Комментарии, написанные пользователем TRAINSURFER

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 24.04.2024 10:33 MSK
Фото: 229
Очередной пример для РЖД, как следует технику содержать. Год выпуска пока не посмотрел, не предполагал даже, что почти полтинник ему.
+4
+5 / –1
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 18.04.2024 14:41 MSK
Фото: 229
В ЭТ2М с появлением БИЛ так и делали по умолчанию: https://railgallery.ru/photo/50917/
+7
+7 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 17.04.2024 19:25 MSK
Фото: 229
Цитата (v_gildenberg, 17.04.2024):
> На самом деле...

Хоть один умный объективный комментарий нашелся) А люди тем временем упорно продолжают друг другу что-то доказывать и навязывать, что основано на субъективном восприятии. Уже было где-то полотно на 100+ комментов от этих же пользователей под фоткой ДМки, видимо мало.

P.S.: Любая техника примерно одинакового уровня хороша при должном уходе. Те же латвийские, белорусские, эстонские поезда 70-80-90 годов выглядят(ли) презентабельнее наших из 00-10-х. Вот и стоит сделать выводы, почему)
+2
+3 / –1
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 09.02.2024 21:07 MSK
Фото: 229
Цитата (Иван Ванышев, 09.02.2024):
> Метьте белым обе головы. Сегодня на Екб-Пасс стояла. 1038-009910-009904-1037

Должна была ехать 6457 на Тагил, поехать не смогла, в спешке из депо достали ЭТ2М-30. Бригада, что из депо выкатывала по громкой говорит: езжайте парни, эта тачка нормальная) Одно что 1037/1038 только с ремонта)
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 02.02.2024 14:57 MSK
Фото: 229
Цитата (Ikarus280, 01.02.2024):
> Прям как в 90-е.

Дак но, самое примитивное закупить не могли, а что уж говорить о ремонте в таком случае))) В настоящий момент Тагил разбогател, лампочки появились, освещение налаживать начали.
+5
+5 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 29.12.2023 21:58 MSK
Фото: 229
Всех пользователей поздравляю с наступающим Новым 2024 годом!!!
+7
+7 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 19.10.2023 21:38 MSK
Фото: 229
> почему

Потому что не нужны. Повсеместно это происходит, и это давно известно. Обслуживать никто не хочет, что вполне очевидно по состоянию того что ещё ездит, и хранить это нет никакого смысла. И начхать всем на остаточный ресурс, который в данном случае 9 лет ещё. В СПб вон вообще секции 2005-2007 годов потихоньку в утиль везут.
+4
+4 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 19.10.2023 15:28 MSK
Фото: 229
Судя по обломкам на фотках там не один вагон угрохали:)
+6
+6 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 20.09.2023 19:50 MSK
Фото: 229
Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.09.2023):
> Пока что решили по основному составу отмечать

Опять же, что подразумевается под "основным" составом? Головы, или бо́льшая часть вагонов? Не понятно это всё. Щас вон у нас эт2м-29 в работу введут, а именно одну бошку из 10 вагонов, там как отмечать будем?) По идее, остальным то девяти можно смело ставить серый статус, ибо состояние: дрова на колёсах, ждущих своего часа на металлоприемке.
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 20.09.2023 14:20 MSK
Фото: 229
Как у этого поезда статус может быть списан полностью, если как минимум 06 вагон от него гоняет в 980? Статус должен быть белым, и в примечании указано, что "вагон 06 в составе эр2к-980"
Это относится ко всему подобному. Та же эд4м-0016, от которой вагона 3 в работе, почему то "не работает"
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 10.09.2023 22:52 MSK
Фото: 229
С хвоста последние 3 - 005607-005610-эт2м-02904, и оно же спустя 8 лет - https://railgallery.ru/photo/14892/?vid=17864
Как грится, своё отъезд...
... отсуществовали.
+6
+6 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 10.09.2023 19:28 MSK
Фото: 229
Дак самое забавное, что у этих составов пробеги у вагонов одинаковые, т к они одни из последних уже, которые не смешали в эти тупые и бессмысленные котопсы. Но ремонт эти вагоны всё равно проходят в разное время. Их в общем то и расчленили из-за отправки на мылорез и Пермь-2. По одной башке от каждой МК отцепили и пойдет)
+10
+10 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 10.09.2023 16:04 MSK
Фото: 229
02601-02 получается, прошли тр-3. 09 щас воткнута в мк-98
+16
+16 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 02.09.2023 17:21 MSK
Фото: 229
Цитата (Сергей93, 02.09.2023):
> Если в Тагиле дефицит, то возможно тогда стоит поднять те вагоны от ЭД2Т и ЭД4М, которые не работают с 2010-2014 г. Получается- что составы построили в 10 вагонов, а эксплуатируют только в 4-6.

Если и поднимать, то не эти дрова, которым место на вторчермете, а тому, у чего остаточный срок службы больше. Да и больше скажу: даже этого делать никто не будет.

P.S. Поймите уже, и посмотрите правде в глаза: в этой конторе всем насрать на людей, будь ты работником, которому для ремонта кроме молотка ничего не дадут, будь ты пассажиром, которому каждый год повышают цену на проезд и везут как сельдь в консервной банке.
Сам работаю проводником, налицо увидел всё отношение руководства к маразму, который наблюдаю. Банально, ремонт "проводят" проходя по составу и проставляя отметки о том что "выполнено", на этом их полномочия всё. При неоднократных обращениях к руководству, что отправляют на 9 дней в помойках неисправных, где кроме проводника ничего не работает, с нарушением норматива (едешь 9 суток в одну харю на вагоне, когда должно быть двое), слышим только "не нравится - увольняйтесь, за забором народ в очереди стоит", правда, этого забора так никто и не увидел.
Поэтому, во всех непонятках нужно винить и наказывать не работников, а непосредственно руководство компании, которое допустило бардак, и продолжает со спокойной душой сидеть в своих кабинетах и ничего с этим не делать.
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 29.08.2023 20:51 MSK
Фото: 229
Цитата (_ЯР, 26.08.2023):
> а это тогда что? без рожек заваленная лавочками о Мудернизированных ЭТ2М https://sun9-79.userapi.com/impg/KJWsyuj...e=album и другой хлам (045, 060, 052) с ТЧ-6 вывезли.

Ну и дальше что? Не работает ≠ списан. Такого добра в каждом депо навалом, которое стоит годами в таком виде, порой и хуже. У нас тагильские вагоны обозначались списанными только по факту их порезки, при том что разоборудованы и не работали с 2010-2012 годов, ибо доступа к базе нет и понять можно только так. Как в данном случае поняли что они списаны?
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 28.08.2023 18:11 MSK
Фото: 229
Всё уже давно указано на сайте, как раз с того что было видно со всей пачки снимков. Правее эт2м-08510, левее эд4м-006808. Коды указаны уже.
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 28.08.2023 11:00 MSK
Фото: 229
Это лучше пусть Тимур(Lastrain) скажет. На его телевик снято)
Вроде Никоновский 55-200
+3
+3 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 22.08.2023 20:11 MSK
Фото: 229
Цитата (RZD123, 22.08.2023):
> Будут восстанавливать?

На запчасти пустят для того что ещё на ходу, и будет под забором стоять ждать отправки на вторчермет, если сразу не уедет.
+2
+2 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 22.08.2023 08:20 MSK
Фото: 229
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023):
> Не будут. Под кондей нужен 1ПВ7

Вот это поворот. Не думал даже, что всё не так просто. А как тогда на эт2м и эд4м ранних номеров их ставили? Получается там произведена замена преобразователей?
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 11.08.2023 14:25 MSK
Фото: 229
Цитата:
>
05 — 13393012 (списан 08.2023 г.)
06 — 13214408 (списан 08.2023 г.)
07 — 13393020 (списан 08.2023 г.)
08 — 13214416 (списан 08.2023 г.)

А теперь внимание, вопрос: откуда вообще такая информация? Ради интереса пролистал список машин спб-балт, там подобное до 100-х номеров дошло. Фотки есть как это всё режут? Да и как-то интересно, что вагоны второй половины 00-х вдруг под списание пошли. Их в отличие от более старых есть смысл поднять ещё..
+1
+1 / –0
««1234 ··· 9»»