Комментарии, написанные пользователем Mihail_Z

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 27.06.2024 16:51 MSK
Фото: 199
Цитата (Ammendorf, 27.06.2024):
> Дебильная конструкция хвостовика данного сцепного устройства. Если говорить очень грубо, то в трубе просверлена огромная дырень и хвостовик удерживают тонкие ее стеночки. Естественно что их иногда рвет. Данная проблема проявляла себя на всех этапах существования БСУ, бывали отдельные эпизоды с отставкой, например, партии двухэтажных вагонов по причине разрыва БСУ, были с ней проблемы у проекта ЭМ, и т.п.
>
> И остановить продвижение этого маразма, похоже, поможет только авария с крупными человеческими жертвами. Вся надежда на метро, в новых поездах там точно такая же сцепка между вагонами.

Там БСУ иное, которое конструктивно напоминает надёжное сцепное устройство VOITH.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 24.05.2024 21:12 MSK
Фото: 199
Вроде пятница, да и время не позднее, а вы уже невменько со своими планами наперевес!)
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 21.04.2024 01:41 MSK
Фото: 199
Да, только ознакомьтесь с порядком их проследования в ТРА.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 18.04.2024 09:14 MSK
Фото: 199
741 Москва - Белгород
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 10.04.2024 13:39 MSK
Фото: 199
Станция Столбовая, ЭС2ГП ехала при напруге 1,9-2,1 кВ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 08.04.2024 15:22 MSK
Фото: 199
Так это не работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 16.02.2024 15:58 MSK
Фото: 199
Цитата (Aendry, 16.02.2024):
> Цитата (Mihail_Z, 16.02.2024):
> > Поезд находится на перегоне Подольск - Щербинка.
>
> Нет, по 3 и 4 пути это станция Силикатная, а по 1 и 2 перегон Подольск - Щербинка. Днем во время МЦД никто СМ и контейнерный не поставит на главные пути, где ходят трамваи МЦД. И в Остафьево 2 островных платформы, между 1 и 2 путями и между 3 и 4. СМ и контейнерный стоят по 3 пути, значит это ст. Силикатная.

Совершенно верно, ошибся.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 16.02.2024 11:13 MSK
Фото: 199
Поезд находится на перегоне Подольск - Щербинка.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 11.02.2024 15:03 MSK
Фото: 199
Цитата (Vivan755, 11.02.2024):
> Интересно, КЗП отменят, будет езда по профилю из ЕКС на любые расстояния до плюс бесконечности? Лично я тогда брошу науку, порешаю с медкомиссией и пойду в такое движение.

И можно пространство https://sun9-65.userapi.com/impf/c857636...e=album использовать для хранения гроба, который очень быстро понадобится!
+4
+4 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 07.02.2024 00:34 MSK
Фото: 199
П-042 немного по другим причинам так работает, товарищ экипировщик!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 06.02.2024 15:58 MSK
Фото: 199
Цитата (Lord_VL80, 05.02.2024):
> Да схемы там, что и на Г, только с доработками для работы с тепловозом. Еще клещи кнорровские, ну и БТО-420К вместо 420 (они одинаковые, только настройки другие). Я вот не в курсе, а bode с МПСУ можно блокировать?

Серёг, можно блокировать, но там помимо того, что предусмотрена работа с тепловозом есть ещё множество интересных моментов с БУДами и их работой, а также не открываются централизованно двери на низкую платформу, либо вообще не открываются, хотя подножка выходит, но на высокую всё работает изумительно. По силовой там приколы с незапуском ТП без выдачи каких-либо диагностических сообщений и это лечится методом научного тыка, тоже самое может произойти и с ПСНом. Так что схема там не совсем ЭС2Г поэтому пусть лучше стоит этот чудесный поезд, нежели собирает отказы!

А касаемо разных дверей и подножек на одном составе, то это прямое нарушение РЭ, которое написали сами УрЛоки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 22:55 MSK
Фото: 199
Александр, к счастью такие чудесные поезда мне не встречались. Но будем знать!
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 14:48 MSK
Фото: 199
Двери Bode,а на ЭС2Г Стекломаш, а касаемо схемы, вам даже УЛ толком ничего не скажут. Так что влажные мечты о переделке премиального поезда в городской вариант можно оставить при себе только хотя бы потому, что премиумов в 3 раза меньше и они в дефиците.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 12:02 MSK
Фото: 199
Как минимум дверями, туалетами, схемами.
Цитата (Marat Elektrichka, 04.02.2024):
очень странно звучит. Работу для неё всегда можно найти, на крайняк — сделать из неё ЭС2Г, и работа точно найдётся

Какая работа найдётся для ЭС2Г?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 00:25 MSK
Фото: 199
Поезд несерийный и со своими чудесами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 05.02.2024 00:03 MSK
Фото: 199
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.02.2024):
> Так зачем разбирать - вон муравьёвской её гонять, все влезут учитывая пасспоток...

ГП-1 пусть лучше стоит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 28.01.2024 01:33 MSK
Фото: 199
В 2019 поезду 663/664 требовалось ездить 120.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 27.01.2024 23:18 MSK
Фото: 199
Артур, Холщевики - Румянцево 120 км/ч и до 2022 года Волоколамск - Чисмкна по второму пути, но пару километров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 19.01.2024 19:46 MSK
Фото: 199
Перегон Москва-Пассажирская-Курская - Москва-Товарная-Курская.
Время съёмки указано неверно. Перегона Москва-Пассажирская-Курская - Кусково нет года с 2017 или 2018.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+5 / –2
««1234»»