Комментарии, написанные пользователем Nikolai

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 18.04.2024 14:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 18.04.2024):
> Здравствуйте. А он нерасцепленный в цех помещается?

Доброго времени суток! Конечно помещается. Туда и трёхсекционные тепловозы заезжают на ТО.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 18.04.2024 10:11 MSK
Нет фотографий
Какие ещё номера в сплотке помимо 4ЭС5К-071?
+7
+8 / –1
Ссылка
Nikolai · 16.04.2024 08:00 MSK
Нет фотографий
Если по номеру пробить - то в поиске по серии и номеру выдаёт приписку ТЭМ2-1545 - ТЧЭ-14 Партизанск,а если 1380,то у него приписка ТЧЭ-6 Уссурийск.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.04.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (MegaMozg, 15.04.2024):
> А что с ним случилось, что его в памятники определили?

Ровным счётом ничего. В примечании написано "Тренажёр в депо Краснодар". Скорее всего это для обучения локомотивных бригад данного депо по эксплуатации данной серии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 15.04.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
На заводе тепловозу могли провести заводской ремонт в объёме СР или КР. Ремонт в объёме ТР-3 же могли и в депо приписки провести.
–2
+0 / –2
Ссылка
Nikolai · 14.04.2024 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (kapral23, 14.04.2024):
>
> Лично твоей?

Тебя спросить забыли! И вообще имел ввиду Дальневосточную жд в целом.
–7
+0 / –7
Ссылка
Nikolai · 14.04.2024 11:18 MSK
Нет фотографий
ЭП20 это двухсистемник. И сколько ещё ЭП1М наклепают,планируется ли в будущем построить новую серию пассажирских переменников?
Да и в чём собственно говоря у них преимущества перед старичками ЧС4Т,какие недостатки имеются?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
Большой респект локомотивной бригаде за приветствие!! Побольше бы таких на всей сети железных дорог в России)
+13
+13 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
У меня на дороге есть ТЭМ2-1545,которому 51 год и ничего,работает ещё. Также есть рабочий ТЭМ2-1380,которому тоже 51 год. Один приписан к ТЧЭ-14 Партизанск,второй к ТЧЭ-6 Уссурийск.
–1
+1 / –2
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
В общем я подумал и пришёл к выводу,что переменнотоковый пассажирский электровоз,который рассчитан для вождения пассажирских поездов на скорости 140 км/ч для РЖД не нужен и постройка его будет нецелесообразна и слишком дорога. Во-первых нужно будет для начала модернизировать действующую инфраструктуру под такие скорости движения пассажирских поездов,во-вторых неизвестно через сколько лет окупится этот проект,в-третьих будет много дефектов пути,и соответственно работы для путейцев будет намного больше,чем на обычной жд,где пассажирские поезда следуют со скоростью 65-70 км/ч. Поэтому это будет очередной неудачный эксперимент.
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 16:04 MSK
Нет фотографий
НЭВЗ выпустил всего 7 грузовых электровозов с асинхронным ТЭД - 5 единиц 2ЭС5С и 2 единицы 3ЭС5С. Можно попробовать выпустить пассажирский переменник с АТЭД,только это нужно будет делать чертежи,потом по этим чертежам строить этот электровоз,присвоить ему серию и номер,далее провести испытания на кольце завода,потом отправить для комплексных испытаний в Щербенку на ЭК,получить сертификат на безопасность,затем электровоз должен пройти пробег 5000 км с пассажирскими поездами. Далее его возвращают на завод-изготовитель,после получения сертификата на выпуск начинают серийное производство. Здесь каждый шаг в локомотивостроении продумать надо и делать всё поэтапно шаг за шагом.
–4
+0 / –4
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
А эту сплотку красных БСов будут поднимать из базы запаса и вводить в эксплуатацию или они так и останутся там стоять до тех пор,когда у них срок эксплуатации кончится?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Да и бордовый цвет этому электровозу тоже вполне идёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Хабаровские электровозы частые гости в тех краях. Смоляниновские 3ЭС5К даже до Иркутска доезжают,видимо у них увеличены плечи эксплуатации до Мариинска/Иркутска.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.04.2024 08:14 MSK
Нет фотографий
Вот бы ещё создали аналог ЧС8 для вождения скорых пассажирских поездов со скоростями движения 140 км/ч. Но тут же возникает несколько вопросов:нужен ли такой электровоз для РЖД? Где именно он будет эксплуатироваться? Какие у него будут преимущества и недостатки,в чём именно они заключаются? И будет ли необходимость водить пассажирские поезда с такими скоростями движения?
–10
+3 / –13
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Это были эксперементальные составы. В Европе в то время составы электропоездов на электровозной тяге были обычным явлением. Вот наши умельцы и подзаморочились. Был ещё опытный ЭД4ДК-001,тот вообще был двойного питания - одна секция от ВЛ10-315,вторая от ВЛ80Т-1138. Правда секция от ВЛ10-315 сгорела во время испытаний.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Всего 16 лет проработал из заложенных 40 при постройке. Получается,что электровозу за это время ни разу не проводили заводской ремонт?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Уже давно в работе.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
В описании Ремонты не прописано какой вид ремонта проходил электровоз на заводе. А у 300 стоит СР в описании видов ремонта. Значит здесь не написали в описании ремонтов СР,а просто Улан-Удэнский ЛВРЗ - 01.2024 г. Исправьте.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.04.2024 22:21 MSK
Нет фотографий
Так 1007 практически дожил до 50 лет. К тому же последний крупный ремонт в объёме СР делали в Ожерелье 6 лет назад. Видимо пробеги уже всё.
–1
+0 / –1