Комментарии, написанные пользователем KOLEJ.nn

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 07.03.2024 19:27 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Иванов, 07.03.2024):
> Как сцепка называется?

Однобуферное ударно-тяговое устройство / Т-образная сцепка (Sprzęg orczykowy). Некоторые локомотивы Lxd2 оборудовались дополнительной сцепкой для соединения локомотива с вагонами транспортерами УЖД https://railgallery.ru/photo/66335/ Транспортеры для перевозки вагонов ШК колеи по УЖД http://www.koleje.wask.pl/kalkd/foto/P7050007.jpg
+8
+8 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 09.02.2024 16:55 MSK
Фото: 2
1000 мм с 1435 мм.
+2
+2 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 07.02.2024 19:19 MSK
Фото: 2
Цитата (Trains.Zakarpatya, 06.02.2024):
> но всё равно подписывают как "СО750"(Например, фотки с Антоновки)

В Антоновке СО750 производства КМЗ. А снегоочистители ЦУМЗы у УЗ только в Гайвороне и Берегово.

Цитата (Trains.Zakarpatya, 06.02.2024):
> А почему тогда ЦУМ3 называют СО750?

Они очень похожи, вот и путаница.
+2
+2 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 05.02.2024 19:26 MSK
Фото: 2
Это Тульский снегоочиститель ЦУМЗ - Тульского машиностроительного завода МПС (Тулажелдормаш). Тех.характеристика https://vk.com/ljworkshop?w=wall-217971016_87

Он же в 1996 году ещё до ремонта https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 05.02.2024 19:14 MSK
Фото: 2
Вагоны ПВ 48-051 5гофр из Антоновки?
+1
+1 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 31.12.2023 10:04 MSK
Фото: 2
Тепловоз продан в Норвегию на музейную линию Aurskogbanen (59.939498, 11.434338) https://jernbane.net/forum/threads/74300/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 29.12.2023 14:56 MSK
Фото: 2
Цитата (beltrain3, 28.12.2023):
> Что у него за установка сзади?

Генератор FG Wilson, а под ним лебедка для РШР.
+1
+1 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 25.11.2023 17:12 MSK
Фото: 2
Камбарский С2-750
+1
+1 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 06.08.2023 07:58 MSK
Фото: 2
Цитата (Янис Витолс, 04.08.2023):
> Интересно, сколько весит одна такая пустая вагонеточка?

Вагонетка ВБ 2.5 - тара 2,7т http://zavmash.ru/katalog-produktsii/pro...2-5-750
+1
+1 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 31.07.2023 11:37 MSK
Фото: 2
ТУ7А-3346
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 21.05.2023 14:55 MSK
Фото: 2
На фото ТУ8Г-0024, тепловоз порезан в 2021.
+1
+1 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 26.04.2023 13:11 MSK
Фото: 2
ЛТЗ как юридическое лицо уже давно не существует. С 2015 года на базе ПАО «Лугансктепловоз» было создано предприятие ООО «ЛугаМаш», основным видом деятельности завода сейчас является производство запасных частей и комплектующих к подвижному составу.

2023 год - в настоящее время в "Лугамаше" трудятся порядка 1,2 тыс. человек, в том числе, сохранен конструкторский состав в количестве около 150 специалистов. https://lug-info.com/news/lugamash-osvoi...odukcii

На "Лугамаше", имеющем уникальное оборудование и технологии, выпускают запасные части к подвижному составу железнодорожного транспорта, сварные конструкции - всего более 200 наименований продукции. https://rg.ru/2023/03/15/promyshlennye-p...ku.html
+8
+9 / –1
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 25.04.2023 19:32 MSK
Фото: 2
Локомобиль МАРТ Миасского завода специализированных автомобилей.
+4
+4 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 06.04.2023 14:34 MSK
Фото: 2
Это может быть и новая буханка. До 2022 года в ЕС активно экспортировались машины и грузовики ГАЗ, УАЗ, Камаз, ВАЗ. Экспорт Камаза в основном был через дилерскую сеть KAMAZ Polska и KAMAZ CZ https://kamaz.cz Легковые машины через чешские дилерские сети, такие как GAZ Auto Praha s.r.o и AMC spare parts, s.r.o. https://storage.pozary.cz/article/5/f/5f...400.jpg Ещё поляки с чехами монтировали свой надстройки и переоборудовали шасси под спецмашины для пожарных и спасателей https://www.pozary.cz/clanek/234652-na-k...hasice/
+4
+4 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 05.04.2023 17:21 MSK
Фото: 2
Ходовая точно не от МД54-2, больше похоже на АГМ/АГМу.
0
+1 / –1
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 26.03.2023 17:07 MSK
Фото: 2
Цитата (URAGAN, 14.03.2023):
> Там, это где? Не работает больше это предприятие по факту.

Луганский тепловозостроительный завод с 2015 года ООО "Лугамаш". Основным видом деятельности предприятия является производство комплектующих и запчастей для рельсового транспорта.

В Стаханове завод тоже жив. До 2022 года все сделки с предприятиями ЛДНР шли через Южную Осетию. Даже на узкоколейном ПС (вагонах) есть детали из ЛНР.
+2
+2 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 18.03.2023 16:19 MSK
Фото: 2
Цитата (DSS, 17.03.2023):
> У ПЕРВОГО мукомольного был свой ж.д. путь?

Вторая площадка на улице Портовая набережная 16.
+4
+4 / –0
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор · 17.03.2023 21:18 MSK
Фото: 2
Что-то похожее по атмосфере, раньше было на подъездном пути к Ярославскому мукомольному заводу №1 (57.6063036, 39.9061538)
+5
+5 / –0
««12»»