Комментарии, написанные пользователем тов. Сухов

Отобразить все комментарии

Ссылка
тов. Сухов · 10.01.2024 00:06 MSK
Нет фотографий
Вот и я зарёкся, в своё время, транспортировать любую путевую технику без сопровождения. Это "кот в мешке". Как там, что там сделали, приготовили для пересылки неизвестно. Я как-то с Петушков до Владимира отказался СМ-ку брать без сопровождения. Ничего, прислали товарища (правда бригадира путейцев, который в ней вообще ничего не понимал), сказал, что он ответственный, ну и поехали.
+4
+4 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 08.01.2024 19:43 MSK
Нет фотографий
Не могу сказать, по номерам не отслеживаю, но вроде как "свалился")).
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 08.01.2024 18:13 MSK
Нет фотографий
Ещё Пензу по Владимиру видел.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 08.01.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
Да и до Владимира доезжали.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 05.01.2024 23:05 MSK
Нет фотографий
В "одно лицо" гоняют АЭ?
+3
+3 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 03.01.2024 08:50 MSK
Нет фотографий
С одной стороны, указано правильно. С другой, треугольник Н-1 - Н-2 - 243 км можно проехать маневровым порядком, управление всем хозяйством у ДСП Н-1. А вот до 2010 - 2012 (года указал примерно, точно уже не скажу), стороны Н-1 - Н-2 и Н-2 - 243 км были перегонами, со всеми вытекающими не очень удобными делами.
+6
+6 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 28.12.2023 12:44 MSK
Нет фотографий
Слушайте, ну точно не Костерёво. Костерёво, простите за простоту, станция "прямая". Здесь же явно Петушки, и по количеству путей, и по кривой чётного парка.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
За фото спасибо, интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 14:26 MSK
Нет фотографий
И всё-таки Костерёво?
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 14:25 MSK
Нет фотографий
Красота, воркутинская осень. Спасибо за фото. Это в районе аэропорта?
+6
+6 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 13:03 MSK
Нет фотографий
Судя по состоянию путей, ближний - 16-й путь тупикоый (на нем же ручная стрелка на ЭЧК), следом 12-й, тоже тупик (пакгауз, в конце тоже ручная на подстанцию), и 10-й, как раз часто используемый для отстоя. Но опять же, только предположения.
+2
+2 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 27.12.2023 12:43 MSK
Нет фотографий
Точно Костерёво? Чёт даже для 91-го путей многовато. Возможно ошибаюсь. Может Петушки?
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 18.12.2023 20:05 MSK
Нет фотографий
И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.
+4
+6 / –2
Ссылка
тов. Сухов · 16.12.2023 21:06 MSK
Нет фотографий
Тепловоз:"Э-э-э-х, вспомню молодость, родное сердце 10Д100".)))
+10
+10 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 13.12.2023 23:51 MSK
Нет фотографий
Как раньше было здорово работать на приписных машинах. Холили и лелеяли как родных. А сейчас какое "гуано" пригонят, на том и работай. А приезжающие ревизоры втирают, хотя всё прекрасно знают:-А чего у Вас этого нет, того нет...А локомотив ведь пост безопасности...А вдруг вам надо куда-то ехать? А там ТО-3 далеко уже не хорошо. После получения информации быстро убегают.
+4
+4 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 05.12.2023 15:53 MSK
Нет фотографий
История. Теперь скоростной с ТЭП-70.
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 04.12.2023 14:47 MSK
Нет фотографий
У нас СМ2-947,да,таскать за голову нельзя (на перегон), а СМ2М-1778 можно спокойно. Вперёд 40 км/ч,за хвост тоже 50. Номер приказа сейчас не вспомню, по ГЖД приходил по скоростям с путевыми машинами. А ту же 1778 лет 15 назад таскали под 80. Как-то тащили на Петушки, тащили за голову, "хвост" где-то в Костерёво "доложил" по "мотороле", что остался без обеда. )))))
+1
+1 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 08.11.2023 08:44 MSK
Нет фотографий
Маневровый частник с КПД? Интересно...
+2
+3 / –1
Ссылка
тов. Сухов · 31.10.2023 09:22 MSK
Нет фотографий
И ещё пару вожжей из ВВК: РП1 и РП2 и всё, можно неплохо ехать. )))
+5
+5 / –0
Ссылка
тов. Сухов · 31.10.2023 09:19 MSK
Нет фотографий
Вожжа на ЧМЭ3 - это наше всё. Это бессмертно.)))
+5
+5 / –0