Комментарии, написанные пользователем Воздух Свободы

Отобразить все комментарии

Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 10.04.2024 16:59 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Автор, напишите в личку, скиньте мне на почту оригинал, с этим надо что-то сделать..
+2
+3 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 10.04.2024 16:03 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Были моменты со сменой тяги и по Коноше-II у некоторых пассажирских поездов
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 09.04.2024 00:36 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не тот профиль у АВФ
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 08.04.2024 19:13 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Завтра в Луках сфотаю))
+9
+9 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 08.04.2024 18:01 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
У поезда владелец DB и сетевой код вполне железнодорожный )
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 08.04.2024 17:42 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Профиль дополнен )
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 08.04.2024 08:57 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 08.04.2024):
> Не совсем так - это, скорее всего, особенность ТЭП70БС с тяговыми редукторами на 120 км/ч. В свое время менее мощный ТЭП60 (у которого тяговые редукторы были на 160 км/ч) стартовал от о.п. вполне себе быстро.

Это особенность всех ТЭП70 с УСТой и БСов. Для улучшения переходных процессов и снижения дымности там сильно ограничен прирост мощности. На ТЭП70 с заводской схемой возбуждения набраться можно весьма резво (особенно по схеме 1ПК - 11ПК). Но дымом будет обложен весь состав.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 08.04.2024 01:24 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Спасибо, поправлено
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 08.04.2024 01:15 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Проблема вялого старта не в электропередаче, а в большой инерции тяжелого дизеля и турбокомпрессора.
Ну а если поезд тяжелее 800 тонн, то мощности ТЭП70 достаточно только для равнинных ходов при отсутствии предупреждений. Или будет он ехать 50 - 80 км/ч, как на елецком ходу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.04.2024 21:19 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Что надо исправить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.04.2024 14:48 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Я вижу что у ЧМЭ3 горит красный, вы нет?
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.04.2024 14:35 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Tavda, 07.04.2024):
> который под ТЭМ14

https://railgallery.ru/photo/240218/
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.04.2024 14:05 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Можно в лс её пожалуйста?))
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.04.2024 13:55 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Для любителей привязок - ЧМЭ3-2290 и ТЭМ14-0008
: )
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 07.04.2024 13:49 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не успел я добежать до призмы, иначе фото было бы красивше, примерно такое, но с поездом
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.04.2024 21:59 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В иллюстрированную базу данных превратиться, как и планировалось ).
Отсылка к Кубе тут только потому что у автора опубликовано больше всего фото с Кубы, это автоматом делается.
Так, подождите, вы считаете, что Brutzer'ы утащили украдкой у Брауна фото и закинули к себе в разрешении 4к? ))
+1
+2 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.04.2024 21:46 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да почему материал-то чужой?? ))
Он либо W. and H. Brutzer, либо из их коллекции ).
Аккаунт: Bahnbilder von W. and H. Brutzer!
Зачем вы отправляете людей на другой сайт, если аудитория этого совершенно другая и ради этого всё и согласовывалось в том числе? ). Наши фото тоже есть на других сайтах.
Да и смысл РГ вообще не в коллекции фото, а в привязке этих фото к базе данных в том числе.

Фотографий ровно 9-10 в сутки. Из всех фото - Германии процентов 20, не понимаю, откуда привязка именно к Германии...
+2
+3 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.04.2024 21:36 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Подождите, я всё равно не понимаю.
То есть претензия к тому, что фото B. Braun, а надо конкретно W. and H. Brutzer?
+2
+3 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.04.2024 21:00 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
И всё же инсайдер настаивает на номере 915, и говорит что настоящий 2532 после крушения был собран из кусков разных номеров, но за основу был взят именно 915
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 06.04.2024 20:49 MSK
Фото: 8372 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кто мы? ). Мне сложно понять данную претензию - не показывайте нам железную дорогу, она есть и на других сайтах ). Что за "репосты" я понять не могу? Мои фото есть еще на Паровозе и на Трэйнспо. Мне откуда удалить их или куда отправлять смотреть и как наличие каких-либо фото где-то еще влияет на наличие фото и базу данных РГ? ). У нас и так сложно с тем, что люди не особо интересуются тем, что дальше их двора, а тут еще и ограничения пошли ).
В данном случае, все происходит с разрешения, поэтому претензия мне совершенно не понятна. Сколько вешать в граммах в сутки? ).
+3
+4 / –1