RailGallery
EN57-606
Беларусь, Гродненская область, перегон Лососно — Брузги
Belarus, Hrodna region, Lasosna — Bruzgi stretch
Беларусь, Гродзенская вобласць, перагон Ласосна — Брузгі

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 16 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 24.01.2024 22:10 MSK
Просмотров — 1119
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

EN57-606

Дорога приписки:PolRegio   PR
Депо:Białystok
Серия:EN57
Завод-изготовитель:Państwowa Fabryka Wagonowa   Вроцлав
Заводской тип:5В/6В
Заводской №:139
Построен:09.1966
Списан:10.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
29.09.1966 — MD Poznań Franowo
01.11.1990 — MD Poznań
01.07.1997 — MT Poznań
01.04.1999 — MZ Poznań
01.09.1999 — Zakład Taboru w Poznaniu
PKP Przewozy Regionalne Polska
01.10.2001 — Wielkopolski ZPR w Poznaniu
06.01.2002 — Zachodniopomorski ZPR w Szczecinie
17.01.2002 — Wielkopolski ZPR w Poznaniu[/i]
Przewozy Regionalne Sp. z o.o. Polska
08.12.2009 — Wielkopolski ZPR w Poznaniu
20.12.2012 — Podlaski ZPR w Białymstoku
01.01.2014 — Oddział Podlaski z siedzibą w Białymstoku
· 19.12.2017–15.06.2018 — аренда Oddział Warmińsko-Mazurski z siedzibą w Olsztynie

EVN:
94 51 2 120 945-2 PL-PREG – ra
94 51 2 120 946-0 PL-PREG – s
94 51 2 120 947-8 PL-PREG – rb

Параметры съёмки

Время съёмки:16.11.2015 14:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.01.2024 22:30 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 236
"Разноширокий" перегон?
+9
+9 / –0
24.01.2024 22:34 MSK
Ссылка
Valdemar · БЧ
Фото: 914 · Фотомодератор
Цитата (Bremze, 24.01.2024):
> "Разноширокий" перегон?

Совершенно верно!
+9
+9 / –0
24.01.2024 22:45 MSK
Ссылка
Igor · БЧ
Фото: 25
Классное фото, уже историческое.
+9
+9 / –0
24.01.2024 23:18 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Парадокс, однако, у них до сих пор ездят электрички 60-х - 70-х годов и выглядят ухоженно, салон наверное тоже неплохой. Возникает вопрос - почему так? Электричка была изначально хорошей задумкой, что позволило ей столько времени эксплуатироваться (даже с модернизацией, просто у нас в случае с ЭМ2 так не получилось) или там ездить больше не на чем?
+9
+9 / –0
25.01.2024 00:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (stepler, 24.01.2024):
> Электричка была изначально хорошей задумкой, что позволило ей столько времени эксплуатироваться (даже с модернизацией, просто у нас в случае с ЭМ2 так не получилось) или там ездить больше не на чем?

Если коротко — и то, и другое. Конструкция простая, надёжная, с большим ресурсом прочности, насколько я понимаю — схожая с Ср3, но при этом есть возможность модернизации, что до недавнего времени и практиковалось.
+5
+5 / –0
25.01.2024 01:58 MSK
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Фото: 209
Цитата (Igor, 24.01.2024):
> Классное фото, уже историческое.

И вряд ли в ближайшее время будет восстановлено жд сообщение с Польшей. Так что то самое чувство, когда я успел по жд проехаться за границу в Польшу как через Гродно, так и через Брест! А ведь ещё 20 лет назад можно было из Высоко-Литовска на польском подкидыше в виде рельсового автобуса в Черемху попасть. Но этот момент я к сожалению застать уже не успел...
+9
+9 / –0
25.01.2024 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 339
В конце 80-х ходил поезд Вильнюс - Сокулка. Обслуживался дизель-поездом Д1 депо Вильнюс.
+9
+9 / –0
25.01.2024 17:20 MSK
Ссылка
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский
Фото: 24
А в Питер гонял резвый ДР1А из Таллина до 13-14 года, вот времена были
+8
+8 / –0
25.01.2024 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭР 22 прям
+2
+2 / –0
25.01.2024 19:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 24.01.2024):
> или там ездить больше не на чем?

Там скорее мозги у людей немного по другому работают.Это не Москва,где всё равно какое гуамно купить,лишь бы в огромных количествах и лишь бы было все время новое.
+1
+4 / –3
25.01.2024 20:10 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Пашкет, 25.01.2024):
> ЭР 22 прям

Оно скорее Ср3. Конструктивно и идеологически ближе. А дальше читаем комментарий выше, он полностью по делу.
+2
+2 / –0
25.01.2024 20:21 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Витя, 25.01.2024):
> Цитата (stepler, 24.01.2024):
> > или там ездить больше не на чем?
>
> Там скорее мозги у людей немного по другому работают.Это не Москва,где всё равно какое гуамно купить,лишь бы в огромных количествах и лишь бы было все время новое.

Нашёл я салон этой вашей EN57. Удобство уровня ЭТ2М... https://railtrain.pro/wp-content/uploads...55.webp
Не, вы что, это ни в коем случае не неудобное старьë, как я вообще мог такое подумать?) Это ж не какие-нибудь ЭП2ДМ.
+4
+4 / –0
25.01.2024 20:43 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (stepler, 25.01.2024):
> Удобство уровня ЭТ2М

Вообще у ЭТ2М из постсоветских электропоездов - лучший в абсолюте салон, потому что сидения полностью соответствуют чертежу из санитарных норм из раздела эргономика...
+5
+6 / –1
25.01.2024 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 25.01.2024):
> Удобство уровня ЭТ2М...

Салон можно модернизировать как угодно.Для этого необязательно тратить каждый год миллиарды на закупку того же самого,но чуть поновее.
+2
+3 / –1
25.01.2024 20:55 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
И это совершенно справедливо. Салон от ЭП2Д (Который многими почему то почитаем), нет проблем собрать хоть в ЭР1, хоть в Ср3, жаль только ни того, ни другого, у нас уже нет.
+3
+4 / –1
26.01.2024 03:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 25.01.2024):
> Нашёл я салон этой вашей EN57. Удобство уровня ЭТ2М... https://railtrain.pro/wp-content/uploads...55.webp

Я немало проехала на EN57 по разным регионам Польши и ни разу не встречала пластиковых жёстких сидений! Чаще всего были мягкие дермантиновые сидения, реже полужёсткие дермантиновые.

В гродненских электричках салоны были в ужасном состоянии из-за контрабандистов, которые засовывали курево за стены и в сидения.
+3
+4 / –1
26.01.2024 04:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Eveli, 26.01.2024):
> Цитата (stepler, 25.01.2024):
> > Нашёл я салон этой вашей EN57. Удобство уровня ЭТ2М... https://railtrain.pro/wp-content/uploads...55.webp
>
> Я немало проехала на EN57 по разным регионам Польши и ни разу не встречала пластиковых жёстких сидений! Чаще всего были мягкие дермантиновые сидения, реже полужёсткие дермантиновые.
>
> В гродненских электричках салоны были в ужасном состоянии из-за контрабандистов, которые засовывали курево за стены и в сидения.

Таинственная полька зарегистрировалась на сайте специально для того, чтобы оставить этот комментарий. Как приятно))).
+4
+4 / –0
26.01.2024 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Советские дети были шапочно знакомы с EN57 из мультфильма про Рекса...
А в отличие от Ср3, моторный вагон не является самоходным, ибо компрессор и АКБ разнесены по прицепам.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.