RailGallery
ЭД1-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Автор фото — А. М. Загребельский. Фото из личного собрания

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 31 декабря 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 23.05.2022 15:26 MSK
Просмотров — 671
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2019 16:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЭД1-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:ЭД1
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-322
Построен:12.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Состоял из десяти прицепных вагонов модели 62-322 и секций электровоза ВЛ80С-496

Эксплуатация:
01.2000 — 03.2000 испытания на кольце ВНИИЖТа в Щербинке
04.2000 с завода был отправлен в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.

В 2009 году электропоезд был расформирован в депо Хабаровск-2, тяговые единицы ВЛ80С-496 отданы в грузовое движение, прицепные вагоны отправлены на базу запаса.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 000101
02 — 000102
03 — 000103
04 — 000104
05 — 000105
06 — 000106
07 — 000107
08 — 000108, работает в составе дизель-поезда ДПСаАЗ
09 — 000109
10 — 000110

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
03.03.2019 18:44 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Долго отлаживали локомотивы по прибытию на кольцо. Морозяки еще стояли суровые...Потом для имитации нагрузки от пассажиров прицепили в хвост ЭР7к и ЭР22-4908. Для ЭР7к-03 это были последние покатушки по кольцу.
+2
24.05.2022 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это аппарат! Это был проект по созданию электропоездов на электровозной тяге (НЭВЗ совместно с ДМЗ). Эти электропоезда состояли из ВЛ80С и прицепных вагонов от ЭД9Т. Потом составы расформировали,а электровозы были возвращены в грузовое движение. Эксплуатировались в основном в Хабаровском крае на участках Облучье-Биробиджан-Хабаровск-Вязимский-Бикин.
+1
+1 / –0
10.04.2024 14:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 2003 г. проехал в головном локомотиве этого "чуда" инженерной мысли от Хабаровска до Вяземской, своеобразные ощущения от поездки.
+1
+1 / –0
12.04.2024 10:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще все ЭД1, ДДБ1 тот еще изврат, сочетающий худшие стороны локомотивной и моторвагонной тяги
+1
+1 / –0
12.04.2024 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это были эксперементальные составы. В Европе в то время составы электропоездов на электровозной тяге были обычным явлением. Вот наши умельцы и подзаморочились. Был ещё опытный ЭД4ДК-001,тот вообще был двойного питания - одна секция от ВЛ10-315,вторая от ВЛ80Т-1138. Правда секция от ВЛ10-315 сгорела во время испытаний.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.