как вагоны были доставлены для разгрузки. Коллега-машинист охотно позировал мне с тепловозом на рельсах перед теплоцентралью. Тепловоз работает очень мало, около четырех раз в год, иногда меньше. У него даже есть тормозные колодки с завода. Ему удается поддерживать его в солидном техническом состоянии и в прошлом году мне удалось на нем покататься. Это красивый тепловоз и в Чехии он, пожалуй, единственный действующий в своей серии, поэтому фотографировать его во время работы – огромная редкость.
+34
+34 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 23.03.2023 16:37 MSK
Фото: 337
Электровозам 230 и 240 еще предстоит долгий срок службы. Серия 230 будет использоваться дочерней компанией ČD Cargo на Балканах. В 240-й серии будет установлена ​​европейская система безопасности ETCS. Поэтому эксплуатация ожидается в ближайшие 10-15 лет. Старая машина и цифровое изобретение из ЕС. Мы начинаем молиться...
+1
+1 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.03.2023 01:34 MSK
Фото: 337
Электровоз 210 имеет схожую с CHME3 характеристику, он тянет все, но на небольшой скорости. Он даже имеет те же тяговые двигатели. Таким образом, даже при максимальной расчетной скорости 80 км/ч он способен двигаться со скоростью не более 80 км/ч с поездом вниз по склону. Я своими руками попробовал, что это действительно не электровоз для пути. Хотя он иногда используется таким образом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 21.03.2023 01:24 MSK
Фото: 337
Сюрприз? Конечно, нет! Замена «всего, что имеет колеса» является обычным явлением. Задержки в пригородном транспорте на однопутной линии также являются обычным явлением. В то время было распространено состояние. Только коллеги-машинисты поездов хвалили низкую скорость и способ вождения, они наконец-то хорошенько осмотрели окрестности трассы...
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 19.03.2023 13:45 MSK
Фото: 337
Постоянная нехватка электровозов серии 242 вызвала развертывание «барсука» в обороте пассажирских поездов из Пльзеня в Гораждёвице Пршедмести.
+8
+8 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 14.03.2023 21:06 MSK
Фото: 337
Я неправильно посмотрел карту, и ошибка закралась. Извините и спасибо за исправление.
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 11.03.2023 22:26 MSK
Фото: 337
Обязательно выложу что-нибудь еще, у меня есть фото из Казахстана, Киргизии и Узбекистана. Мне просто нужно немного времени, чтобы сосредоточиться на этом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 01.03.2023 01:26 MSK
Фото: 337
Форма кабины очень похожа и есть только минимальные различия. Если вы сравните фотографии серии, о которой я говорю, вы увидите взаимосвязь :-)

Чехословацкие электровозы серии 230, 240 и 242 переменного тока 25 кВ 50 Гц технически очень похожи на ЧС4 и ЧС4т. Электровозы постоянного тока ЧС2 во многом соответствуют чехословацким машинам 181-183. Все электровозы очень похожи как по электрической, так и по механической части. Все электровозы первого поколения. Второе поколение - это электровозы ЧС6, ЧС7, ЧС200 и они родственны чехословацким машинам 150. Двухсистемные электровозы 363 (25кВ 50Гц и 3кВсс) с импульсным управлением, на которых я езжу, имеют практически идентичное шасси и имеют заметно лучшие ходовые качества, чем у электровозов первого поколения.
+3
+3 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.02.2023 22:55 MSK
Фото: 337
Спасибо за похвалу, коллеги!
+7
+7 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 27.02.2023 07:52 MSK
Фото: 337
Цитата (Denis Solovev, 26.02.2023):
> У TSS Cargo его уже списали?

Спасибо! Все электровозы ТСС остановлены и выведены из эксплуатации. Единственный действующий электровоз, поставленный Deutsche Bahn, - это 180 001, который сегодня работает в Ческе Драге как 371 201.
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 20:14 MSK
Фото: 337
Цитата (Fedor Kos, 26.02.2023):
> Часто поезда ходят?

Итак, 2-3 пары в светлое время суток, утром они едут из Словакии около 9 утра из Черне-над-Тисой, затем около обеда и вечером. А сфотографировать его можно дважды, если есть машина, с моста и на переезде.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:53 MSK
Фото: 337
Да, рейка на стене имеет ширину колеи 1520 мм, а рейка с правой стороны уже 1435 мм.
+10
+10 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:12 MSK
Фото: 337
Цитата (ATol, 26.02.2023):
> А у меня о подвеске ЧС2

У нас есть такой же опыт в этом отношении. Применяемые в нашей стране тележки 2-го поколения, например на электровозах 163, 363, несравненно удобнее и проще в обслуживании.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 17:12 MSK
Фото: 337
Цитата (Maxtravel198728, 26.02.2023):
> Turistický vlak?

Это не туристический поезд. Только исторические автомобили эксплуатировались в обычных поездах, где в то время работал моторный агрегат.
+2
+2 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 06:24 MSK
Фото: 337
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Jste v důchodu?

Я не на пенсии, мне осталось много лет, если я когда-нибудь доживу до этого. Но на данный момент я езжу только на грузовых поездах ЧД Карго, где у нас нет электровозов 242. В дальнейшем 242 электровоза снова будут курсировать товарными составами, так что я до них еще доберусь, но они будут восстановлены и будут выглядеть немного иначе. Я плохо знаю русский язык, надеюсь мой комментарий понятен.
+17
+17 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 03:41 MSK
Фото: 337
У меня остались теплые воспоминания о езде с номером 230 «жестяная банка», изношенном, но очень надежном электровозе. Мы называли его «приятель».
+4
+4 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 26.02.2023 03:41 MSK
Фото: 337
230 001-0 в настоящее время находится на ремонте в депо Ческе-Будеёвице, обновил краску заводских цветов и будет продолжать регулярно работать на грузовых поездах ČD Cargo в течение длительного времени.
+6
+6 / –0
Ссылка
Cargonaut · ČDC · 24.02.2023 16:55 MSK
Фото: 337
Это приятно снаружи, но это ад для машиниста поезда. Летом высокие окна обжаривают стенд, где нет ни одной ровной поверхности для написания бумаги или употребления пищи. С этой точки зрения я предпочитаю локомотивы 242.
+7
+7 / –0
««1 ··· 12131415»»