RailGallery
2ТЭ10М-0850
Информационное фото
Россия, Волгоградская область, станция Орловка
Russia, Volgograd region, Orlovka station
Фото из личного собрания. Автор фото не известен.

Прислал Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 16 марта 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 21.12.2023 13:55 MSK
Просмотров — 1070
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

2ТЭ10М-0850

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧ-2 Верхний Баскунчак
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16156994/16157000
Построен:1983
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Ранее — ТЧ-29 Курск-Сортировочный Московской ж. д.

КР 03.1994
СР 06.2005
КР Уссурийский ЛРЗ 06.2011, установлены дизели 5Д49, расцеплен на секции:
Секция 0850А использована как третья для тепловоза 3ТЭ10МК-3016
Секция 0850Б использована как третья для тепловоза 3ТЭ10МК-3180

Параметры съёмки

Модель камеры:Digimax U-CA 401/ Kenox ME4, CD4
Авторские права:Copyright 2002
Время съёмки:13.03.2010 07:40
Выдержка:1/11 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:400
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

21.12.2023 14:23 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 665
Страшно представить что стало с водителем фуры, если он был в момент столкновения в кабине. Мяша просто.
+13
+13 / –0
21.12.2023 14:35 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 479
только где кабина от грузовика?
+14
+14 / –0
21.12.2023 15:30 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 118
Справа за тепловозом вроде кабина, похожа на "скамеечную".
+9
+9 / –0
21.12.2023 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 1076
От кабины мало что осталось, но судя по тому как рядышком сложены некоторые вещи, предположу, что водитель успел покинуть свой МАН 26.414, 2000 г. в.
+4
+4 / –0
21.12.2023 16:06 MSK
Ссылка
FPin · Приуралье
Фото: 7
А что по локомотивной бригаде? Выжили?
+4
+5 / –1
21.12.2023 16:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Авто и дата известны, а перегон нет?
+4
+4 / –0
21.12.2023 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 1076
Цитата (Михаил Иванов, 21.12.2023):
> Авто и дата известны, а перегон нет?

Именно так.
+5
+5 / –0
21.12.2023 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Гумрак - Орловка. Из статьи получается наезд ещё на перегоне, но стоит уже на станции Орловка. https://v102.ru/news/824.html
+6
+6 / –0
21.12.2023 17:53 MSK
Ссылка
Андрей Платонов · Бекетовская
Фото: 383
Правильно, там входной светофор сразу за переездом. Сейчас там путепровод строят. Скоро уберут переезд.
+6
+6 / –0
21.12.2023 20:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень страшно смотреть
+4
+5 / –1
21.12.2023 21:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Eugene, 21.12.2023):
> Страшно представить что стало с водителем фуры, если он был в момент столкновения в кабине
Цитата (Er2k, 21.12.2023):
> Очень страшно смотреть

А меня впечатлил вот этот ролик https://www.youtube.com/watch?v=1VI6nZD8cvg Вот уж где страшно (особенно предположить последствия для пассажирского)... Ладно, даже не знаю, как назвать того, кто управлял фурой, "прокладка между рулем и сиденьем" пострадал или погиб (ибо по дурости своей поспешил), но что было бы с теми, кто был в пассажирском, если бы его вагоны начали "раскатываться по полю": заваливаться набок, переворачиваться...
+4
+5 / –1
21.12.2023 21:40 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор
Цитата (НикНикович, 21.12.2023):
> "прокладка между рулем и сиденьем"

Ну вы уж так не выражайтесь прямо, никто из нас в тот момент не присутствовал на этом переезде, и никто не может уверенно сказать, тормозил водитель в тот момент или нет. Гололед никто не отменял.
+5
+5 / –0
21.12.2023 22:52 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (НикНикович, 21.12.2023):
> погиб (ибо по дурости своей поспешил)

Пишут, что водитель погиб. На видео видно, что он тормозил, но не рассчитал тормозной путь загруженной ломом фуры с учётом гололёда и, возможно, небольшого уклона дороги в сторону переезда. Электрифицированная двухпутка, шоссе и переезд без шлагбаума. К сожалению, пока есть такие критические точки, подобные трагедии время от времени будут на них повторяться.
+5
+5 / –0
22.12.2023 03:20 MSK
Ссылка
Роман В. · Железные дороги США
Фото: 114
На дороге действительно был гололед. На видео видно, пока в кадре не появился пассажирский, как вторая фура пошла юзом и ее прицеп конкретно повело. Да и первая фура почти остановилась. Ее водитель, скорее всего, начал тормозить поздно, не учел состояние дороги. Я когда первый раз смотрел это видео, тоже подумал, что водитель осел, но, вероятнее всего, ему просто не повезло.
+5
+5 / –0
22.12.2023 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 21.12.2023):
> skzhd
Цитата (Northern Spirit, 21.12.2023):
> Northern Spirit
Цитата (Роман В., 22.12.2023):
> Роман В.

Поскольку обсуждение несколько вышло за рамки изображенного на фото, закончу следующим:
Что видно на камерах? Густой туман, глубокая ночь? Нет, вполне нормальная видимость. Переезд расположен за кривой, за подъемом, в конце крутого спуска? Нет, ровная, прямая дорога, с относительно спокойным профилем.
Так в чём же дело? Переезд виден минимум за пару километров, как и сигнализацию. Дорога скользкая? Тогда почему не поддерживать тот скоростной режим, который позволит спокойно остановиться на необходимом расстоянии (с учетом состояния машины, перевозимого груза) в 50-100 м? Это не "автоведро", которое можно остановить прямо под боком проезжающего поезда (как часто делают некоторые умельцы)...
Я не прокурор, но иного названия для "чувака из фуры" подобрать сложно. Его могло бы оправдать только одно - потеря сознания и неуправляемое движение грузовика прямо под колеса поездов. Но этого (даже для непрофессионала) из видео не видно, грузовик просто продолжал двигаться, вероятно в надежде "успею-остановлюсь или успею-проскачу"...

Судьба - тётка капризная и своенравная. Мне почему-то решила раз за разом преподносить разные "транспортные уроки". И своё первое! ДТП на переезде очень хорошо запомнил. Школьные годы. Жаркое лето. Крым. Московский скорый. Перегон Акимовка-Федоровка (теперь уже знаю, где было). Скорость +/- "соточка". Вдруг интенсивное торможение (не так как в кино, где все падают), в окнах видна пыль, какая-то солома. Все затихли. Ждут. Наконец-то проводница открыла двери и разрешила (из-за жары) выйти наружу. У нас был четвертый вагон за локомотивом. Возле/вокруг электровоза кучковались люди. Из любопытства пошел со всеми посмотреть, что же случилось. На "морде" ЧС2(на удивление целой), только чем-то заляпаной, ещё и "висят какие-то детали. Метельник, вместе с кусками трактора под первой тележкой (которая вроде бы даже уже приподнялась первой КП - тогда подслушал разговор "поездных" - ещё бы пару десятков метров и сход). Прошел назад, вдоль всего состава (точно не помню, но по-советски, вагонов 18) и дальше, где был переезд. И возле него стоял тракторный прицеп, такой большой, в котором возят сено/солому. Недалеко (вдоль пути) лежит, на удивление почти целая (чуть помятая, без стекол) кабина трактора, а чуть дальше вероятно труп тракториста, без одной ноги, накрытый почему-то грязным ватником... Кстати, когда после наконец-то пригнали вспомогательный ("чмуху"), почему-то не отцепили вагоны, чтобы оттащить на станцию, а потом уже заняться электровозом, а начали "дергать" состав, чтобы "стащить" ЧС2 с того, что было "накручено" под тележкой... Все это врезалось/запомнилось в памяти...

Так к чему я привел эту аллегорию. Ситуация почти такая же (как на представленном мной ролике), только летом. Прямая дорога, отлично видимые пути в обе стороны, переезд и (вероятно) приближающийся поезд. Какого... нужно было "проскакивать"? Куда спешить? Подождать пару минут (это не "бесконечный", ездва ползущий грузовой, а скорый - прошмыгнул и не видно) мозгов не хватило? Тогда если не думаешь о себе, хотя бы напряги верхние или нижние полушария (кто на что способен) и подумай о пассажирах поезда...
+6
+7 / –1
22.12.2023 12:14 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Northern Spirit, 21.12.2023):
> Электрифицированная двухпутка

Однопутка здесь
+1
+1 / –0
22.12.2023 12:40 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Здесь — да, однопутка. Но в идеале неохраняемых переездов не должно быть в принципе нигде. Либо шлагбаумы с барьерами, либо путепровод.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.