Комментарии, написанные пользователем SHOMAS4416

Отобразить все комментарии

Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 17:47 MSK
Фото: 2279
Такая же фигня, но добровольно, рекорд 270 часов... а щас + 1/2 смены и пошли нафиг.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 17:33 MSK
Фото: 2279
у нас тоже, но если тебе до рабрты добиратся почти 3 часа, напряжно. Я как везде подменный, говорю, я готов 12 через 24, и часов за 200 и вроде не устаешь, и делами можно позаниматся.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 14:51 MSK
Фото: 2279
4 машины так работают, и устанешь и отдохнёшь, а день ночь 48 както не туда не сюда. , был ещё график с выходного в ночь, ночь/день/ночь/день, 3 дня дома, но он новому начальству не понравился, который в поездах не работал.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 14:37 MSK
Фото: 2279
Цитата (Лебедевский, 03.04.2022):
> Местные день/ночь 48, приезжие день/ночь 24 день/ночь 72. Чтобы к семьям нормально сьездить

У нас есть график день/день, ночь/ночь и почти 5 дней дома, если повезет.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 14:34 MSK
Фото: 2279
Хорошо помню тупики для Костромских БЖРК на линии Мга-Хвойная, за Б.Двор не скажу.
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 14:30 MSK
Фото: 2279
Мне тоже СМ2 более интересна чем это.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.04.2022 11:31 MSK
Фото: 2279
Москва-Таллинн, Эстонское формирование.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.04.2022 21:16 MSK
Фото: 2279
С электическим торможением? в начале 90х она как простая работала, фото её будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.04.2022 16:59 MSK
Фото: 2279
раритет наверное
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.04.2022 14:58 MSK
Фото: 2279
Это ни как не Мед Гора, какйто буржуйский туристический поезд, от Мурманска в сторону Никеля.
+1
+2 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2022 18:48 MSK
Фото: 2279
Не было такого, из Боксит он прицеплял вагоны к Питерскому из Бабаево поезду, прибытием 5 утра с копейками в спб, потом заезжл в волховскую горловину и отцеплял бокситовкие вагоны

Спб-Бабаево по Б.Двору стоял 0:30-0:53, Бабаево Спб 23:49-0:12 расписание 1994 года
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2022 18:43 MSK
Фото: 2279
если спор о дизайне на это посмотрите.... https://railgallery.ru/photo/39263/
+1
+2 / –1
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2022 17:29 MSK
Фото: 2279
видео в работе кому интересно https://www.youtube.com/watch?v=QrQuTNWL2g8&t=42s
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2022 16:59 MSK
Фото: 2279
Если конкретно Большой Двор - Бокситогорск у меня нет, он ночной на этом участке был.
6441/6442
из Бокситогорска в Б.Двор 22:45-23:20, обратно 0:40/1:05 Три вагона, 2 плацкарта+сидячка.
Прицепка к 671/672 Спб Бабаево
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 01.04.2022 11:55 MSK
Фото: 2279
Выписка из техпаспорта:
ВЛ23-100 принят 26.02.1959 Акт №2627
Тула .03.1959 – .10.1959
Малоярославец .10.1959 – .12.1963
ТЧ-7 .12.1963 - 1972
ТЧ-27 1972 - 1979
ТЧ-7 .12.1979 - .06.1993
ТЧ-12 .06.1993 - 1994
ТЧ-27 1994 –
списан в 1996м, отправлен в прибалтику на порезку .8.1997

ТЧ-7 Ленинград-Сортировочный Московский/СПб сорт мск.
ТЧ-12 СПб Финляндский
ТЧ-27 Кандалакша
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 23:26 MSK
Фото: 2279
Идея не удачная, под перспективный порт участок реконструктировали, в этом месте (мост40) пара раз растягивались под ТЭ116У, только Паша Гуляев смог вытянуть 5 с лишним, подклинив и навесив в ввк все что можно и послав всех ревизоров/проверяющих из кабины. Но это было давно и неправда.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 23:18 MSK
Фото: 2279
Таких раритетов всё меньше и меньше(
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 22:23 MSK
Фото: 2279
Двойная маха лучше всех с места брала и в график, если сравнивать ТЭ116, ТЭП70 при опоздании.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 22:16 MSK
Фото: 2279
ты про таблички направлений?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 22:14 MSK
Фото: 2279
А когдато тут был большой дом, ВОВ перижил и огороды, фотки 60х есть.
+1
+1 / –0