RailGallery
Эр774-69
Россия, Волгоградская область, депо Петров Вал
Russia, Volgograd region, Petrov Val depot

Автор: Дмитрий Строкань · Самара           Дата: 5 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.01.2024 14:35 MSK
Просмотров — 278
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Эр774-69

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:Памятники
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:MÁVAG   Budapest
Заводской №:7305
Построен:30.06.1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник на ст. Петров Вал
Тендер зав. № 4723

Эксплуатация:
С постройки Северо-Кавказская ж. д.
В 1995 г. водил ретропоезда
Установлен памятником в середине 2000-х в локомотивном депо (исключен из парка в 2007 г.), затем перенесен на станцию

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 1

27.01.2024 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 1076
Настоящий номер Эр-774-69, до 91 года базировался на б/з Невинномысск или Армавир, в 91-м переведен в ретродвижение, в 93-м из-за отсутствия места в Тихорецке отправлен на б/з Армавир, в конце 90-х передислоцирован в Тихорецк для подготовки и в конце 90-х ненадолго передан в Ханкалу на отопление бани, к началу 2000-х по неисправности котла отставлен в Тихорецк.
В то время, между Северо-Кавказской и Приволжской дорогами было достигнуто негласное соглашение об обмене двух комплектных паровозов из б/з Чир для мжт Гниловская, на менее сохраненные паровозы, не представляющие исторической ценности для мжт. Изначально выбор музейщиков пал на Эр-750-11 с котлом от пассажирского Су и довоенный Эр-743-64, но при подготовке выяснилось, что на довоенной Эрке полностью выплавлен буксовый подшипник, и было принято решение забрать вместо него Эр-739-99.
В этот момент в Тихорецке находилась раскуроченная Эр-774-67 с отцепленным тендером, была дана команда деповчанам его подготовить к обмену, но из-за разгильдяйства ее готовить никто не стал, тендер прицеплен так и не был.
Одновременно с этим, из-за бюрократической ошибки в М.Горьком, не дождавшись обменного паровоза, предназначенный для ск. музея, базовский Эр-750-11 был передислоцирован в Астрахань.
Тем временем, тк без тендерный Эр-774-67 готовить было накладно, в августе 2001 г. на пригодный к перегонке паровоз Эр-774-69 В. Власенко наносит трафарет Эр-774-67 и отправляет его на Приволжскую дорогу вместе со вторым паровозом Эр-774-74 из депо Палагиада, первый доезжает в депо Астрахань для будущего памятника, второй до М.Горького и отставляется в б/з Чир. Оговоренные Эр-750-11 и Эр-739-99 прибывают в Ростов на Дону.
Настоящий Эр-774-67 со временем разделывают в лом в Тихорецке.
Эр-774-69 под номером Эр-774-67 в 2002-м из Астрахани передислоцируют для установки на пьедестал в депо Петров-Вал по причине того, что администрация Астрахани так и не выделила территорию под памятник у вокзала и проект пришлось свернуть.
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.