Komentarze, napisane przez użytkownika Тролль

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Тролль · EVR · 08.05.2024 18:12 MSK
Zdjęć: 1
Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн? А туркам есть разница,чем был шрот до измельчения?
+5
+6 / –1
Link
Тролль · EVR · 10.04.2024 18:04 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2024):
> Зачем, надо было переномеровывать, списанные вагоны?

Неразбериха первого года независимости.
+3
+3 / –0
Link
Тролль · EVR · 10.03.2024 12:43 MSK
Zdjęć: 1
Второй паровоз тоже трехпарка, с овечьим тендером.
+2
+2 / –0
Link
Тролль · EVR · 31.12.2023 16:37 MSK
Zdjęć: 1
Су98-27?
+2
+2 / –0
Link
Тролль · EVR · 27.12.2023 21:27 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.12.2023):
> Участок Рийзипере-Турба

Да. Восстановили. За переездом уже (пока) вело-пешеходная дорога.
+2
+2 / –0
Link
Тролль · EVR · 07.12.2023 17:06 MSK
Zdjęć: 1
Уходящая натура. В связи со сменой парка скоро такое снять будет невозможно.
+11
+12 / –1
Link
Тролль · EVR · 07.12.2023 15:17 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?

Пожарные и восстановительные поезда, которые при удачном стечении обстоятельств стоят годами, тоже не нужны?
+2
+2 / –0
Link
Тролль · EVR · 03.12.2023 22:03 MSK
Zdjęć: 1
Приоритет был сделан на 349? Отдельного фото 001 я так понял, нет?
0
+1 / –1
Link
Тролль · EVR · 12.11.2023 14:05 MSK
Zdjęć: 1
То же место много лет назад.
https://railgallery.ru/photo/225282/?vid=94116
+8
+8 / –0
Link
Тролль · EVR · 09.11.2023 20:11 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (IronJohn, 09.11.2023):
> При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ.

Иван, ТЭП-60 в те годы массово выводили из эксплуатации, а ремонтировали штучно. Я так думаю.
+2
+2 / –0
Link
Тролль · EVR · 08.11.2023 19:23 MSK
Zdjęć: 1
В депо Ленинград-Витебский подобный бак видел, в районе "мертвых" тупиков.
+1
+1 / –0
Link
Тролль · EVR · 05.11.2023 21:17 MSK
Zdjęć: 1
.Цитата (CDS-Sovenok-2017, 05.11.2023):
> А что ещё с двумя вагонами?…

Наверное подменные и в резерве, у нас в Эстонсланце в подобном поезде постоянно в работе были шесть вагонов из восьми.
+8
+8 / –0
Link
Тролль · EVR · 28.10.2023 19:46 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Тролль, 27.10.2023):
> Пярну еще напоминает, где поезд наверняка бывал, там похожий пейзаж, за исключением гор.

Вот это место. Но поездов здесь теперь нет.
https://gallery.balticrailpics.net/displ...y_media
+1
+1 / –0
Link
Тролль · EVR · 27.10.2023 22:35 MSK
Zdjęć: 1
Пярну еще напоминает, где поезд наверняка бывал, там похожий пейзаж, за исключением гор.
+6
+6 / –0
Link
Тролль · EVR · 20.09.2023 22:08 MSK
Zdjęć: 1
Справа Ок5294.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Тролль · EVR · 20.09.2023 21:59 MSK
Zdjęć: 1
СО17-4485 и СО17-4460 я наблюдал в депо Ленинград-Финляндский с зимы 1986 года. Порезаны там же в 1987. Логично предположить, что до этого они были на БЗ, где и сняты не позже лета 1985 года.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
Link
Тролль · EVR · 02.09.2023 07:41 MSK
Zdjęć: 1
Первые тепловозы с дизелями Ganz Jendrassik и электропередачей. Можно сказать, прототипы тепловозов ВМЭ.
+6
+6 / –0
Link
Тролль · EVR · 23.07.2023 15:55 MSK
Zdjęć: 1
Январец?
+3
+3 / –0
Link
Тролль · EVR · 26.02.2023 18:08 MSK
Zdjęć: 1
Спасибо.
+2
+2 / –0
Link
Тролль · EVR · 26.02.2023 14:45 MSK
Zdjęć: 1
Ну почему же. Небезызвестный Игорь Тимофеев уже прислал пару замечаний.
+2
+2 / –0
««12»»