Комментарии, написанные пользователем Марат

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Марат · 29.02.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.02.2024):
> 189 на Красноярской дороге, эта будет на Горьковской

Надо будет - свозят в Казань, опустят фартуки и снимут в роли ЭР1. ;)
(Для соответствия первой эпохе. Хотя это вряд ли.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 29.02.2024 07:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vadim Valerievich, 28.02.2024):
> экстерьер будет в "ретро" стиле, скорее всего покрасят в зелень

Ну тогда это не будет "ретро". Если такое увижу в кино - не поверю.
Для зелени вполне достаточно 189 - сгодится всюду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 25.02.2024 10:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.02.2024):
> При КР, заменили на белый https://railgallery.ru/photo/19437/ , почему не оставили родной желтый?

А тот вагон успел погореть в Апрелевке в середине 1990-х, так что побелел при восстановлении.

Цитата (Ammendorf, 24.02.2024):
> При КР-2 внутрисалонная отделка заменяется полностью на новую.

Красноярск мог при КР и оставить. В районе 2010 года желтый пластик еще встречался в ЭР9Е 640-х номеров.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 22.02.2024 05:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2024):
> В ЭР2Р и ЭР2Т (когда они были новыми), пластик был желтый, а плафоны в тамбурах, вмонтированы в потолок.

В ранних ЭР2Р (года до 1985 примерно) пластик был еще белый (с таким же рисунком). А желтый был двух оттенков: светлый для стен, темный для потолка. С ЭР2Т-7155 светлый пошел и на потолок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 20.02.2024 20:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.02.2024):
> 6 вагонов, до Калуги, когда раньше было 12 (в 2 раза больше), а то и 14.

Когда ходили 14 - данного ночного рейса не было. Его убрали в конце 1980-х, а вновь он появился в 2011 (тогда еще до Калуги II). В 6 вагонов - с 2015 года, до Калуги I - с 2017.
Так что применительно к данному рейсу сравнивать не с чем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Марат · 18.02.2024 16:02 MSK
Нет фотографий
Зелеными? В основном - но не все.
Много было красного и синего, с кучей оттенков. Как в один тон, так и в комбинации с желтым, бежевым, салатовым, серым и т.д.
Черный цвет паровозов - это классика. Но и зеленых с синими было немало.
В МПСовских метро поезда назывались "голубыми экспрессами".
А уж на тему ливрей фирменных поездов в Союзе - несколько лет назад целый альбом выкладывали на МЖА.
Функцию эмблемы практически всегда выполнял герб Советского Союза.
+7
+7 / –0
Ссылка
Марат · 16.02.2024 07:04 MSK
Нет фотографий
Потому что пива нет.

(И мороженое тоже не всегда было.)
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 10.02.2024 17:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 10.02.2024):
> где-то рядом было издательство транспортная книга (или как правильно), в 93м приходил со списком а можно где купить.. дали адреса магазинов))) прикупл парочку, одна из них в мягкой обложке пособие машинисту ЧС7)

Издательство называлось "Транспорт". А "Транспортная книга" - магазинчик, который совсем до недавнего времени работал у северного выхода метро "Красные ворота" и содержал литературу "по всему что движется". Также была сеть из нескольких киосков с таким названием (точно были на Белорусском, Курском, Казанском вокзалах и возле МЖА).
В 1970-1980-х годах ежегодно во второй половине мая устраивали выездную торговлю книжками расписаний электричек на соответствующих вокзалах, ибо в центральный магазин выстраивались нехилые очереди из оптовых закупщиков со всей области. Что не распродавали - оставляли на реализацию в вокзальных газетных киосках.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 08.02.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 08.02.2024):
> И не по навигатору ездили, а экзамен на знание города сдавали.

"Где эта улица, где этот дом"...
Насколько я помню, и конкурсы профмастерства были, где требовалось, например, доехать в точку с не очень конкретным адресом. У водителей на 03 конкурсы были тоже.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 08.02.2024 08:56 MSK
Нет фотографий
Полагаю, что почти все - такси.
+5
+5 / –0
Ссылка
Марат · 08.02.2024 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.02.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 08.02.2024):
> > Марат, да с Вашими татарскими мерами измерения хрен поймёшь точную дату - 1000-летие Казани 2 или 3 раза уже праздновали.
>
> Ну почему же? В 2005 только, больше не было. А 100-летие ТАССР — в 2020, потому что она в мае 1920 была образована. Через 28 лет будут 500-летие в составе России отмечать

Со своей стороны дополню: в 1977 году собирались отметить 800-летие Казани. Не срослось, ибо приближался 1980.
К тому юбилею городу дали миллион человек и электрички.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 05.02.2024 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2024):
> а двери открыты

Отправляется с начальной станции.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.02.2024):
> плюс пути и платформа не чищены от снега?

А снег самый свежий. Сыпал с перерывами в течение всего дня.
+6
+6 / –0
Ссылка
Марат · 05.02.2024 21:06 MSK
Нет фотографий
6 вагонов, потому и не полностью. Платформы вмещают 4.
+8
+8 / –0
Ссылка
Марат · 31.01.2024 19:06 MSK
Нет фотографий
Полный текст - здесь:
https://gzd.rzd.ru/ru/1932/page/104069?id=290621
В Киров - 5 ЭП1М, а в Муром пойдут ТЭМ18ДМ числом 8 штук.
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 28.01.2024 21:36 MSK
Нет фотографий
Но эти 14 задумывались капитально. Первые платформы под них удлинили еще за три года до запуска, причем серия ЭР2Т еще не стартовала.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 26.01.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Советские дети были шапочно знакомы с EN57 из мультфильма про Рекса...
А в отличие от Ср3, моторный вагон не является самоходным, ибо компрессор и АКБ разнесены по прицепам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 25.01.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
С завода на 0002 створки дверей связали через рычажно-тросовую систему, чтобы при открытии одной створки синхронно открывалась другая. Результат - открывалось очень туго. И стремилось закрыться снова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 24.01.2024 08:28 MSK
Нет фотографий
Ехал сегодня в ней, обе головы свои. Оставили синие сидушки, салонные двери теперь нормальные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Марат · 22.01.2024 06:11 MSK
Нет фотографий
Моя разменная монетка.
ПС был зеленым за редкими известными исключениями и фирмачами. И если бы корпоратив пришел бы на смену именно одному зеленому - столько негативных эмоций это бы не вызывало: на смену одной монотонности пришла бы другая.
А начиная с 1990-х пошло разнообразие ливрей - заводских, ремонтных, местных... И вот по завету "крошки Цахеса" весь "этот балаган" закатывается в армейское единообразие, вместе с наземными объектами. А посему становится пресно и скучно. Но по мнению принимавших решение, тотальный стиль - признак корпоративной крутизны компании.
Если бы для единого корпоратива была бы выбрана другой цветовой набор - "все" были бы так же недовольны.
+4
+4 / –0
Ссылка
Марат · 21.01.2024 21:47 MSK
Нет фотографий
ДЛРЗ проводил такие переделки и тогда использовал такой же шрифт?
(Чуть ранее с ремонта пришел 1117 - окна остались родными.)
+3
+3 / –0
««12345 ··· 8»»