Comments written by the user Дмитрий Строкань

Show all comments

««123»»
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 20.04.2024 22:03 MSK
Photos: 1076
> Не смешите, паровоз послевоенный, либо какой-то неуч либо шутник написал.

Насколько мне известно, этот шутник среди нас)
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 12.04.2024 20:39 MSK
Photos: 1076
Цитата (Антон Савенков, 12.04.2024):
> Почему на борту под лобовым стеклом электровоза написала Астрахань, если депо приписки Анисовка?

Вероятнее всего, потому что, он некоторое количество месяцев работал в Астрахани.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 11.04.2024 12:47 MSK
Photos: 1076
О, с видом на мой кооператив.
+4
+5 / –1
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 16.03.2024 12:21 MSK
Photos: 1076
Цитата (Сергей, 16.03.2024):
> Интересен также паровоз или тендер от него и чего он там делал,а также номер стоящий сзади ТЭМки.Скорее всего порезана?

Эр-750-05
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 12.03.2024 20:59 MSK
Photos: 1076
> На вскидку: Еа-2548 в Краснокаменске
> https://railgallery.ru/photo/220572/

Спасибо, Владимир.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 11.03.2024 20:22 MSK
Photos: 1076
Цитата (Артем_Д, 11.03.2024):
> Ну один такой паровоз с такой сцепкой стоит памятником.

Номер не подскажите?
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 11.03.2024 13:44 MSK
Photos: 1076
Цитата (Машинист пивного крана, 11.03.2024):
> Он на 1435 мм?

Нет, он был как все.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 28.02.2024 18:55 MSK
Photos: 1076
Цитата (Влад_999ДВЖД, 28.02.2024):
> Отлично Дмитрий, ещё фотографии с Партизанска за 2008 год будут?

Обязательно.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 15.02.2024 12:47 MSK
Photos: 1076
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.02.2024):
> А какую, ЭДху он везет?

Кажется вот эту. https://railgallery.ru/photo/187617/
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 03.02.2024 16:22 MSK
Photos: 1076
Цитата (Сергей, 03.02.2024):
> Интересное фото и судя по кадру не только этот экземпляр.Дмитрий можно узнать что ещё там было тогда?

В депо и на импровизированной базе запаса на его территории, были эти "крокодилы", ТЭ3, ТЭМ1, ТЭМ2, Лебедянка и прочее.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 01.02.2024 16:15 MSK
Photos: 1076
Цитата (Айдаров Д, 01.02.2024):
> Тут он наверно еще не МК, а просто М


Именно так.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 29.01.2024 16:31 MSK
Photos: 1076
Цитата (Vadikano, 28.01.2024):
> Слева видно разбитое окно, скорее всего снято с старой електрички

Вы совершенно верно заметили, снимок сделан из соседней ЭР9П-226.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 27.01.2024 14:35 MSK
Photos: 1076
Настоящий номер Эр-774-69, до 91 года базировался на б/з Невинномысск или Армавир, в 91-м переведен в ретродвижение, в 93-м из-за отсутствия места в Тихорецке отправлен на б/з Армавир, в конце 90-х передислоцирован в Тихорецк для подготовки и в конце 90-х ненадолго передан в Ханкалу на отопление бани, к началу 2000-х по неисправности котла отставлен в Тихорецк.
В то время, между Северо-Кавказской и Приволжской дорогами было достигнуто негласное соглашение об обмене двух комплектных паровозов из б/з Чир для мжт Гниловская, на менее сохраненные паровозы, не представляющие исторической ценности для мжт. Изначально выбор музейщиков пал на Эр-750-11 с котлом от пассажирского Су и довоенный Эр-743-64, но при подготовке выяснилось, что на довоенной Эрке полностью выплавлен буксовый подшипник, и было принято решение забрать вместо него Эр-739-99.
В этот момент в Тихорецке находилась раскуроченная Эр-774-67 с отцепленным тендером, была дана команда деповчанам его подготовить к обмену, но из-за разгильдяйства ее готовить никто не стал, тендер прицеплен так и не был.
Одновременно с этим, из-за бюрократической ошибки в М.Горьком, не дождавшись обменного паровоза, предназначенный для ск. музея, базовский Эр-750-11 был передислоцирован в Астрахань.
Тем временем, тк без тендерный Эр-774-67 готовить было накладно, в августе 2001 г. на пригодный к перегонке паровоз Эр-774-69 В. Власенко наносит трафарет Эр-774-67 и отправляет его на Приволжскую дорогу вместе со вторым паровозом Эр-774-74 из депо Палагиада, первый доезжает в депо Астрахань для будущего памятника, второй до М.Горького и отставляется в б/з Чир. Оговоренные Эр-750-11 и Эр-739-99 прибывают в Ростов на Дону.
Настоящий Эр-774-67 со временем разделывают в лом в Тихорецке.
Эр-774-69 под номером Эр-774-67 в 2002-м из Астрахани передислоцируют для установки на пьедестал в депо Петров-Вал по причине того, что администрация Астрахани так и не выделила территорию под памятник у вокзала и проект пришлось свернуть.
+7
+7 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 25.01.2024 19:36 MSK
Photos: 1076
Особенно сейчас, чтобы не вступать в контакт с господами в серых мундирах, нужно чаще менять дислокацию. Сделал снимок-сделал ноги.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 06.01.2024 19:53 MSK
Photos: 1076
Цитата (Владимир1988, 06.01.2024):
> Класс! А есть фото с других ракурсов?

Есть.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 21.12.2023 17:03 MSK
Photos: 1076
Цитата (Михаил Иванов, 21.12.2023):
> Авто и дата известны, а перегон нет?

Именно так.
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 21.12.2023 15:40 MSK
Photos: 1076
От кабины мало что осталось, но судя по тому как рядышком сложены некоторые вещи, предположу, что водитель успел покинуть свой МАН 26.414, 2000 г. в.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 31.08.2023 16:17 MSK
Photos: 1076
Намедни отправлен в неизвестном направлении.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 28.07.2023 23:05 MSK
Photos: 1076
Цитата (Воздух Свободы, 28.07.2023):
> Общее количество фотографий: 1000
>
> Хороший подгон под тыщу)))

Благодарю)
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Строкань · Самара · 05.07.2023 09:47 MSK
Photos: 1076
Каждый раз новый номер.
+18
+20 / –2
««123»»