Комментарии, написанные пользователем SeDDoY

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SeDDoY · ČD · 01.10.2024 08:28 MSK
Фото: 1
Цитата (S_VLZ, 29.09.2024):
> Какая отсылка? Это фото явно лучше. На том (что по ссылке) в глаза бросается семафор снизу

Что-что, простите, снизу?)))
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 23.09.2024 10:08 MSK
Фото: 1
Очень красиво, браво!
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 19.09.2024 06:48 MSK
Фото: 1
Нетипичный с какой точки зрения? Как по мне, обычный типовой светофор. Такие ставят, когда есть показания З/Б и Ж/Б, а как известно, между двумя горящими огнями в одном показании должен быть хотя бы один погашенный, поэтому привычный карликовый светофор 2+2 не получается использовать.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 14.08.2024 12:21 MSK
Фото: 1
Похож на роторный траншейный экскаватор
0
+0 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 06.08.2024 10:05 MSK
Фото: 1
Мне больше добавляют любопытства странные переездные светофоры) Мачтовые)
+6
+6 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 31.07.2024 13:48 MSK
Фото: 1
На самом деле достаточно сложно понизить категорию переезда и перевести его из обслуживаемых дежурным работником в необслуживаемые, хотя да, делают и такое, 402 приказ Министерства транспорта это позволяет. Тем не менее, изначально шла речь про момент открытия переезда. Любой современный переезд, хоть с дежурным, хоть без, должен открываться сразу после проследования поезда.

P/S/ Как мне представляется, даже если бы на этом переезде находились бы сразу все пять смен пенсионеров и шлагбаумы, ничего бы не изменилось. Помочь могли только УЗП, да и то не факт.
+10
+10 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 31.07.2024 10:34 MSK
Фото: 1
Современные технические решения предполагают открытие переезда практически сразу после проследования переезда хвостом поезда с небольшой задержкой. Вопрос в модернизации старых переездов, на это просто нужно выделить деньги.
+13
+13 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 31.07.2024 06:30 MSK
Фото: 1
Цитата (LAZdriver, 30.07.2024):
> За 30 секунд пассажирский поезд, идущий со скоростью 120 км/ч, преодолевает целый километр! И, если закрывать переезд за минуту и меньше перед тем, как поезд на нём окажется, у локомотивной бригады не будет никаких шансов его остановить, если, например, кто-то на переезде заглохнет, даже если дежурный по переезду среагирует мгновенно и немедленно об этом доложит. Даже если на переговоры уйдёт всего секунд 10-15, будет уже поздно, никакое экстренное торможение не поможет...

В таких случаях дежурный по переезду должен не по радиосвязи докладывать, а включать заградительные светофоры, что в свою очередь приводит к срыву кодирования перед переездом на участке достаточной для остановки поезда длины.

И для справки. Расчетное время, за которое закрывается переезд, не зависит от скорости подвижного состава. Это время рассчитывается из условий того, чтобы гипотетическая фура успела покинуть зону переезда, если она заехала в момент включения сигнализации, с учетом времени на срабатывание автоматики, а также "запасного" времени в количестве 10с. То есть практически полностью зависит от геометрических параметров переезда: его длины и мест расположения переездных светофоров. А уже потом, зная необходимое для безопасного закрытия переезда время, исходя из установленных приказом скоростей движения, определяется точка, от вступления поезда за которую начинает закрываться переезд.
+14
+14 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 31.05.2024 13:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Unlikeness, 30.05.2024):
> по душню маленько)
>
> забыли правый буферный выключить)) Но фотография всё равно красивая!

Судя по прожектору, скорее забыли оба белых выключить)
+7
+7 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 17.04.2024 11:31 MSK
Фото: 1
И в плане поменьше кривых
+6
+6 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 17.04.2024 11:28 MSK
Фото: 1
Правильно "омичи".
+19
+19 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 10:52 MSK
Фото: 1
ДСН тут ни при чем, его не применяют в светодиодных светофорах. В современных микропроцессорных централизациях режимы день/ночь управляются от датчика освещенности в релейке посредством изменения величины напряжения на выходе источника питания светофоров. В релейных централизациях и автоблокировках всё зависит от конкретной системы питания огней светофоров. Сами светодиодные модули это не просто лента приклеенная спиралью, там есть свои трансформатор, выпрямитель и модули управления светодиодами, которые, кроме прочего и позволяют плавно уменьшать яркость и вообще позволяют светодиодам работать в заданном температурном режиме вне зависимости от климатических условий.
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 08:19 MSK
Фото: 1
По-хорошему, у правильно спроектированных и смонтированных светодиодных светофоров есть схема снижения напряжения (а соответственно и яркости) в ночное время суток.

При близких по спектру цветах (например, белый и желтый) я бы предпочел иметь дополнительный "канал информации" в виде положения горящего огня на светофоре. Да и про какие чудесные "матрицы" вы говорите? Не думаю, что существующие в настоящее время решения смогут удовлетворить требования к светофорам, оставаясь при этом в приемлемой ценовой категории.
+4
+4 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 07:22 MSK
Фото: 1
В подавляющем большинстве случаев при реконструкции устройств СЦБ сейчас применяются светодиодные светофоры, так что уже пора ценить оставшиеся ламповые)
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 11.08.2023 12:38 MSK
Фото: 1
В районе Камышты пока что не вторые пути, а только лишь двухпутные вставки.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 29.05.2023 10:11 MSK
Фото: 1
Рядом какая-то футбольная школа находится. Поля тренировочные. Без забора там всё было бы завалено мячами)
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 26.05.2023 06:53 MSK
Фото: 1
По этой линии немного прокатился на дрезине Давыдов. Если кому интересно
https://youtu.be/zFXVaTB6p6U
+5
+5 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 02.02.2023 09:57 MSK
Фото: 1
Извиняюсь за некропостинг, однако, кто-нибудь может мне подсказать, куда падает ударение в названии этой станции? Гугление почему-то не принесло результата.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 31.01.2023 06:16 MSK
Фото: 1
Кто-нибудь знает, зачем вообще такой огород городить? Передвигаться по обеим колеям одновременно всё равно не получится. Ширина колеи в обоих случаях одинаковая (на глаз). Стрелочный перевод с этой стороны всё равно уложен. Экономия в одном стрелочном переводе со стороны https://disk.yandex.ru/i/_uTbq8VkmNRleA ?
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 19.01.2023 05:55 MSK
Фото: 1
Цитата (Плотников П, 17.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 17.01.2023):
> > Она как раз на границе подьездного пути стоит, все логично.
>
> Изостык виден, получается что ближний стрелочный перевод находится на пути необщего пользования?

Нет, не верно. Сбрасывающая стрелка не обязательно должна находиться на границе путей необщего пользования. Ближний к фотографу стрелочный перевод централизован и с вероятностью 95% включен в ЭЦ станции. Плюс на границе ПНП (совпадающей чаще всего с границей централизованной зоны) обычно устанавливаются маневровые светофоры с красным огнем.
+1
+1 / –0
««12»»