Комментарии, написанные пользователем DSS

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
DSS · Сев · 06.03.2023 23:31 MSK
Фото: 7
А кому это интересно будет...

Могут написать мне в л.с. и получить любое моё ж.д. фото.
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 06.03.2023 22:48 MSK
Фото: 7
А кому это интересно будет ? Приём))
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 06.03.2023 22:34 MSK
Фото: 7
По факту это уже территория депо Данилов.
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 06.03.2023 21:11 MSK
Фото: 7
Механик64, 06.03.2023

> Не чего хорошего, работы нормальной нет

Любопытно,а в РФ предлагают море работы в Л-ДНРии с зарплатами от 120.000
+5
+6 / –1
Ссылка
DSS · Сев · 06.03.2023 21:08 MSK
Фото: 7
Цитата (Denis Solovev, 06.03.2023):
> для других

Почти все и каждый день бывают на литейнх дворах МК,особенно с фотоаппаратом на перевес,лицезреют миксеры и,да там просто курорт для...
> пересвет неба сильный...

Нужна ли в таких случаях эта подпись вообще ?
+5
+6 / –1
Ссылка
DSS · Сев · 06.03.2023 18:40 MSK
Фото: 7
Воздух Свободы, 06.03.2023.
Замечательные слова,большое спасибо за ваши труды и,
> желание куда-то деть результаты...
> показать всем, кому это еще может быть интересно...
> как я все это видел...
+3
+3 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 06.03.2023 18:15 MSK
Фото: 7
"Информационное фото" к чему это ??? Вам каждй день такие фото закидывают ?
+8
+11 / –3
Ссылка
DSS · Сев · 24.02.2023 16:50 MSK
Фото: 7
Александр Конов, 24.02.2023.
> Времена... Кому попало лучше не показывать.

Может вообще сайт тогда закрыть? Или по описанию места съёмки трудно соорентироваться по карте ?
–3
+1 / –4
Ссылка
DSS · Сев · 12.02.2023 17:04 MSK
Фото: 7
Т-64БВ, 12.02.2023.
> Это ТГМ6 и ТГМ23 экспортные из Союза...

Это ТГМ8Э-006 1987г.п. и,возможно,ТГМ23БЭ.
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 22.01.2023 23:15 MSK
Фото: 7
railman, 22.01.2023:
> фото после 43-го года...

Есть данные,что данный паровоз приписан к д.Рыбинск с 1944 по 1954г.г. .
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 18.12.2022 13:09 MSK
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
Буй? По тепловозам 1967г. постройки информации мало,ТЭП10Л 1966г.постройки все первоначально на Сев.ж.д. приписаны к д.Буй,далее вероятно-д.Вологда.

Воркута? ТЭП10Л-168 приписан там 1987-1992г.г.,передан возможно из д.Кулой.
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 17.12.2022 23:26 MSK
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
> А ... ТЭП10Л-168?

Сев.ж.д..
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 17.12.2022 20:01 MSK
Фото: 7
Дмитрий Закутный, 17.12.2022

А вот ТЭП10-324 в имеющихся данных по д.Основа не замечен,вероятно из другого депо.


SHOMAS4416, 17.12.2022

По имеющимся от украинских коллег данным д.Основа получило с завода тепловозы ТЭП10Л-155,156,159,160,161.
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 17.12.2022 12:15 MSK
Фото: 7
Кошакур, 17.12.2022
Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 16.12.2022 22:20 MSK
Фото: 7
Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 13.10.2022 19:22 MSK
Фото: 7
Машинист пивного крана
С 1 февраля 1999г. в парке д.Малошуйка Сев.ж.д. находилось 12 тепловозов серии 2ТЭ10...,однако какой именно серии-неизвестно.По журналам пр.- пер. д.Вологда 2ТЭ10Л-2614,например,в этот период ни куда не передавался,однако работал в Малошуйке.
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 13.10.2022 18:15 MSK
Фото: 7
Машинист пивного крана, 13.10.2022

2ТЭ10Л нр...,2614,... ,2ТЭ10В нр... переданы из д.Вологда в д.Няндома СЕВ ,пр 4210 от 28.04.01. НЗ Бузыкин.Отправлены из д.Вологда-28.06.01.
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 10.07.2022 23:07 MSK
Фото: 7
Санёк93, 09.07.2022.
Технически это подъездные пути волховского филиала АО "Аппатит" на станции Волховстрой 2.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 19.06.2022 18:47 MSK
Фото: 7
Цитата (SHOMAS4416, 18.06.2022):
> В Попасной 005 не работал, скорее всего отправлен на очередную модернизацию на завод где и остался, отдали в Попасную на запчасти, это моё предположение.

В 1990 г. отправлен на ВЗОР для прохождения ТР-3.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
DSS · Сев · 02.05.2022 19:00 MSK
Фото: 7
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 02.05.2022):
> КР Ярославский ЭРЗ 01.2002 г.

По данным ООР ЯЭРЗ на 2002г. в ремонт на завод прибыли электровозы ЧС2-826 ТЧ27 Мск,912 ТЧ6 Мск,346,387 ТЧ10 Кбш,448,562 ТЧ6 Сврд,555 ТЧ3 Зап Сиб,686 ТЧ10 Кбш,820,874 ТЧ27 Мск,183 ТЧ6 Сврд (списан на ЯЭРЗ),306,369 ТЧ6 Сврд (на списание оба),740,742,825 ТЧ27 Мск,757 ТЧ33 Мск,692,821,561 ТЧ27 Мск,792,859,670 ТЧ27 Мск,765 ТЧ33 Мск,902 ТЧ11 Мск,330,690 ТЧ10 Кбш,443,648 ТЧ6 Сврд,741,928 ТЧ6 Мск,650,438 ТЧ3 Зап Сиб,869,895,737,789 ТЧ27 Мск,923,914,930 ТЧ6 Мск,344 ТЧ6 Сврд,457 ТЧ3 Зап Сиб (отправлен на НЭРЗ без ремонта),488 ТЧ3 Зап Сиб,853,891 ТЧ6 Мск,904,787 ТЧ11 Мск.Все на разные виды ремонта (СР,КР,МЛП)
+1
+1 / –0
««12»»