Комментарии, написанные пользователем Тролль

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Тролль · EVR · 13.12.2024 20:22 MSK
Фото: 1
Не похоже, что вандалят. Наверняка охрана есть. А что на улице,тут уж ничего не поделать. Разве что свой частный музей открыть.
–5
+1 / –6
Ссылка
Тролль · EVR · 13.12.2024 19:49 MSK
Фото: 1
Цитата (ФД20-2109, 13.12.2024):
> Весь труд по реставрации уникальных экспонатов коту под хвост.

????????
–5
+0 / –5
Ссылка
Тролль · EVR · 08.12.2024 18:00 MSK
Фото: 1
Ранние 116-е вымерли на рубеже веков. Сейчас вымирает вторая версия.
+6
+6 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 02.08.2024 06:32 MSK
Фото: 1
Ранняя ДГку, достойна музея. Но не этого.
+6
+6 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 20.07.2024 08:22 MSK
Фото: 1
Парораспределительный механизм явно Джоя. У Чн кулиса внутрирамная.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 08.07.2024 22:17 MSK
Фото: 1
В Пиковском стартовом наборе был некрашеный Е69 без пантографа. Я думал это упрощенная версия, а теперь оказалось что копия того, что видим на фото.
+5
+5 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 07.07.2024 08:00 MSK
Фото: 1
На Варшавском подробно осматривал его. Тепловоз достаточно комплектен. ТЭДы, ДГУ, даже силовые кабеля были на месте. Но естественно, за годы стояния, с середины 80х, что то утрачено. К примеру, некоторые приборы в кабине. Шторки это как раз чтобы не было видно отсутствующего оборудования, грязи, пыли и облезшей краски.
+7
+7 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 08.05.2024 18:12 MSK
Фото: 1
Бред. В Украине все пути готовы к осевой нагрузке 30 тонн? А туркам есть разница,чем был шрот до измельчения?
+5
+6 / –1
Ссылка
Тролль · EVR · 10.04.2024 18:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.04.2024):
> Зачем, надо было переномеровывать, списанные вагоны?

Неразбериха первого года независимости.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 10.03.2024 12:43 MSK
Фото: 1
Второй паровоз тоже трехпарка, с овечьим тендером.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 27.12.2023 21:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Алексей Потелещенко, 27.12.2023):
> Участок Рийзипере-Турба

Да. Восстановили. За переездом уже (пока) вело-пешеходная дорога.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 07.12.2023 17:06 MSK
Фото: 1
Уходящая натура. В связи со сменой парка скоро такое снять будет невозможно.
+11
+12 / –1
Ссылка
Тролль · EVR · 07.12.2023 15:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?

Пожарные и восстановительные поезда, которые при удачном стечении обстоятельств стоят годами, тоже не нужны?
+2
+2 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 03.12.2023 22:03 MSK
Фото: 1
Приоритет был сделан на 349? Отдельного фото 001 я так понял, нет?
0
+1 / –1
Ссылка
Тролль · EVR · 12.11.2023 14:05 MSK
Фото: 1
То же место много лет назад.
https://railgallery.ru/photo/225282/?vid=94116
+8
+8 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 09.11.2023 20:11 MSK
Фото: 1
Цитата (IronJohn, 09.11.2023):
> При любом КР, производимом поточно-агрегатным методом, штатно меняется ДГУ.

Иван, ТЭП-60 в те годы массово выводили из эксплуатации, а ремонтировали штучно. Я так думаю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 08.11.2023 19:23 MSK
Фото: 1
В депо Ленинград-Витебский подобный бак видел, в районе "мертвых" тупиков.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 05.11.2023 21:17 MSK
Фото: 1
.Цитата (CDS-Sovenok-2017, 05.11.2023):
> А что ещё с двумя вагонами?…

Наверное подменные и в резерве, у нас в Эстонсланце в подобном поезде постоянно в работе были шесть вагонов из восьми.
+8
+8 / –0
Ссылка
Тролль · EVR · 28.10.2023 19:46 MSK
Фото: 1
Цитата (Тролль, 27.10.2023):
> Пярну еще напоминает, где поезд наверняка бывал, там похожий пейзаж, за исключением гор.

Вот это место. Но поездов здесь теперь нет.
https://gallery.balticrailpics.net/displ...y_media
+1
+1 / –0
««12»»