Comments written by the user Воздух Свободы

Show all comments

Link
Воздух Свободы · Okt · 10.04.2024 22:58 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Обновлено )
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 10.04.2024 22:24 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Обновлено
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 10.04.2024 22:24 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Обновлено
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 10.04.2024 22:24 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Обновлено
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 10.04.2024 21:58 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Обновлено
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 10.04.2024 21:57 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Обновлено
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 10.04.2024 16:59 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Автор, напишите в личку, скиньте мне на почту оригинал, с этим надо что-то сделать..
+2
+3 / –1
Link
Воздух Свободы · Okt · 10.04.2024 16:03 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Были моменты со сменой тяги и по Коноше-II у некоторых пассажирских поездов
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 09.04.2024 00:36 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Не тот профиль у АВФ
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 08.04.2024 19:13 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Завтра в Луках сфотаю))
+9
+9 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 08.04.2024 18:01 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
У поезда владелец DB и сетевой код вполне железнодорожный )
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 08.04.2024 17:42 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Профиль дополнен )
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 08.04.2024 08:57 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Кошакур, 08.04.2024):
> Не совсем так - это, скорее всего, особенность ТЭП70БС с тяговыми редукторами на 120 км/ч. В свое время менее мощный ТЭП60 (у которого тяговые редукторы были на 160 км/ч) стартовал от о.п. вполне себе быстро.

Это особенность всех ТЭП70 с УСТой и БСов. Для улучшения переходных процессов и снижения дымности там сильно ограничен прирост мощности. На ТЭП70 с заводской схемой возбуждения набраться можно весьма резво (особенно по схеме 1ПК - 11ПК). Но дымом будет обложен весь состав.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 08.04.2024 01:24 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Спасибо, поправлено
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 08.04.2024 01:15 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Проблема вялого старта не в электропередаче, а в большой инерции тяжелого дизеля и турбокомпрессора.
Ну а если поезд тяжелее 800 тонн, то мощности ТЭП70 достаточно только для равнинных ходов при отсутствии предупреждений. Или будет он ехать 50 - 80 км/ч, как на елецком ходу.
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 07.04.2024 21:19 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Что надо исправить?
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 07.04.2024 14:48 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Я вижу что у ЧМЭ3 горит красный, вы нет?
+2
+2 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 07.04.2024 14:35 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Tavda, 07.04.2024):
> который под ТЭМ14

https://railgallery.ru/photo/240218/
+3
+3 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 07.04.2024 14:05 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Можно в лс её пожалуйста?))
+1
+1 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 07.04.2024 13:55 MSK
Photos: 8432 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Для любителей привязок - ЧМЭ3-2290 и ТЭМ14-0008
: )
+5
+5 / –0