Comments written by the user Губин Александр

Show all comments

Link
Губин Александр · Y-V · 27.03.2023 20:09 MSK
Photos: 138
Цитата (Lhsy, 26.03.2023):
> Тогда получается, что оба уже списны. Хотя могли бы лето еще поездить

Ремфонда нет. От слова совсем. Серии ЧС4т и ЧС7 уже много лет работают чисто на каннибализме. Чтобы что-то продолжало ездить нужно что-то разобрать. Дальше снятые запчасти допиливают на ЛРЗ. Новые спецчасти практически не изготавливают. Иногда и этого бывает недостаточно - с завода все равно приходит некомплектный электровоз, который доделывают в депо.
+8
+8 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 19.03.2023 11:11 MSK
Photos: 138
Цитата (Кошакур, 19.03.2023):
> Хорошо, 140 км/ч на ЭПТ в скоростных контейнерных поездах - да, это круто, особенно в России!

Катать 25 - 35 контейнерных вагонов под 120 - 140 км/ч с пассажирским или грузовым локомотивом - занятие абсолютно убыточное. Платежи за инфраструктуру и тягу перевесят стоимость перевозимого груза. Не забываем, что после 120 км/ч ставки взлетают в 2,9 раза! После 140 км/ч - в 3,7 раза. Цеплять больше можно, но они имеют достаточно высокий риск поперечных колебаний, смещения грузов и т.д. Это уже проверено. Плюс совмещение грузовой и пассажирской инфраструктуры имеет ряд требований безопасности, не позволяющих разогнаться грузовым более 90 км/ч.


Цитата (Ваня 543, 19.03.2023):
> Речь идёт исключительно о контейнерных и контрейлерных перевозках по пассажирским ниткам...

Контррейлерные перевозки - это три состава в неделю на всю сеть в основном с прицепами от фур с опасными химическими грузами по ДОПОГ в труднодоступные районы, куда нельзя согласовать с УГАДН перевозку. Хороший вариант, чтобы не делать перевалку на ж/д транспорт. Но очень малочисленный, чтобы под него разрабатывать электровоз.

Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> Их два, первые вышли дорогими, так как изготовили их только два, с частниками, которые дотели их купить не договорились по цене - готовы были взять за 400 но хотели 500 млн. за каждый.

Стойленскому ГОКу предлагали за 684 млн. за штуку в 2016 или 2017 году, а по лизинговой программе почти за 2 млрд! У них глаза на лоб полезли.
+1
+3 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 27.02.2023 19:47 MSK
Photos: 138
Цитата (karelian trains, 27.02.2023):
> Срач объявляю открытым

Можно я подключусь?


Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023):
> Татра это не только трамвай Т3

Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.
Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!
+7
+10 / –3
Link
Губин Александр · Y-V · 17.02.2023 17:45 MSK
Photos: 138
Переплавлен в ЭП1М-320.
+20
+21 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 17.02.2023 17:44 MSK
Photos: 138
Для 30 ноября лес слишком зелен даже для широты Сочи.
+10
+10 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 08.02.2023 06:23 MSK
Photos: 138
Совершенно правильно передано восприятие сумерек. Синька - это эффект от прожектора локомотива. Это как улица в сумерках до включения фонарей и после их включения. До включения фонарей всё кажется серым, после включения восприятие света уходит в синеву и кажется, что вокруг за пределами зоны освещения стало значительно темнее.
+8
+8 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 31.01.2023 20:24 MSK
Photos: 138
Цитата (Т-64БВ, 31.01.2023):

> На жд меньше будет праздношатающийся личностей с фотиком наперевес. Это как с одеждой, мальчики все более женоподобные, женщины всё более мужиковатые. Так и тут, локомотивы все уродливее

Да ладно, сейчас все выглядят по ГОСТу. Мальчики все с кучерявой химзавивкой спереди, девочки - с длиннющими накладными ногтями с вырвиглазной окраской. Три-четыре года назад мальчики на 50% были чиполлино с хвостиком, 50% с выбритыми висками, девочки - повально с наклеенными ресницами и густыми таджикскими бровями. Вот почему на электровозе вопреки тренду унификации появилась сбоку зеленая краска - это большой вопрос...
+1
+4 / –3
Link
Губин Александр · Y-V · 31.01.2023 06:35 MSK
Photos: 138
Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023):
> Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?

Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 27.01.2023 07:18 MSK
Photos: 138
Цитата (J_D, 27.01.2023):
> Мост заварен (закрыт) полностью перекрыт еще с осени.

С августа закрыт. Пока на мост зайдешь, повешено еще и несколько камер наблюдения.
+7
+7 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 25.01.2023 07:08 MSK
Photos: 138
Цитата (Моль, 24.01.2023):
> Это всё Губин виноват, похвалил РА3. Сказано же было тыщи раз, что это хлам, как и все ЭП1М, ЭП2Д, 2ТЭ25КМ и т.д. — нельзя хвалить!

Всех сволочей, восхваляющих ЭП1М, ЭП2к, 2(3)ТЭ25КМ, ЭП2Д, ЭП3Д, РА1/2/3, спермаков в/и, забанить в галерее до 2073 года!!!
+7
+8 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 21.01.2023 13:11 MSK
Photos: 138
За спиной автора со стороны соседнего пути был еще вокзал о.п. Дивногорская. Даже кассовый зал был. Помимо электричек останавливался пассажирский поезд 637/638 Воронеж - Харьков. Снесли где-то в середине 90-х. А о.п. 143 км не было, построили уже позднее, где-то ближе к 90-м. Не было также о.п. 161 км, 154, 134 и 126 км. Их сделают позднее,около 1990 года.
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 21.01.2023 13:01 MSK
Photos: 138
Я тоже думаю фото конца 70-х годов. Гостиница в 1978-м уже была фактически о 9 этажах, на лискинском вокзале есть фото, датированное 1978, где уже практически готовая коробка. Но вводили комплекс достаточно долго.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 21.01.2023 09:34 MSK
Photos: 138
Цитата (Михаил Симаков, 20.01.2023):
> Ну тогда уж и электровоз приписки не ТЧЭ Лиски

В Лисках были ВЛ60. Конкретно за этот не скажу, но были.

Впереди деревянный пригородный вокзал, его снесут в 1992 году после того, как в 1991 году откроют новый вокзал. Вдали - пассажирский вокзал, который стал пригородным. Крайний левый путь был тупиковым. На нем обычно стояли грузовые вагоны под разгрузку в самих Лисках. Сейчас слева 4 пути. Автор снимает с железнодорожного пешеходного моста, его снесут в 1993 году. В кадр не попали автоматы по продаже билетов, они были под плакатом "Задания пятилетки...",только чуть правее.
Кстати, интересно прибытие пассажирского на эту стороны станции. В те годы с западной стороны отправлялись только пригородные поезда.
+6
+6 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 21.01.2023 07:14 MSK
Photos: 138
Вот так это место выглядит сейчас, точно такой же ракурс:

https://ibb.co/pbYBKYn

Снимал лично 1 октября 2022 года.

Белый забор большей частью снесли в 1994 году. Фото, возможно, снято даже в конце 70-х. В 1985-1987 годах я таких зарослей у о.п. Дивногорская не помню.
+3
+3 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 20.01.2023 18:26 MSK
Photos: 138
Цитата (Ammendorf, 20.01.2023):
> Цитата (Чока, 20.01.2023):
> > В трёх кабинах машинисты не нужны, поэтому и тут не вижу проблемы.
>
> Однако нормативные документы проблему видят: при эксплуатации подобной штуки по СМЕ, во второй единице должен находится минимум помошник с правами управления.

В составах с ЦМВ дела еще хуже: в каждом вагоне по проводнику, при составности более 2 вагонов или времени в пути более 3 часов еще и поездной электромеханик.
+1
+2 / –1
Link
Губин Александр · Y-V · 19.01.2023 21:42 MSK
Photos: 138
Цитата (ЕвРо, 18.01.2023):
> Vivan755, он никогда не имел не то чтобы высшего, а даже средне-технического образования, поэтому его знания основ электротехники - нулевые. А как человека я его уже охарактеризовал...

Зато депутат:
https://krasnogorodsk.reg60.ru/vlast/pre...eputati

Кстати в биографии написано высшее профессиональное на этом же сайте.
–1
+3 / –4
Link
Губин Александр · Y-V · 17.01.2023 06:10 MSK
Photos: 138
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.01.2023):
> Хорошее трёхмордие, но лучшим бы не назвал

Самое лучшее в этом - это РА3. Проехался в субботу на РА3-091, следовавшего по маршруту Воронеж - Белгород, от Воронежа до Старого Оскола. Скорость - 110-120 км/ч практически весь маршрут. Отличный, более просторный, чем в РА2, салон. Среднемаршрутная скорость до Белгорода - 91 км/ч (349 км за 3.50), на уровне 700-х скоростников Воронеж - Москва. Не понимаю негатива в адрес сей модели, мне очень понравился девайс.
+18
+20 / –2
Link
Губин Александр · Y-V · 15.01.2023 07:33 MSK
Photos: 138
Цитата (Ваня 543, 07.01.2023):
> Снимать надо всегда и везде! Бояться надо дома сидеть...

Это из относительно спокойной Москвы легко говорить. Когда каждую неделю прилетают дроны, ловят диверсантов и проводятся рейды, то удовольствие получается так себе. Я уж молчу про то, что творится в соседних Белгородской и Курской областях. В нашем регионе абсолютно все мосты под охраной, даже водопропускные сооружения, и вдоль перегонов проводятся обходы вооруженными патрулями.
Я к чему это говорю. В августе был в Курске, 5 раз остановили за съемку в городе!Далеко не ж/д инфраструктуры. В ноябре снимал просто в поле чисто для себя. Так кто-то позвонил и сказал, что я стою недалеко от ЛЭП и вполне могу готовить что-то очень нехорошее в отношении энергетической инфраструктуры. Приехали. 7 человек! Конечно быстро разобрались, но приятного мало.
Снимать,конечно, можно. Оно и раньше в границах ЮВжд было не сильно просто снимать, а сейчас и подавно. И периодические покатушки и общение с силовиками особой радости не доставляют. Такое время и такая ситуация, когда лучше иногда воздержаться.
+24
+24 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 31.12.2022 19:06 MSK
Photos: 138
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.12.2022):
> Я ещё поверю, что в ЭС2Г можно высидеть, но не в ЭС1
Раньше все сидели на деревянных лавках ЭР1/2/9/Д1 по 5 - 6 часов. И ничего, спины целы остались.
+2
+2 / –0
Link
Губин Александр · Y-V · 26.12.2022 20:10 MSK
Photos: 138
Цитата (ATol, 26.12.2022):
> Всего два раза в год, но хочу заметить, что ни в Ожерелье, на в Богоявленске, ВЛ60 с пассажирскими поездами я не видел никогда. И это в самый запарный летний сезон. Только ЧС4Т.

Ходили только с 613/614, он был через день с 239 Москва - Грозный, отпр. в 6.50 утра. Да и движение по линии было совсем хилым. Ежедневно 9, 13 до Саратова, 669 до Балашова, через день 263 до Балаково и 505 до Саратова. 181 Москва - Камышин шел через Узловую - Павелец - Богоявленск под тепловозом. 31 и 651 до Тамбова шли один в четном направлении через Узловую, в нечетном через Узуново, другой - наоборот. Тоже под тепловозом. 605 до Ельца и 615 до Липецка с Троекурово заворачивали на Лев Толстой.
+3
+3 / –0