Комментарии, написанные пользователем Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 14:37 MSK
Фото: 339
Он построен задом к улице. Там прямо...
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 13:15 MSK
Фото: 339
Линия Кутаиси1 - Ткибули. Движения нет вообще, но переезд продолжает "охраняться".
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 26.04.2024 10:16 MSK
Фото: 339
Это который огородами идёт или прямой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 25.04.2024 21:25 MSK
Фото: 339
Ромбовидная подвеска была еще по 3-му пути перегона Иловайск-Харцызск. Но это было очень давно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 25.04.2024 13:58 MSK
Фото: 339
Уже же были фото с тех мест. Это "чудо" работает походу толкателем на ГРЭС.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 23.04.2024 20:00 MSK
Фото: 339
Туалет правда обычный, но чистенький, на стоянках запирался проводником. Купе проводника напротив туалета. Для меня немаловажно было наличие откидного столика, дабы чаю испить). В центре салона два столика больших, между пассажирами, сидящих напротив. Цена билета от Тбилиси до Зестафони 13 лари.
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 23.04.2024 13:50 MSK
Фото: 339
Поезд №870 Тбилиси - Зугдиди
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.04.2024 15:06 MSK
Фото: 339
пл. Всеволожская?
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.04.2024 15:04 MSK
Фото: 339
Цитата (Vivan755, 22.04.2024):
> ТЭМ2 обгоняет вагоны-«аквариумы»

В них "кошернее" ехать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 22.04.2024 09:28 MSK
Фото: 339
Цитата (Vivan755, 21.04.2024):
> Почему челюсти сухие? На буксах только вековая пыль...

Мужики-то и не знают, что их мазать надо...
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.04.2024 18:14 MSK
Фото: 339
Цитата (Alexsa, 21.04.2024):
> Интересно как они испытания проходили.

Испытания на заводе-изготовителя-?
+5
+5 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.04.2024 13:03 MSK
Фото: 339
Им ехать надо, места только на крыше остались. Что тут непонятного?
+7
+8 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 21.04.2024 13:01 MSK
Фото: 339
Не сразу Москва строилась...Как будто на Ластах не было проблем с ТЭДами...
Самая большая "бяка" этих ТЭД - самовентиляция. Воспламениться может всё, в том числе фильтра. На новых "Иволгах" ушли от самовентиляции, сделав принудиловку.
+18
+19 / –1
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 19.04.2024 23:52 MSK
Фото: 339
Цитата (RZD123, 19.04.2024):
> Жаль, что забросили проект

Проект сам себя "похоронил" множеством неудачных "новшеств".
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 19.04.2024 23:04 MSK
Фото: 339
Год постройки поездов неверно указан.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.04.2024 22:04 MSK
Фото: 339
Ай, шо вы опять ерунду пишете. Поезда в Вильнюс-Дизельное собрали к 1949 году. Там были все репарационные дизель-поезда. В Эстонии не было тогда приписки. Первое, что появилось в Эстонии это Д1-219.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 16.04.2024 20:10 MSK
Фото: 339
Цитата (Vivan755, 16.04.2024):
> Грузия хочет купить 2ЭС6?

Вроде для эксплуатации на линии Марабда-Ахалкалаки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.04.2024 22:10 MSK
Фото: 339
"Нерпочка" на "Рогавочку")))
+14
+14 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.04.2024 21:11 MSK
Фото: 339
Цитата (SHOMAS4416, 15.04.2024):
> Железные шпалы....

Да я вижу, что не деревянные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.04.2024 21:10 MSK
Фото: 339
Цитата (Никита Лапин, 15.04.2024):
> Залётный. 0016

А не 0018, который был у нас на Щербинке-?
+1
+1 / –0