Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Сейчас такого уже не встретишь. До всеобщей перекраски подвижного состава на сети железных дорог России остаётся чуть больше пяти лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 21:00 MSK
Нет фотографий
Вот бы и на Улан-Удэнском ЛВРЗ при ремонте "Ермаки" ранних номеров в серый заводской цвет с красной буквой "Н" на бустерной секции красили красили (говорю про 3ЭС5К). Да и 2ЭС5К тоже серый заводской цвет с надписью "Ермак" на бортах не помешал бы.

Наконец-то тепловоз в нормальный цвет покрасили,а то выглядил до этого однотипно как и все остальные тепловозы - в убогом корпоративном окрасе.
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Если его пригнали на завод,то ещё есть шансы восстановить тепловоз. Значит он ещё ремонтопригоден.
–13
+0 / –13
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 20:59 MSK
Нет фотографий
Уже в работе или так и стоит на территории УУЛВРЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
Интересно,будут ли делать на заводе рейсталинг маски у ЭП1М или оставят как есть?
+3
+5 / –2
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 14:02 MSK
Нет фотографий
И в чём смысл? Тепловоз несколько месяцев назад только с ремонта вышел. Как-то нецелесообразно получается:вышел с ремонта,поработал несколько месяцев или лет и на бз до окончания срока эксплуатации. Рационально надо эксплуатировать технику,тем более,что замену для тепловозов серий М62,2М62,2М62У,3М62У пока что не придумали.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 09:49 MSK
Нет фотографий
А какая дата постройки стоит в тех.паспорте этого электровоза?
–3
+0 / –3
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Если 7000000 км за 50 лет,то получается это 140000 км за год.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
ВЛ10УК тоже скоро на покой пойдут,а там и ВЛ11 ранних номеров с ВЛ11К/КН отправятся на гвозди следом. Да и кто захочет держать в парке столько КРПшного хлама,который практически отработал весь срок эксплуатации,заложенный при КРП?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Будут поднимать эту семёрку с консервации или она так и останется на консерве до конца срока службы?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Самыми последними из серии спишут в 2026 году - 1876,1892 и 1894.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
Если там рама цела,то восстановить можно. У 3ЭС5К №529 кабина была такая же после столкновения с грузовиком на Ледяной.
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 06:53 MSK
Нет фотографий
Интересно,куда её перегоняют?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 06:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (aptem95765, 11.04.2024):
> Помянем 2ЭС5К

В смысле?! Электровоз отремонтируют на заводе в Улан-Удэ и вернут в строй.
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 06:53 MSK
Нет фотографий
Электровоз тащит Новосибирский состав во Владивосток или это другой поезд?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 06:53 MSK
Нет фотографий
Из всей серии ВЛ10К осталось всего 42 рабочих электровоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 11.04.2024 06:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Но в таком состоянии выдавать паровоз под поезд просто опасно.

Собственно говоря чем и для кого это опасно?
+5
+5 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.04.2024 16:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 10.04.2024):
> В Тимашевскую в этом году Ермаки планируются.

Какие номера и сколько? С завода новые туда поступят или же опять с Дальневосточной и Восточно-Сибирской жд будут спихивать машины,которым около 20 лет с постройки?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.04.2024 15:56 MSK
Нет фотографий
А что именно с новыми электровозами не так?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.04.2024 13:35 MSK
Нет фотографий
Это на экспорт в соседний Китай везут или на какое-то деревообрабатывающее предприятие?
+1
+1 / –0